Показано с 1 по 8 из 8.

Вирус Зашифровал файлы документов (заявка № 195989)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.01.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    4

    Вирус Зашифровал файлы документов

    в итоге расширение документов изменилось на .breaking bad .
    Пример зашифрованных файлов https://yadi.sk/d/-6XuuDs9nNfBd
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,265
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) vsosch, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,650
    Вес репутации
    2918
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     SetServiceStart('bd0001', 4);
     SetServiceStart('bd0002', 4);
     SetServiceStart('{1451f279-8b19-43e6-92be-fda8b8d810d7}w', 4);
     SetServiceStart('{1ffea19d-7c99-423a-a198-c6b90ff23847}w', 4);
     SetServiceStart('{29939914-f8df-4dc3-800d-6e4253a04e3e}w', 4);
     SetServiceStart('{372d03ae-4cb6-4087-9149-bc1c4bc6238d}w', 4);
     SetServiceStart('{3e621eab-ed2c-4c84-aec5-15b99c4c467e}w', 4);
     SetServiceStart('{6c040542-e4d8-449f-9075-ee080e3c93a3}w', 4);
     SetServiceStart('{79ff6e5c-8913-4b1b-8d72-66f9fa5a754e}w', 4);
     SetServiceStart('{a3650fd0-e039-4b5a-b4cd-52f4d60871bd}w', 4);
     SetServiceStart('{a4ee474b-17e5-418a-992b-06127fbd911e}w', 4);
     SetServiceStart('{b75d34e3-cf9c-41d4-bb80-1d1cbdd91a2e}w', 4);
     DeleteService('BDDefense');
     DeleteService('{b75d34e3-cf9c-41d4-bb80-1d1cbdd91a2e}w');
     DeleteService('{a4ee474b-17e5-418a-992b-06127fbd911e}w');
     DeleteService('{a3650fd0-e039-4b5a-b4cd-52f4d60871bd}w');
     DeleteService('{79ff6e5c-8913-4b1b-8d72-66f9fa5a754e}w');
     DeleteService('{6c040542-e4d8-449f-9075-ee080e3c93a3}w');
     DeleteService('{3e621eab-ed2c-4c84-aec5-15b99c4c467e}w');
     DeleteService('{372d03ae-4cb6-4087-9149-bc1c4bc6238d}w');
     DeleteService('{29939914-f8df-4dc3-800d-6e4253a04e3e}w');
     DeleteService('{1ffea19d-7c99-423a-a198-c6b90ff23847}w');
     DeleteService('{1451f279-8b19-43e6-92be-fda8b8d810d7}w');
     DeleteService('{122dd706-8b40-4a1c-86fc-9ffea684e767}w');
     DeleteService('bd0002');
     DeleteService('bd0001');
     DeleteService('Update webget');
     DeleteService('BaiduHips');
     QuarantineFile('C:\Program Files\webget\updatewebget.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{bfb10c93-5530-4015-9a3f-61dfa880af58}w.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{b75d34e3-cf9c-41d4-bb80-1d1cbdd91a2e}w.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{a4ee474b-17e5-418a-992b-06127fbd911e}w.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{a3650fd0-e039-4b5a-b4cd-52f4d60871bd}w.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{79ff6e5c-8913-4b1b-8d72-66f9fa5a754e}w.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{6c040542-e4d8-449f-9075-ee080e3c93a3}w.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{3e621eab-ed2c-4c84-aec5-15b99c4c467e}w.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{372d03ae-4cb6-4087-9149-bc1c4bc6238d}w.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{29939914-f8df-4dc3-800d-6e4253a04e3e}w.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{1ffea19d-7c99-423a-a198-c6b90ff23847}w.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{1451f279-8b19-43e6-92be-fda8b8d810d7}w.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{122dd706-8b40-4a1c-86fc-9ffea684e767}w.sys','');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0001.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0002.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{122dd706-8b40-4a1c-86fc-9ffea684e767}w.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{1451f279-8b19-43e6-92be-fda8b8d810d7}w.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{1ffea19d-7c99-423a-a198-c6b90ff23847}w.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{29939914-f8df-4dc3-800d-6e4253a04e3e}w.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{372d03ae-4cb6-4087-9149-bc1c4bc6238d}w.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{3e621eab-ed2c-4c84-aec5-15b99c4c467e}w.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{6c040542-e4d8-449f-9075-ee080e3c93a3}w.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{79ff6e5c-8913-4b1b-8d72-66f9fa5a754e}w.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{a3650fd0-e039-4b5a-b4cd-52f4d60871bd}w.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{a4ee474b-17e5-418a-992b-06127fbd911e}w.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{b75d34e3-cf9c-41d4-bb80-1d1cbdd91a2e}w.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{bfb10c93-5530-4015-9a3f-61dfa880af58}w.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduHips\1.2.0.751\BaiduHips.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\webget\updatewebget.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\At1.job','32');
     DeleteFile('C:\Users\0B80~1\AppData\Local\Temp\28439294aq','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.01.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    4
    Скрипты выполнил ,карантин отправлен. Хочу оплатить подписку на "Расшифровку файлов" , но там что-то с пайпалом. Отправил сообщение через обратную связь
    Вложения Вложения

  7. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,650
    Вес репутации
    2918
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.01.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    4
    Благодарю за помощь, комп у меня забрали , бог с ним , с лечением.В переписке со злоумышленником выяснил: 1) требуют 9000 руб за расшифровку.
    2) В доказательство они расшифровали один файл .
    Есть статистика -кинут \не кинут ?

  9. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,650
    Вес репутации
    2918
    Как повезет
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  10. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,561
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 38
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) vsosch, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. VAULT зашифровал часть документов
      От serg_zeloni в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 05.11.2015, 20:39
    2. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 13.06.2015, 20:42
    3. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:40
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 17.06.2014, 16:23
    5. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 29.04.2014, 13:54

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00175 seconds with 22 queries