Показано с 1 по 10 из 10.

очень много рекламы, переворачивает картинки на рекламу (заявка № 195751)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.01.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    4

    очень много рекламы, переворачивает картинки на рекламу

    Здравствуйте.

    В браузерах появляется большое количество баннеров поверх страницы, картинки на сайтах переворачиваются на рекламу.
    Логи прилагаю. Прошу помочь. Спасибо.
    Андрей
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) vedline, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,293
    Вес репутации
    62
    Здравствуйте!

    Временно отключите защитное ПО.
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\VAULT.hta', '');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\VAULT.hta', '32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','vltnotify');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.


    Сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist. Заархивируйте его и прикрепите к сообщению.


    Подготовьте лог сканирования AdwCleaner.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.01.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    4
    спасибо. надеюсь ничего не перепутал.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    забыл, дополняю
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,293
    Вес репутации
    62
    Цитата Сообщение от vedline Посмотреть сообщение
    надеюсь ничего не перепутал
    Перепутали
    Вы приложили саму утилиту CheckBrowsersLNK_dbg.zip, а нужен созданный с ее помощью отчет.

    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • В меню Настройки отметьте:
      • Сброс настроек Proxy
      • Сброс политик IE
      • Сброс политик Chrome
    • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
    • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
      Код:
      ***** [ Папки ] *****
      
      Папка Найдено : C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Program Files\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Program Files\Yandex
      Папка Найдено : C:\WINDOWS\system32\GroupPolicy\Adm
    • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.


    Затем:
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.01.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    4
    хм, AdwCleaner (by Xplode)теперь да же не запускается. ОС ХР, антивирус выключал. что может быть?

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,293
    Вес репутации
    62
    Попробуйте запустить в безопасном режиме. При любом варианте, продолжайте (FRST).

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.01.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    4
    спасибо, буду пробовать. дело для меня новое, быстро не получится

  10. #9

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,552
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) vedline, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 24.12.2015, 23:27
    2. Ответов: 17
      Последнее сообщение: 20.12.2015, 18:52
    3. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 13.08.2015, 00:53
    4. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 12.08.2015, 00:10

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01120 seconds with 22 queries