Показано с 1 по 13 из 13.

google chrome постоянные открытие вкладок [not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.jnev ] (заявка № 196302)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    07.04.2013
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    14

    Thumbs up google chrome постоянные открытие вкладок [not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.jnev ]

    google chrome не возможно работать с ним,например зашел на сайт а он его закрывает и открывает в другой вкладке этот сайт а на месте где был сам сайт,вирус и доктер веб блокирует иногда выскакивает новое окно с сайтом вирус и хром сам пишет что скрипты заблокированы и пытаются что то открыть,если нужны скрины или ещё что то напишите,либо их можно назвать рекламные окна и банеры
    Последний раз редактировалось Денис Трифонов; 26.01.2016 в 18:15.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Денис Трифонов, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Info_bot получил(а) благодарность за это сообщение от


  5. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,626
    Вес репутации
    2917
    Логи переделать версией 4.45, предварительно обновив ее базы
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  6. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  7. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    07.04.2013
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    14
    вот лог 4.45
    Админам скажите чтоб переделали и залили новую версию тут http://virusinfo.info/content.php?r=136-pravila и путаницы не будет

  8. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,626
    Вес репутации
    2917
    Цитата Сообщение от Денис Трифонов Посмотреть сообщение
    Админам скажите чтоб переделали и залили новую версию
    По ссылке на сайт разработчика не может скачиваться старая версия


    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SwiftSearch_1.10.0.25\Update\SwiftSearchAutoUpdateClient.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Book\AppData\Roaming\newSI_1799\s_inst.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Book\AppData\Roaming\newSI_20107\s_inst.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Book\AppData\Local\Form Camera\zBin\FormCamera.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\gmsd_ru_005010162\gmsd_ru_005010162.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\gmsd_ru_005010162\gmsd_ru_005010162.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','gmsd_ru_005010162');
     DeleteFile('C:\Users\Book\AppData\Roaming\newSI_4668\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Book\AppData\Roaming\newSI_20107\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Book\AppData\Roaming\newSI_1799\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_1799.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_20107.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_4668.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Form Camera','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_1799','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_20107','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_4668','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SwiftSearch_1.10.0.25\Update\SwiftSearchAutoUpdateClient.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SwiftSearch Auto Updater 1.10.0.25 Core','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SwiftSearch Auto Updater 1.10.0.25 Pending Update','64');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Сделайте лог CheckBrowsers' Lnk

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  10. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    07.04.2013
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    14
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    По ссылке на сайт разработчика не может скачиваться старая версия


    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SwiftSearch_1.10.0.25\Update\SwiftSearchAutoUpdateClient.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Book\AppData\Roaming\newSI_1799\s_inst.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Book\AppData\Roaming\newSI_20107\s_inst.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Book\AppData\Local\Form Camera\zBin\FormCamera.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\gmsd_ru_005010162\gmsd_ru_005010162.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\gmsd_ru_005010162\gmsd_ru_005010162.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','gmsd_ru_005010162');
     DeleteFile('C:\Users\Book\AppData\Roaming\newSI_4668\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Book\AppData\Roaming\newSI_20107\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Book\AppData\Roaming\newSI_1799\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_1799.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_20107.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_4668.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Form Camera','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_1799','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_20107','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_4668','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SwiftSearch_1.10.0.25\Update\SwiftSearchAutoUpdateClient.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SwiftSearch Auto Updater 1.10.0.25 Core','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SwiftSearch Auto Updater 1.10.0.25 Pending Update','64');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Сделайте лог CheckBrowsers' Lnk

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

    карантин прислал,скрипт сделал avz и лог прикрепил,лог avz не смог прикрепить переполнены вложения кидаю на облако маил https://cloud.mail.ru/public/39jS/7K9fZY9hi
    Последний раз редактировалось Денис Трифонов; 27.01.2016 в 20:40.

  11. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,626
    Вес репутации
    2917
    Цитата Сообщение от Денис Трифонов Посмотреть сообщение
    переполнены вложения
    Мой кабинет - Вложения и удаляете старые

    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке



    3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  12. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  13. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    07.04.2013
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    14
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Мой кабинет - Вложения и удаляете старые

    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке



    3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    зделал
    Вложения Вложения

  14. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,626
    Вес репутации
    2917
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR Extension: (Аудио и видео скачивание) - C:\Users\Book\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\oigmkbmjkjbfaplhliobjafedfaiimnb [2014-07-14]
    C:\Users\Book\AppData\Local\Temp\41865301.exe
    C:\Users\Book\AppData\Local\Temp\72mme.exe
    
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  15. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  16. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    07.04.2013
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    14
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR Extension: (Аудио и видео скачивание) - C:\Users\Book\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\oigmkbmjkjbfaplhliobjafedfaiimnb [2014-07-14]
    C:\Users\Book\AppData\Local\Temp\41865301.exe
    C:\Users\Book\AppData\Local\Temp\72mme.exe
    
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    вот лог
    Вложения Вложения

  17. #11
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,626
    Вес репутации
    2917
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  18. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  19. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    07.04.2013
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    14
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Что с проблемой?
    работает как часы швейцарские хром

  20. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,555
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\book\appdata\local\form camera\zbin\formcamera.dll - not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.jnev ( AVAST4: Win32:Adware-gen [Adw] )


  • Уважаемый(ая) Денис Трифонов, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 24.09.2015, 09:38
    2. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 06.01.2015, 23:41
    3. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 28.10.2014, 22:31
    4. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 11.09.2014, 08:06

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00176 seconds with 22 queries