Показано с 1 по 13 из 13.

Подозрения на вирусы (заявка № 196189)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.01.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    4

    Подозрения на вирусы

    Скачивал множество игр и программ с торрента после чего начались проблемы. ЦП просто так загружается на 90% и более(Не связано с железом), некоторые функции виндовс просто отказываются работать(0 эффекта от клика), AVZ зависает на начальных этапах сканирования хотя находит много всяких вирусов( Инфо строчки почти все красные) некоторые скрипты тоже зависают(Windows 10 64bit),в браузерах постоянно открываются новые вкладки с рекламой,блокираторы рекламы(расширения браузеров) не работают, ПК долго запускается. Проводилось сканирование лицензионным Dr.Web Security Space, а так же утилитой Cureit,они нашли более десятка вирусов однако это не сильно помогло.Это все логи которые удалось сделать.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Milunar18, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,710
    Вес репутации
    180
    Здравствуйте,

    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.01.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    4
    Добрый день,сделал как вы сказали и прикрепил требуемые файлы
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,710
    Вес репутации
    180
    Сами устанавливали Security Task Manager? Если нет или Вам он не требуется удалите его.
    Код:
    2016-01-24 13:53 - 2016-01-24 23:12 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\SecTaskMan
    2016-01-24 13:53 - 2016-01-24 23:12 - 00000000 ____D C:\ProgramData\SecTaskMan
    C:\Program Files (x86)\Security Task Manager
    Security Task Manager 2.1e (HKLM-x32\...\Security Task Manager) (Version: 2.1e - Neuber Software)

    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:07BF512B
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.01.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    4
    Удалил Security Task Manager и проделал нужные манипуляции с FRST.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt Fixlog.txt (942 байт, 1 просмотров)

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,710
    Вес репутации
    180
    Что с проблемой?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.01.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    4
    Проблема все еще не решена.

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,710
    Вес репутации
    180
    1) Приложите новый лог утилиты FRST(Farbar Recovery Scan Tool).
    2) Проверьте ОС на целостность системных файлов, для этого в командной строке (cmd.exe) выполните следующую команду (Run as Administrator):
    Код:
    sfc /scannow
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.01.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    4
    Через команду в cdm были найдены ошибки и исправлены,неработающие функции ПК начали работать,однако зависания AVZ и 100% загрузка пк не были исправлены,прикрепляю новый лог.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt FRST.txt (190.3 Кб, 1 просмотров)

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,710
    Вес репутации
    180
    Замечены проблемы с файловой системой, проверьте диск на ошибки.
    Код:
    2016-01-28 17:46 - 2016-01-28 17:46 - 00000000 __SHD C:\found.000
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      FF Plugin HKU\S-1-5-21-4104241365-843450634-3725263158-1001: @mail.ru/GameCenter -> C:\Users\Антон\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\NPDetector.dll [No File]
      2016-01-28 17:46 - 2016-01-28 17:46 - 00000000 __SHD C:\found.000
      2016-01-28 11:17 - 2016-01-28 11:17 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\OnlineUpdate
      2016-01-28 11:17 - 2016-01-28 11:17 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\log
      2016-01-28 11:17 - 2016-01-28 11:17 - 00000000 ____D C:\ProgramData\OnlineUpdate
      2016-01-28 11:17 - 2016-01-28 11:17 - 00000000 ____D C:\ProgramData\log
      2016-01-24 13:53 - 2016-01-27 22:26 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\SecTaskMan
      2016-01-24 13:53 - 2016-01-27 22:26 - 00000000 ____D C:\ProgramData\SecTaskMan
      2016-01-14 23:10 - 2016-01-14 23:10 - 00000000 ____H C:\Users\Все пользователи\DP45977C.lfl
      2016-01-14 23:10 - 2016-01-14 23:10 - 00000000 ____H C:\ProgramData\DP45977C.lfl
      2016-01-14 22:59 - 2016-01-14 23:14 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData
      2016-01-14 22:59 - 2016-01-14 23:14 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
      2016-01-27 22:41 - 2016-01-27 22:41 - 0000263 _____ () C:\ProgramData\fontcacheev1.dat
      C:\ProgramData\fontcacheev1.dat
      C:\Users\Все пользователи\fontcacheev1.dat
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.01.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    4
    Проверил диск через cmd.exe (chkdsk C: /f/r), проблемы не были исправлены, прикладываю запрошенный вами лог.
    Вложения Вложения

  14. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,710
    Вес репутации
    180
    Цитата Сообщение от Milunar18 Посмотреть сообщение
    Проверил диск через cmd.exe (chkdsk C: /f/r), проблемы не были исправлены
    - имеются проблемы с файловой системой диска?
    - уточните какой процесс в Task Manager использует 90% CPU?
    - уточните температуру CPU?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Подозрения на вирусы
    От xxalbertxx4 в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.09.2015, 20:55
  2. подозрения на вирусы.
    От KvaDraT в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 00:27
  3. Подозрения на вирусы
    От basil85 в разделе Помогите!
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 10:10
  4. Подозрения на вирусы
    От dlelikov в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.08.2009, 19:29

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01563 seconds with 21 queries