Показано с 1 по 8 из 8.

Самопроизвольная установка программ (заявка № 196406)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    28.01.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    4

    Самопроизвольная установка программ

    Добрый день
    Программы самопроизвольно устанавливаются типа пресловутого АМиго и т.д. и т.п.
    Прошу помощи
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Александр Крайнов, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Info_bot получил(а) благодарность за это сообщение от


  5. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\mystartsearch\UninstallManager.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\PPTAssist\assistupdate.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\PPTAssist\notify.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\PlusHD_5.1V08.07\b7672d65-0301-436a-804f-3ab3fc98c9af-10.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\PlusHD_5.1V08.07\b7672d65-0301-436a-804f-3ab3fc98c9af-11.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\PlusHD_5.1V08.07\b7672d65-0301-436a-804f-3ab3fc98c9af-3.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Cinema_Plus2.1dV16.07\0a21f347-8ab8-4b2f-b7f1-ca2a3c3148cb-10.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\bdHgQHciYd\ZSFrQwZDDl5.bat','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\QXGabApX\ukRChtiZ0.bat','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Crossbrowse\Crossbrowse\Application\crossbrowse.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Mail.ru\Sputnik\ptls\2D549123_stp.EXE','');
     SetServiceStart('MPCKpt', 4);
     SetServiceStart('iSafeKrnlKit', 4);
     DeleteService('TS888x64');
     DeleteService('QMUdisk');
     DeleteService('iSafeNetFilter');
     DeleteService('iSafeKrnlR3');
     DeleteService('iSafeKrnlBoot');
     DeleteService('iSafeKrnl');
     DeleteService('MPCKpt');
     DeleteService('iSafeKrnlKit');
     DeleteService('MPCProtectService');
     DeleteService('deqemubyzbt');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\MPC Cleaner\MPCProtectService.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\7E609880-1453954326-11DC-9373-60A44C6110A4\knsc3DD4.tmpfs','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Elex-tech\YAC\iSafeKrnlKit.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\MPCKpt.sys','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Elex-tech\YAC\iSafeKrnlKit.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\MPCKpt.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\7E609880-1453954326-11DC-9373-60A44C6110A4\knsc3DD4.tmpfs','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\MPC Cleaner\MPCProtectService.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.5.15816.217\TS888x64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.5.15816.217\QMUdisk64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\iSafeNetFilter.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Elex-tech\YAC\iSafeKrnlR3.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Elex-tech\YAC\iSafeKrnlMon.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\iSafeKrnlBoot.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Elex-tech\YAC\iSafeKrnl.sys','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Mail.ru\Sputnik\ptls\2D549123_stp.EXE','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','2D549123_stp');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','MailRuUpdater');
     DeleteFile('C:\ProgramData\QXGabApX\ukRChtiZ0.bat','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\bdHgQHciYd\ZSFrQwZDDl5.bat','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Cinema_Plus2.1dV16.07\0a21f347-8ab8-4b2f-b7f1-ca2a3c3148cb-10.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\0a21f347-8ab8-4b2f-b7f1-ca2a3c3148cb-10_user.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\b7672d65-0301-436a-804f-3ab3fc98c9af-10_user.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\b7672d65-0301-436a-804f-3ab3fc98c9af-11.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\BYAIAMUF.job','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\BYAIAMUF.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\PlusHD_5.1V08.07\b7672d65-0301-436a-804f-3ab3fc98c9af-3.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\PlusHD_5.1V08.07\b7672d65-0301-436a-804f-3ab3fc98c9af-11.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\PlusHD_5.1V08.07\b7672d65-0301-436a-804f-3ab3fc98c9af-10.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\PPTAssist\notify.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\PPTAssist\assistupdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PPTAssistantUpdateTask_User','64');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\mystartsearch\UninstallManager.exe','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Сделайте лог CheckBrowsers' Lnk

    Обновите базы AVZ

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  6. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  7. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    28.01.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    4
    добрый день
    спасибо за помощь
    отправляю новые логи
    Вложения Вложения

  8. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    28.01.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    4
    отправляю
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt mom.txt (67.9 Кб, 1 просмотров)

  10. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Удалите в МВАМ все найденное
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,562
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Александр Крайнов, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 29.11.2015, 11:50
    2. Самопроизвольная установка программ.
      От vesazonov в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 23.11.2015, 09:52
    3. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 02.09.2015, 11:11
    4. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 30.05.2015, 18:27
    5. Ответов: 17
      Последнее сообщение: 25.02.2015, 22:17

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01173 seconds with 22 queries