Показано с 1 по 12 из 12.

В браузере Chrome открываются дополнительные окна (заявка № 196485)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    01.06.2015
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    6

    Thumbs up В браузере Chrome открываются дополнительные окна

    Добрый день! Знакомые дали компьютер, чтобы я поудалял виирусы. Касперским 2015 поудалял какие-то файлы, которые он определил как вирусы, но в Хроме открываются дополнительные окна. Прошу помочь, файлы карантина прикрепил
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Андрей Бережнов, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,562
    Вес репутации
    708
    Здравствуйте!

    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

    PlusHD_1.02mV09.08, spacesoundpro, WinZipper, Pokki, globalupdate - деинсталируйте.

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     TerminateProcessByName('c:\program files\spacesoundpro\spacesoundpro.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\sfk\ssfk.exe');
     StopService('SSFK');
     QuarantineFileF('C:\Users\lenovo\AppData\Local\Pokki\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFileF('c:\program files\spacesoundpro', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('c:\program files (x86)\sfk', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFile('c:\program files\spacesoundpro\spacesoundpro.exe', '');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\sfk\ssfk.exe', '');
     QuarantineFileF('C:\Program Files\content defender\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\3E03829F-1442930320-E311-9388-28D244863775\knsc73C1.tmpfs', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\3E03829F-1442930320-E311-9388-28D244863775\hnsdB518.tmp', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\3E03829F-1442930320-E311-9388-28D244863775\jnsj9EDE.tmp', '');
     QuarantineFileF('c:\program files (x86)\globalupdate\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFileF('c:\programdata\owdmo\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\PlusHD_1.02mV09.08\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\WinZipper\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     DeleteFile('c:\program files\spacesoundpro\spacesoundpro.exe', '32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\sfk\ssfk.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\3E03829F-1442930320-E311-9388-28D244863775\knsc73C1.tmpfs', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\3E03829F-1442930320-E311-9388-28D244863775\hnsdB518.tmp', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\3E03829F-1442930320-E311-9388-28D244863775\jnsj9EDE.tmp', '32');
     DeleteService('SSFK');
     DeleteService('botifyji');
     DeleteService('gyvixodu');
     DeleteService('lehicewu');
     DeleteFileMask('c:\program files\spacesoundpro', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\sfk', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\globalupdate\', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\PlusHD_1.02mV09.08\', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\globalupdate\');
     DeleteDirectory('c:\program files\spacesoundpro');
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\PlusHD_1.02mV09.08\');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\sfk');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'SpaceSoundPro');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    01.06.2015
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    6
    Подгрузил всё, кроме virusinfo_syscheck.zip

    При попытке загрузить virusinfo_syscheck.zip через форму сайта форума, выскакивает окно с сообщением:

    "Подтвердите действие на virusinfo.info
    The following errors occurred:
    virusinfo_syscheck.zip: 38.8 Кб превысил(а) предел на форуме. <а href=,,misc.php?do=attachments'' target=,,_blank“> Нажмите здесь для просмотра ваших вложений </а>"


    залил virusinfo_syscheck.zip сюда: https://dropmefiles.com/BO5hS
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,562
    Вес репутации
    708
    Не получается скачать с дропбокса. Пожалуйста, перезалейте на http://rghost.ru/

    +
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • В меню Настройки отметьте:
      • Сброс политик IE
      • Сброс политик Chrome
    • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    01.06.2015
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    6
    Перезалил: http://rghost.ru/6RnHJtnFL


    Отчёт Adv прикрепил
    Вложения Вложения

  8. #7

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    01.06.2015
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    6
    virusinfo syscure залил на http://rghost.ru/85btw9Mjc
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,562
    Вес репутации
    708
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.



    Выполните скрипт AVZ
    Код:
    begin
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN " " /F', 0, 15000, true);
    end.
    что с проблемой?

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    01.06.2015
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    6
    Проблема устранена, спасибо Вам!

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,562
    Вес репутации
    708
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  13. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,540
    Вес репутации
    941

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Андрей Бережнов, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 03.02.2016, 23:41
    2. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 06.04.2015, 09:42
    3. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 06.08.2014, 10:52
    4. Ответов: 24
      Последнее сообщение: 09.02.2014, 16:52

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00573 seconds with 22 queries