Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 23.

Тормозит весь компьютер после работы в браузере (заявка № 195805)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    20

    Тормозит весь компьютер после работы в браузере

    После определенного времени работы в браузере, весь компьютер начинает тормозить, долго грузятся страницы.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Vagner's, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,700
    Вес репутации
    180
    Здравствуйте,

    HiJackThis профиксить
    Код:
    O18 - Filter: application/x-mfe-ipt - {3EF5086B-5478-4598-A054-786C45D75692} - (no file)
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    20
    отчеты
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,700
    Вес репутации
    180
    Удалите McAfee Security Scan через установку пронрамм в панели управления

    Используете ли компонент антивируса Avira?
    Код:
    CHR Extension: (Avira Browser Safety) - C:\Users\ILya_Inozemtsev\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\flliilndjeohchalpbbcdekjklbdgfkk [2015-12-16]
    Хотелось бы обратить внимание, что использования компонентотв от нескольких антивирусов, может способствовать торможению системы.

    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
      SearchScopes: HKLM -> {9BB47C17-9C68-4BB3-B188-DD9AF0FD2406} URL = hxxp://dts.search.ask.com/sr?src=ieb&gct=ds&appid=834&systemid=406&v=a12712-177&apn_uid=5768379613314280&apn_dtid=BND406&o=APN10645&apn_ptnrs=AG6&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKLM-x32 -> {9BB47C17-9C68-4BB3-B188-DD9AF0FD2406} URL = hxxp://dts.search.ask.com/sr?src=ieb&gct=ds&appid=834&systemid=406&v=a12712-177&apn_uid=5768379613314280&apn_dtid=BND406&o=APN10645&apn_ptnrs=AG6&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2786997522-1112074584-2137903833-1002 -> DefaultScope {9BB47C17-9C68-4BB3-B188-DD9AF0FD2406} URL = hxxp://dts.search.ask.com/sr?src=ieb&gct=ds&appid=834&systemid=406&v=a12712-177&apn_uid=5768379613314280&apn_dtid=BND406&o=APN10645&apn_ptnrs=AG6&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2786997522-1112074584-2137903833-1002 -> {9BB47C17-9C68-4BB3-B188-DD9AF0FD2406} URL = hxxp://dts.search.ask.com/sr?src=ieb&gct=ds&appid=834&systemid=406&v=a12712-177&apn_uid=5768379613314280&apn_dtid=BND406&o=APN10645&apn_ptnrs=AG6&q={searchTerms}
      BHO: No Name -> {41564952-412D-5637-00A7-7A786E7484D7} -> No File
      BHO-x32: Java(tm) Plug-In 2 SSV Helper -> {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} -> C:\Program Files (x86)\Java\jre6\bin\jp2ssv.dll => No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-2786997522-1112074584-2137903833-1002 -> No Name - {41564952-412D-5637-00A7-7A786E7484D7} -  No File
      FF Plugin: @mcafee.com/MSC,version=10 -> c:\PROGRA~1\mcafee\msc\NPMCSN~1.DLL [No File]
      FF Plugin-x32: @mcafee.com/MSC,version=10 -> c:\PROGRA~2\mcafee\msc\NPMCSN~1.DLL [No File]
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [flliilndjeohchalpbbcdekjklbdgfkk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac] - C:\Users\ILya_Inozemtsev\AppData\Local\Temp\nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac.crx <not found>
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    20
    лог
    Вложения Вложения

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,700
    Вес репутации
    180
    Что с проблемой?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    20
    ничего, также после определенного времени тормоз

    еще заметил такую вещь, на модеме все время мигает лампа WAN, даже когда отключаешься от сети
    Последний раз редактировалось Vagner's; 20.01.2016 в 11:38.

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,700
    Вес репутации
    180
    Покажите результыт выполнения следующей команды в командной строке (cmd.exe) в привелигированном режиме (Run as Administrator):
    Код:
    sfc /scannow
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    Покажите результыт выполнения следующей команды в командной строке (cmd.exe) в привелигированном режиме (Run as Administrator):
    Код:
    sfc /scannow
    Как вылодить результат? сделать скрин?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Код HTML:
    SFC [/SCANNOW] [/VERIFYONLY] [/SCANFILE=<файл>] [/VERIFYFILE=<файл>]
        [/OFFWINDIR=<автономная папка Windows> /OFFBOOTDIR=<автономная папка
        загрузки>]
    
    /SCANNOW        Проверка целостности всех защищенных системных файлов и
                    восстановление, по возможности, проблемных файлов.
    /VERIFYONLY     Проверка целостности всех защищенных системных файлов.
                    Восстановление файлов не выполняется.
    /SCANFILE       Проверка целостности указанного файла и его восстановление при
                    обнаружении проблем. В параметре <файл> следует указать полный
                    путь
    /VERIFYFILE     Проверка целостности файла, полный путь к которому указан
                    в параметре <файл>.  Восстановление файлов не выполняется.
    /OFFBOOTDIR     Расположение автономного каталога загрузки для автономного
                    восстановления
    /OFFWINDIR      Расположение автономного каталога Windows для автономного
                    восстановления
    
    например:
    
            sfc /SCANNOW
            sfc /VERIFYFILE=c:\windows\system32\kernel32.dll
            sfc /SCANFILE=d:\windows\system32\kernel32.dll /OFFBOOTDIR=d:\
                /OFFWINDIR=d:\windows
            sfc /VERIFYONLY

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,700
    Вес репутации
    180
    Сообщите просто если есть повреждение или нет целостности системных файлов.

    P.S. Запустите команду подождите несколько минут пока не получите результат
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    20
    Код HTML:
    Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не
    может восстановить некоторые из них. Подробные сведения см. в файле CBS.Log, кот
    орый находится по следующему пути: windir\Logs\CBS\CBS.log. Например,
    C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log. Обратите внимание, что ведение журнала
    в настоящее время не поддерживается для автономного обслуживания.

  14. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,700
    Вес репутации
    180
    Цитата Сообщение от Vagner's Посмотреть сообщение
    Код HTML:
    Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не
    может восстановить некоторые из них. Подробные сведения см. в файле CBS.Log, кот
    орый находится по следующему пути: windir\Logs\CBS\CBS.log. Например,
    C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log. Обратите внимание, что ведение журнала
    в настоящее время не поддерживается для автономного обслуживания.
    Запустите следующую команду в командной строке(cmd.exe):
    Код:
    findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt
    После выполнения создасться файл sfc.txt на рабочем столе, прикрепите его пожалуйста в следующем сообщение.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    20
    лог
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt sfc.txt (2.1 Кб, 4 просмотров)

  16. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,700
    Вес репутации
    180
    Покажите результат выполнения следующей команды в командной строке (cmd.exe) в привелигированном режиме (Run as Administrator):
    Код:
    Dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealth
    Согласно статье "Восстановление образа Windows"
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    20
    Код HTML:
    Cистема DISM
    Версия: 6.3.9600.17031
    
    Версия образа: 6.3.9600.17031
    
    [==========================100.0%==========================]
    Хранилище компонентов подлежит восстановлению.
    Операция успешно завершена.

  18. #17
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,700
    Вес репутации
    180
    Для решения ошибок "Хранилище компонентов подлежит восстановлению."
    Выполните следующую команду в командной строке (cmd.exe) в привелигированном режиме (Run as Administrator):
    Код:
    Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
    Сообщите результат
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    20
    Код HTML:
    Cистема DISM
    Версия: 6.3.9600.17031
    
    Версия образа: 6.3.9600.17031
    
    [==========================100.0%==========================]
    Восстановление выполнено успешно. Повреждение хранилище компонентов было устране
    но.
    Операция успешно завершена.

  20. #19
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,700
    Вес репутации
    180
    Перегрузить Ваш ПК и выполните еще раз следующую команду в командной строке (cmd.exe) в привелигированном режиме (Run as Administrator):
    Код:
    sfc /scannow
    Сообщите пожалуйста результат.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    20
    Код HTML:
    Начато сканирование системы.  Этот процесс может занять некоторое время.
    
    Начало стадии проверки при сканировании системы.
    Проверка 100% завершена.
    
    Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Страница 1 из 2 12 Последняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 02:18
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 21:04
  3. Комп тормозит после 10-20 минут работы
    От atinter в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 16:09
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 21:00
  5. Умирает компьютер после 5ти мин работы
    От mrG0bliN в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 20:49

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01452 seconds with 21 queries