Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 24.

Реклама на компьютере [not-a-virus:AdWare.Win32.SearchProtect.tb, not-a-virus:Downloader.Win32.Elex.u ] (заявка № 196533)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.10.2015
    Сообщений
    103
    Вес репутации
    5

    Thumbs up Реклама на компьютере [not-a-virus:AdWare.Win32.SearchProtect.tb, not-a-virus:Downloader.Win32.Elex.u ]

    Здравствуйте!
    Имеется реклама в браузере, постоянно открываются вкладки с рекламой.
    Прошу помощи. Создал 2 темы, потому как 2 разных компьютера.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) winzh1, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Здравствуйте!

    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\plyha\application data\newsi_1002\s_inst.exe');
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\plyha\application data\newsi_1008\s_inst.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files\sfk\ssfk.exe');
     TerminateProcessByName('c:\windows\system32\config\systemprofile\local settings\application data\windows internet name service\wins.exe');
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\rwdmr\wdman.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files\miuitab\protectservice.exe');
     SetServiceStart('WdMan', 4);
     SetServiceStart('AdobeFlashPlayerUpdateSvc', 4);
     SetServiceStart('IHProtect Service', 4);
     StopService('SSFK');
     StopService('Windows Internet Name Service');
     StopService('WdMan');
     StopService('AdobeFlashPlayerUpdateSvc');
     StopService('IHProtect Service');
     QuarantineFileF('c:\program files\winzipper\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFileF('c:\documents and settings\plyha\application data\newsi_1002\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('c:\documents and settings\plyha\application data\newsi_1008\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('c:\program files\sfk', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('c:\programdata\timetasks', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFile('c:\documents and settings\plyha\application data\newsi_1002\s_inst.exe', '');
     QuarantineFile('c:\documents and settings\plyha\application data\newsi_1008\s_inst.exe', '');
     QuarantineFileF('c:\documents and settings\plyha\application data\privoxy', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFileF('C:\Program Files\miuitab', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\rWdMr\WdMan.exe', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Macromed\Flash\FlashPlayerUpdateService.exe', '');
     QuarantineFile('c:\program files\miuitab\protectservice.exe', '');
     QuarantineFileF('c:\documents and settings\all users\application data\rwdmr\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\plyha\Application Data\MyDesktop\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFile('c:\program files\sfk\ssfk.exe', '');
     QuarantineFile('c:\windows\system32\config\systemprofile\local settings\application data\windows internet name service\wins.exe', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe', '');
     QuarantineFileF('c:\windows\system32\config\systemprofile\local settings\application data\windows internet name service\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     DeleteFile('C:\Program Files\MiuiTab\ProtectService.exe', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Macromed\Flash\FlashPlayerUpdateService.exe', '32');
     DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\rwdmr\wdman.exe', '32');
     DeleteFile('c:\documents and settings\plyha\application data\newsi_1002\s_inst.exe', '32');
     DeleteFile('c:\documents and settings\plyha\application data\newsi_1008\s_inst.exe', '32');
     DeleteFile('c:\program files\sfk\ssfk.exe', '32');
     DeleteFile('c:\windows\system32\config\systemprofile\local settings\application data\windows internet name service\wins.exe', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe', '32');
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "newSI_1002" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "newSI_1008" /F', 0, 15000, true);
     DeleteService('WdMan');
     DeleteService('AdobeFlashPlayerUpdateSvc');
     DeleteService('IHProtect Service');
     DeleteService('SSFK');
     DeleteService('Windows Internet Name Service');
     DeleteFileMask('c:\documents and settings\plyha\application data\privoxy', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Program Files\miuitab', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\documents and settings\all users\application data\rwdmr\', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\plyha\Application Data\MyDesktop\', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\documents and settings\plyha\application data\newsi_1002\', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\documents and settings\plyha\application data\newsi_1008\', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files\sfk', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\programdata\timetasks', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\documents and settings\plyha\application data\privoxy');
     DeleteDirectory('C:\Program Files\miuitab');
     DeleteDirectory('c:\documents and settings\all users\application data\rwdmr\');
     DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\plyha\Application Data\MyDesktop\');
     DeleteDirectory('c:\documents and settings\plyha\application data\newsi_1002\');
     DeleteDirectory('c:\documents and settings\plyha\application data\newsi_1008\');
     DeleteDirectory('c:\program files\sfk');
     DeleteDirectory('c:\programdata\timetasks');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Timestasks');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  5. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.10.2015
    Сообщений
    103
    Вес репутации
    5
    Сделал экспресс анализ, файл загрузил MD5 карантина: 014456C397397AFBE2E9F937EE4613A0
    Карантин сверху темы приложил, остальные логи приложил к сообщению.

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    1) Включите восстановление системы.

    2) Деинсталируйте эти программы
    IMBoosterARP
    IminentToolbar
    Linkey
    MediaGet
    SearchProtect
    Vosteran.com
    WajIntEnhance
    winzipper
    3) - Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru и Yandex - если программами от mail.ru и Yandex не пользуетесь, то их тоже удалите. Отчет после удаления прикрепите.

    4) - сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist.

  8. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.10.2015
    Сообщений
    103
    Вес репутации
    5
    Восстановление системы включил.
    Удалил программы: MediaGet и winzipper, других не было.
    В AdwCleaner все удалил, отчеты прикрепил.
    Лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist сделал, прикрепил.
    Последний раз редактировалось regist; 01.02.2016 в 10:04. Причина: для карантина есть ссылка наверху темы

  10. #7

  11. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.10.2015
    Сообщений
    103
    Вес репутации
    5
    Файл карантина прикрепил, это был лог AdwCleaner-а.
    Сделал свежий лог, прикрепил к своему сообщению.
    Ещё после выполнения первых действий пропал интернет, вроде как он есть, но открываю браузер, ввожу любой адрес и не грузит, хотя к этому компьютеру подключаюсь через вивер.

  13. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • В меню Настройки отметьте:
      • Сброс политик IE
      • Сброс политик Chrome
    • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

  14. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.10.2015
    Сообщений
    103
    Вес репутации
    5
    Лог сделал, но интернет так и не работает, ИЕ пишет, что не может отобразить страницу

  16. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.


    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

  17. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  18. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.10.2015
    Сообщений
    103
    Вес репутации
    5
    Логи сделал, интернет починил, в свойствах обозревателя убрал галку «Использовать прокси-сервер для локальных подключений», поставил автоматическое определение параметров.

  19. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFileF('C:\Program Files\Wedsoft\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFile('C:\ProgramData\GZONXtFChg\ObLdOV0.bat', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Wedsoft\ZXfwwD.exe', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\nEwZIh\jqKZywlj5.bat', '');
     DeleteFile('C:\Program Files\Wedsoft\ZXfwwD.exe');
     DeleteFile('C:\ProgramData\GZONXtFChg\ObLdOV0.bat', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\nEwZIh\jqKZywlj5.bat', '32');
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    - сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist. (скачайте заново по этой ссылке).

    Amigo - советую деинсталировать.

  20. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  21. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.10.2015
    Сообщений
    103
    Вес репутации
    5
    Скрипт выполнил, карантин в шапку загрузил вроде бы, но ничего в ответ не выдало "Результат загрузки" и пустой экран.
    Остальные логи приложил.
    Хотел удалить амиго, но похоже, он уже удален, не нашел его в списке программ.

  22. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\flashplayerupdateservice.exe', '');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\flashplayerupdateservice.exe', '32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Код:
    C:\Documents and Settings\All Users\Избранное\Mail.Ru Агент - используй для общения!.url
    C:\Documents and Settings\All Users\Избранное\Mail.Ru.url
    Эти ярлыки если не нужны, то удалите.

  23. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  24. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.10.2015
    Сообщений
    103
    Вес репутации
    5
    Карантин загрузил.
    Ярлыки удалил, логи приложил.

  25. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\flashplayerupdateservice.exe', '');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\At2.job', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\flashplayerupdateservice.exe', '32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'AnyProtect');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Praetorian', 'command');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(22);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • В меню Настройки отметьте:
      • Сброс политик IE
      • Сброс политик Chrome
      • Сброс настроек Proxy
    • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    + После этого

    - Сделайте лог полного сканирования MBAM.

  26. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  27. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.10.2015
    Сообщений
    103
    Вес репутации
    5
    Все сделал, все логи прикрепил, карантин отправил в шапку.

  28. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.


    Поместите в карантин MBAM всё кроме

    Код:
    Данные реестра: 3
    PUM.Optional.DisabledSecurityCenter, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\SECURITY CENTER|FirewallDisableNotify, 1, Хорошо: (0), Плохо: (1),,[b798b5a78c0d23136f671cb81be9847c]
    PUM.Optional.DisabledSecurityCenter, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\SECURITY CENTER|UpdatesDisableNotify, 1, Хорошо: (0), Плохо: (1),,[0f40b4a8dcbdfa3cbb1c508449bbb44c]
    PUM.Optional.DisabledSecurityCenter, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\SECURITY CENTER|AntiVirusDisableNotify, 1, Хорошо: (0), Плохо: (1),,[4906f16b8c0db6807461894bc83cb54b]
    После удаления просканируйте ещё раз и прикрепите свежий лог.

  29. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  30. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.10.2015
    Сообщений
    103
    Вес репутации
    5
    Сделал свежий лог.

  • Уважаемый(ая) winzh1, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 21.01.2016, 23:00
    2. Карантин BCEEAA2C452111B52B9B61B30FE15239 [not-a-virus:Downloader.Win32.Elex.u, not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.ELEX.gen ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 20.01.2016, 20:18
    3. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 27.07.2015, 10:31
    4. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 26.07.2015, 11:03
    5. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 27.06.2015, 21:05

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00538 seconds with 20 queries