Показано с 1 по 9 из 9.

Зашифровались файлы шифратором breaking_bad (заявка № 196449)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.01.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    4

    Зашифровались файлы шифратором breaking_bad

    все файлы видео, офис, фото, зашифровались этой гадостью,
    на рабочем столе создались файлы README**.txt - 10 штук

    текст такой:
    Ваши файлы были зашифрованы.
    Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
    7A51FAE0CC96DEB2FE78|0
    на электронный адрес files000001@gmail.com .
    Далее вы получите все необходимые инструкции.
    Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.

    Помогите пожалуйста!
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) BlackSever, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.01.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    4
    Данная форма предназначена только для загрузки подозрительных файлов запрошенных хелперами в разделе Помогите и собранных при помощи утилиты AVZ!

    а какие файлы то прислать?
    ничегож не запрошено
    Последний раз редактировалось BlackSever; 29.01.2016 в 19:26.

  5. #4
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,588
    Вес репутации
    2916
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\Танюшка\AppData\Roaming\WindowsUpdater\Updater.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','');
     QuarantineFile('c:\progra~3\bitguard\271769~1.27\{c16c1~1\loader.dll','');
     DeleteService('QMUdisk');
     DeleteService('TS888x64');
     DeleteService('TSSKX64');
     DeleteService('ccnfd_1_10_0_2');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\ccnfd_1_10_0_2.sys','');
     TerminateProcessByName('c:\users\Танюшка\appdata\local\amigo\application\45.0.2454.112\amigo_cr.exe');
     TerminateProcessByName('c:\users\Танюшка\appdata\local\amigo\application\amigo.exe');
     DeleteFile('c:\users\Танюшка\appdata\local\amigo\application\amigo.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\Танюшка\appdata\local\amigo\application\45.0.2454.112\amigo_cr.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\ccnfd_1_10_0_2.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.0.16794.227\QMUdisk64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.0.16794.227\TS888x64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\tsskx64.sys','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','amigo');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','MailRuUpdater');
     DeleteFile('c:\progra~3\bitguard\271769~1.27\{c16c1~1\loader.dll','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\WinnerDM','command');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\RCP\systweakasp.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ASP','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\WindowsUpdater','64');
     DeleteFile('C:\Users\Танюшка\AppData\Roaming\WindowsUpdater\Updater.exe','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке



    3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.01.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    4

    вот

    готово
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось BlackSever; 30.01.2016 в 14:47.

  7. #6
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,588
    Вес репутации
    2916
    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке



    3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.01.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    4

    вот

    они
    Вложения Вложения

  9. #8
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,588
    Вес репутации
    2916
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-4059209525-3519108705-556351526-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,bProtector Start Page = hxxp://www.delta-search.com/?babsrc=HP_ss&mntrId=2897001E101FF8C4&affID=120695&tt=300613_dlt&tsp=4930
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-4059209525-3519108705-556351526-1000 -> {0ECDF796-C2DC-4d79-A620-CCE0C0A66CC9} URL = hxxp://www.delta-search.com/?q={searchTerms}&babsrc=SP_ss&mntrId=2897001E101FF8C4&affID=120695&tt=300613_dlt&tsp=4930
    BHO: No Name -> {B164E929-A1B6-4A06-B104-2CD0E90A88FF} -> No File
    BHO: McAfee Phishing Filter -> {27B4851A-3207-45A2-B947-BE8AFE6163AB} -> c:\PROGRA~1\mcafee\msk\MSKAPB~1.DLL => No File
    BHO: Java(tm) Plug-In 2 SSV Helper -> {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} -> C:\Program Files\Java\jre6\bin\jp2ssv.dll => No File
    BHO-x32: Promt IE Helper -> {1F13CE11-4FAC-49A9-8155-D4F3F0F91A33} -> C:\Program Files (x86)\PRMT9\PRMTIE\prmtie.dll => No File
    BHO-x32: McAfee Phishing Filter -> {27B4851A-3207-45A2-B947-BE8AFE6163AB} -> c:\progra~1\mcafee\msk\mskapbho.dll => No File
    BHO-x32: MailRuBHO Class -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\Sputnik\MailRuSputnik.dll => No File
    BHO-x32: No Name -> {B164E929-A1B6-4A06-B104-2CD0E90A88FF} -> No File
    BHO-x32: No Name -> {C1AF5FA5-852C-4C90-812E-A7F75E011D87} -> No File
    BHO-x32: Java(tm) Plug-In 2 SSV Helper -> {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} -> C:\Program Files (x86)\Java\jre6\bin\jp2ssv.dll => No File
    BHO-x32: No Name -> {EF7BD87A-8024-11E2-F316-F3E56188709B} -> No File
    Toolbar: HKLM - avast! Online Security - {318A227B-5E9F-45bd-8999-7F8F10CA4CF5} -  No File
    Toolbar: HKLM-x32 - No Name - {82E1477C-B154-48D3-9891-33D83C26BCD3} -  No File
    Toolbar: HKLM-x32 - Переводчик PROMT - {C7DDDD27-F303-42A5-B979-51559F7DC0F0} - C:\Program Files (x86)\PRMT9\PRMTIE\prmtie.dll No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-4059209525-3519108705-556351526-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-4059209525-3519108705-556351526-1000 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
    Handler: dssrequest - {5513F07E-936B-4E52-9B00-067394E91CC5} - c:\PROGRA~2\mcafee\SITEAD~1\mcieplg.dll No File
    Handler: livecall - {828030A1-22C1-4009-854F-8E305202313F} - C:\Program Files (x86)\Windows Live\Messenger\msgrapp.dll No File
    Handler: msnim - {828030A1-22C1-4009-854F-8E305202313F} - C:\Program Files (x86)\Windows Live\Messenger\msgrapp.dll No File
    Handler: sacore - {5513F07E-936B-4E52-9B00-067394E91CC5} - c:\PROGRA~2\mcafee\SITEAD~1\mcieplg.dll No File
    Handler: wlmailhtml - {03C514A3-1EFB-4856-9F99-10D7BE1653C0} - C:\Program Files (x86)\Windows Live\Mail\mailcomm.dll No File
    Handler: wlpg - {E43EF6CD-A37A-4A9B-9E6F-83F89B8E6324} - C:\Program Files (x86)\Windows Live\Photo Gallery\AlbumDownloadProtocolHandler.dll No File
    FF Extension: TubeSaver - C:\Users\Танюшка\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9fsr9g4m.default\Extensions\116 [2013-07-02] [not signed]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lkojdlfbcgjhhjmdgdbbbbbnfjpepbcj] - C:\Program Files (x86)\TubeSaver\122.crx <not found>
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mdeldjolamfbcgnndjmjjiinnhbnbnla] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mkndcbhcgphcfkkddanakjiepeknbgle] - C:\Program Files (x86)\RelevantKnowledge\rlcm.crx <not found>
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nbifdkmdojgmpmopdebnjcobekgdoncn] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    OPR Extension: (The Safe Surfing) - C:\Users\Танюшка\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke [2015-11-24]
    2016-01-26 13:33 - 2016-01-26 13:33 - 01922454 _____ C:\Users\Танюшка\AppData\Roaming\E61BC93AE61BC93A.bmp
    2016-01-26 13:27 - 2016-01-26 13:27 - 00000843 _____ C:\Users\Танюшка\Desktop\README10.txt
    2016-01-26 13:27 - 2016-01-26 13:27 - 00000843 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt
    2016-01-26 13:27 - 2016-01-26 13:27 - 00000843 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt
    2016-01-26 10:39 - 2016-01-26 10:39 - 00000843 _____ C:\README9.txt
    2016-01-26 10:39 - 2016-01-26 10:39 - 00000843 _____ C:\README8.txt
    2016-01-26 10:39 - 2016-01-26 10:39 - 00000843 _____ C:\README7.txt
    2016-01-26 10:39 - 2016-01-26 10:39 - 00000843 _____ C:\README6.txt
    2016-01-26 10:39 - 2016-01-26 10:39 - 00000843 _____ C:\README5.txt
    2016-01-26 10:39 - 2016-01-26 10:39 - 00000843 _____ C:\README4.txt
    2016-01-26 10:39 - 2016-01-26 10:39 - 00000843 _____ C:\README3.txt
    2016-01-26 10:39 - 2016-01-26 10:39 - 00000843 _____ C:\README2.txt
    2016-01-26 10:39 - 2016-01-26 10:39 - 00000843 _____ C:\README10.txt
    2016-01-26 10:38 - 2016-01-28 22:36 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
    2016-01-26 10:38 - 2016-01-28 22:36 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
    C:\Users\Танюшка\AppData\Local\Temp\amigoBrowser.exe
    C:\Users\Танюшка\AppData\Local\Temp\AmigoDistrib.exe
    C:\Users\Танюшка\AppData\Local\Temp\amigoSearch.exe
    C:\Users\Танюшка\AppData\Local\Temp\amigo_setup.exe
    C:\Users\Танюшка\AppData\Local\Temp\Downloader.exe
    C:\Users\Танюшка\AppData\Local\Temp\exereader.exe
    C:\Users\Танюшка\AppData\Local\Temp\GuardMailRu.exe
    C:\Users\Танюшка\AppData\Local\Temp\HOST1908.exe
    C:\Users\Танюшка\AppData\Local\Temp\HOST2140.exe
    C:\Users\Танюшка\AppData\Local\Temp\HOST2396.exe
    C:\Users\Танюшка\AppData\Local\Temp\HOST2412.exe
    C:\Users\Танюшка\AppData\Local\Temp\HOST2520.exe
    C:\Users\Танюшка\AppData\Local\Temp\HOST2536.exe
    C:\Users\Танюшка\AppData\Local\Temp\HOST2692.exe
    C:\Users\Танюшка\AppData\Local\Temp\HOST2876.exe
    C:\Users\Танюшка\AppData\Local\Temp\HOST3276.exe
    C:\Users\Танюшка\AppData\Local\Temp\HOST3488.exe
    C:\Users\Танюшка\AppData\Local\Temp\HOST3740.exe
    C:\Users\Танюшка\AppData\Local\Temp\HOST3988.exe
    C:\Users\Танюшка\AppData\Local\Temp\HOST5972.exe
    C:\Users\Танюшка\AppData\Local\Temp\PCMgr_Setup_11_0_16794_227.exe
    C:\Users\Танюшка\AppData\Local\Temp\qqpcmgr_v10.10.16434.218_72830_Silence.exe
    Task: {0D8192BB-C784-40C3-AF94-E3813E04C523} - System32\Tasks\EPUpdater => C:\Users\Танюшка\AppData\Roaming\BabSolution\Shared\BabMaint.exe [2013-06-06] () <==== ATTENTION
    Task: {34772E68-FFD0-499B-9A6B-7731AF9E6D6E} - \cietwub -> No File <==== ATTENTION
    Task: {3EC34FCA-C538-424E-986D-1AFBBD06FAB1} - \WindowsUpdater -> No File <==== ATTENTION
    Task: {4BCF37A3-A8F6-4BB0-BEA3-B2945FC3C247} - \DealPly -> No File <==== ATTENTION
    Task: {7065BB47-5692-4228-9BB7-BE7345446D47} - System32\Tasks\DealPlyUpdate => C:\Program <==== ATTENTION
    Task: {C8CFF8DE-FD28-4E93-B26E-470A49827653} - System32\Tasks\BitGuard => Sc.exe start BitGuard <==== ATTENTION
    Task: {CFE66565-CBC5-42FF-B485-64FC0340E2B1} - \Advanced PC Care_Logon -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E8FF1010-2EB5-42C0-8BE9-1FEEA875C342} - \Обновление Браузера Яндекс  -> No File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:B24B19F1
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:B24B19F1
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  10. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,552
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 38
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) BlackSever, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Зашифровались файлы шифратором breaking_bad
      От evsambuk в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 04.02.2016, 19:58
    2. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 22.12.2015, 22:28
    3. зашифровались файлы Breaking_bad
      От ВЛАДИМИР 1965 в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 17.12.2015, 19:50
    4. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 15.12.2015, 10:46
    5. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 06.02.2014, 23:07

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00044 seconds with 22 queries