Показано с 1 по 19 из 19.

Помогите избавиться от переадресации на рекламные ссылки (заявка № 196536)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    31.01.2016
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    4

    Thumbs up Помогите избавиться от переадресации на рекламные ссылки

    При переходе на какой-либо сайт, происходит переадресация вначале на smarnewtab, затем на сторонний рекламный сайт.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Евгений Федоренко, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Здравствуйте!

    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     SetServiceStart('TSCPM', 4);
     SetServiceStart('TSDefenseBt', 4);
     SetServiceStart('TSSysKit', 4);
     SetServiceStart('TS888x64', 4);
     SetServiceStart('TAOKernelDriver', 4);
     SetServiceStart('TAOAccelerator', 4);
     SetServiceStart('QMUdisk', 4);
     SetServiceStart('QQSysMonX64', 4);
     SetServiceStart('QQPCRTP', 4);
     StopService('esgiguard');
     StopService('TSCPM');
     StopService('TSDefenseBt');
     StopService('TSSysKit');
     StopService('TS888x64');
     StopService('TAOKernelDriver');
     StopService('TAOAccelerator');
     StopService('QMUdisk');
     StopService('QQSysMonX64');
     StopService('QQPCRTP');
     QuarantineFileF('c:\programdata\tmp0x0x', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('c:\program files (x86)\vk ok adblock', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFile('C:\Users\MYNIGG~1\AppData\Local\Temp\RarSFX2\esgiguard.sys', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Tmp0x0x\P', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\VK OK AdBlock\jWWNvdE.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\my nigga\AppData\Roaming\Vi8wfB42bOJZVmjjuAul.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\MYNIGG~1\AppData\Local\Temp\is-29NHO.tmp\prsetup.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\globalUpdate\Update\globalupdate.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\Drivers\TAOAccelerator64.sys', '');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Update Service for VK OK AdBlock.job', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Update Service for VK OK AdBlock2.job', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Vi8wfB42bOJZVmjjuAul.job', '64');
     DeleteFile('C:\Users\MYNIGG~1\AppData\Local\Temp\RarSFX2\esgiguard.sys', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Tmp0x0x\P', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\VK OK AdBlock\jWWNvdE.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\my nigga\AppData\Roaming\Vi8wfB42bOJZVmjjuAul.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\QQPCRTP.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\QMUdisk64.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\QQSysMonX64.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Drivers\TAOAccelerator64.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Drivers\TAOKernel64.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\TS888x64.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\tscpm64.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\TSDefenseBT64.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\TSSysKit64.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore.job', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\globalUpdate\Update\globalupdate.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA.job', '32');
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Update Service for VK OK AdBlock" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Update Service for VK OK AdBlock2" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "globalUpdateUpdateTaskMachineCore" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{EAAFE4C9-6967-4BBD-8DDE-A89BDA0F9EC2}" /F', 0, 15000, true);
     DeleteService('esgiguard');
     DeleteService('TSCPM');
     DeleteService('TSDefenseBt');
     DeleteService('TSSysKit');
     DeleteService('TS888x64');
     DeleteService('TAOKernelDriver');
     DeleteService('TAOAccelerator');
     DeleteService('QMUdisk');
     DeleteService('QQSysMonX64');
     DeleteService('QQPCRTP');
     DeleteFileMask('c:\programdata\tmp0x0x', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\vk ok adblock', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\programdata\tmp0x0x');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\vk ok adblock');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(22);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    31.01.2016
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    4

    Отчет по теме

    Отчет
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
    где ссылка?

    А также где карантин полученный после выполнения скрипта?


    - Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru и Yandex - если программами от mail.ru и Yandex не пользуетесь, то их тоже удалите. Отчет после удаления прикрепите.

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    31.01.2016
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    4
    при загрузке архива "quarantine" пишет, что файл уже был залит. Что с этим делать ?

  8. #7

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    31.01.2016
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    4

    отчет

    отчет
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось regist; 01.02.2016 в 18:52. Причина: к сооющению карантин прикреплять запрещено

  10. #9

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    31.01.2016
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    4
    знаете, вроде, помогло.
    Спасибо

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    Сделайте свежий лог AdwCleaner-а.
    навсякий случай сделайте.

  13. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    31.01.2016
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    4

    отчет

    отчет
    Вложения Вложения

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончании сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    и на всякий случай сразу после очистки и свежий лог сканирования сделайте.

  15. #14
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    31.01.2016
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    4

    отчет

    отчет
    Вложения Вложения

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • В меню Настройки отметьте:
      • Сброс политик IE
      • Сброс политик Chrome
    • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

  17. #16
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    31.01.2016
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    4

    отчет

    отчет
    Вложения Вложения

  18. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.


    что с проблемой?

  19. #18
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    31.01.2016
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    4
    все исправно работает

  20. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Помогите избавиться от переадресации на рекламные ссылки
    От Евгений Федоренко в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2016, 21:17
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.11.2015, 22:53
  3. В браузере происходят переадресации на рекламные сайты
    От Владимир Врублевский в разделе Помогите!
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.04.2015, 18:13
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.12.2014, 21:03
  5. при клике на ссылки открываются новые рекламные ссылки
    От Юлия Елисеева в разделе Помогите!
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.10.2014, 12:30

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00672 seconds with 21 queries