Показано с 1 по 14 из 14.

Проверьте компьютер (заявка № 196458)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.01.2009
    Сообщений
    91
    Вес репутации
    29

    Проверьте компьютер

    При загрузки винды ымпрщые грузит процессор на 40-50% и длится это минут 10-20. Заранее огромное спасибо!!!!

    p.s. Приложил новые логи с другого ПК. Такая же история и на 1 ПК, сейчас тоже самое на ПК №2
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось knnik; 30.01.2016 в 09:30.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    Здравствуйте,

    Уточните пожалуйста, что значит такая же история?

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
     ExecuteRepair(1);
    RebootWindows(false);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.01.2009
    Сообщений
    91
    Вес репутации
    29
    Только что вылезло такое окно - http://prntscr.com/9wp1pu что это значит я не знаю

    - - - - -Добавлено - - - - -

    приложил отчет
    Вложения Вложения

  5. #4
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    Вам знакомы настройки прокси сервера?

    Код:
    FF NetworkProxy: "ftp", "194.181.108.50"
    FF NetworkProxy: "ftp_port", 443
    FF NetworkProxy: "gopher", "194.181.108.50"
    FF NetworkProxy: "gopher_port", 443
    FF NetworkProxy: "http", "194.181.108.50"
    FF NetworkProxy: "http_port", 443
    FF NetworkProxy: "socks", "194.181.108.50"
    FF NetworkProxy: "socks_port", 443
    FF NetworkProxy: "ssl", "194.181.108.50"
    FF NetworkProxy: "ssl_port", 443
    FF NetworkProxy: "type", 0
    Удалите Tencent QQ через установку программ в панели управления.

    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrive1] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} => C:\Users\Nik\AppData\Local\Microsoft\SkyDrive\17.0.4035.0328\SkyDriveShell.dll No File
      ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrive2] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} => C:\Users\Nik\AppData\Local\Microsoft\SkyDrive\17.0.4035.0328\SkyDriveShell.dll No File
      ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrive3] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} => C:\Users\Nik\AppData\Local\Microsoft\SkyDrive\17.0.4035.0328\SkyDriveShell.dll No File
      GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION
      GroupPolicyScripts\User: Restriction <======= ATTENTION
      FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
      FF Plugin: @photodex.com/PhotodexPresenter -> C:\Program Files\Photodex Presenter\npPxPlay.dll [No File]
      FF Plugin: @qq.com/npqscall,version=1.0.0 -> %commonprogramfiles%\tencent\NPQSCALL\npqscall.dll [No File]
      2015-10-14 11:22 - 2015-10-14 11:22 - 0005080 _____ () C:\ProgramData\exdqolnz.mby
      2015-10-13 16:57 - 2015-10-13 16:57 - 0000016 _____ () C:\ProgramData\mntemp
      Tencent QQ (HKLM\...\{3CA54984-A14B-42FE-9FF1-7EA90151D725}) (Version: 1.51.1910.0 - Tencent Technology (Shenzhen) Company Limited)
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-429651990-3903915791-2987406852-1001_Classes\CLSID\{7B37E4E2-C62F-4914-9620-8FB5062718CC}\localserver32 -> C:\Users\Nik\AppData\Local\Microsoft\SkyDrive\SkyDrive.exe => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-429651990-3903915791-2987406852-1001_Classes\CLSID\{A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E}\InprocServer32 -> C:\Users\Nik\AppData\Local\Microsoft\SkyDrive\17.0.4035.0328\SkyDriveShell.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-429651990-3903915791-2987406852-1001_Classes\CLSID\{AB807329-7324-431B-8B36-DBD581F56E0B}\localserver32 -> C:\Users\Nik\AppData\Local\Microsoft\SkyDrive\SkyDrive.exe => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-429651990-3903915791-2987406852-1001_Classes\CLSID\{BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524}\InprocServer32 -> C:\Users\Nik\AppData\Local\Microsoft\SkyDrive\17.0.4035.0328\SkyDriveShell.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-429651990-3903915791-2987406852-1001_Classes\CLSID\{CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B}\InprocServer32 -> C:\Users\Nik\AppData\Local\Microsoft\SkyDrive\17.0.4035.0328\SkyDriveShell.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-429651990-3903915791-2987406852-1001_Classes\CLSID\{F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A}\InprocServer32 -> C:\Users\Nik\AppData\Local\Microsoft\SkyDrive\17.0.4035.0328\SkyDriveShell.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-429651990-3903915791-2987406852-1001_Classes\CLSID\{F8071786-1FD0-4A66-81A1-3CBE29274458}\InprocServer32 -> C:\Users\Nik\AppData\Local\Microsoft\SkyDrive\17.0.4035.0328\FileSyncApi.dll => No File
      AlternateDataStreams: C:\Windows:AstInfo
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:41ADDB8A
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A064CECC
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.



    Замечана проблема с диском/флэшкой:
    Код:
    Error: (01/30/2016 09:55:53 AM) (Source: Disk) (EventID: 11) (User: )
    Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk5\DR5.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.01.2009
    Сообщений
    91
    Вес репутации
    29
    Данные прокси сервера мне не изветсны, а программа Tecent QQ - китайский месенджер обычный.

    ошибка контроллера хм, не подскажите как исправить?
    Вложения Вложения

  7. #6
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    Цитата Сообщение от knnik Посмотреть сообщение
    Данные прокси сервера мне не изветсны
    Для удаление выполните следующие инструкции:
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      FF NetworkProxy: "ftp", "194.181.108.50"
      FF NetworkProxy: "ftp_port", 443
      FF NetworkProxy: "gopher", "194.181.108.50"
      FF NetworkProxy: "gopher_port", 443
      FF NetworkProxy: "http", "194.181.108.50"
      FF NetworkProxy: "http_port", 443
      FF NetworkProxy: "socks", "194.181.108.50"
      FF NetworkProxy: "socks_port", 443
      FF NetworkProxy: "ssl", "194.181.108.50"
      FF NetworkProxy: "ssl_port", 443
      FF NetworkProxy: "type", 0
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    Цитата Сообщение от knnik Посмотреть сообщение
    ошибка контроллера хм, не подскажите как исправить?
    Вы по наблюдайте может это единичный случай, да и решения подобных проблем не входят в рамки данной ветки форума.

    Что с проблемой?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.01.2009
    Сообщений
    91
    Вес репутации
    29
    Проблема осталась, грузит так же первые 10-20 минут, потом все ок. Лог приложил. Спасибо
    Вложения Вложения

  9. #8
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    Покажите результат следующей команды в командной строке (cmd.exe) в привелигированном режиме(Run as Administrator):
    Код:
    sfc /scannow
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.01.2009
    Сообщений
    91
    Вес репутации
    29
    Вот что написано по окончанию проверки sfc /scannow - "Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности."

  11. #10
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.01.2009
    Сообщений
    91
    Вес репутации
    29
    приложил.
    Вложения Вложения

  13. #12
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.01.2009
    Сообщений
    91
    Вес репутации
    29
    прикрепил, проблема не ушла В интернете полно таких как я, но как-то все не однозначно.
    Вложения Вложения

  15. #14
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    Очистите куки, кэш браузеров и кэш DNS (http://virusinfo.info/showthread.php?t=128635)

    Приложите новые логи FRST (FRST.txt, Addition.txt + Shortcut.txt).
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. проверьте мой компьютер
    От 2088 в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.07.2012, 20:43
  2. проверьте компьютер
    От 2088 в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 11:29
  3. Проверьте компьютер
    От joniscoolkz в разделе Помогите!
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 18:47
  4. Проверьте компьютер
    От dalacom в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 11:49
  5. проверьте компьютер
    От joniscoolkz в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 22:53

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00403 seconds with 20 queries