Показано с 1 по 11 из 11.

При каждом клике мыши появляются всплывающие окна с рекламой (заявка № 195135)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.12.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    4

    Thumbs up При каждом клике мыши появляются всплывающие окна с рекламой

    Добрый день !
    У меня на Asus K53BY такая проблема. При клике мышкой открывается новая вкладка с рекламой, а если кликнуть по закрытию рекламы на вкладке то открывается новое окно. Из файлов у метя вышло только AVZ - virusinfo_syscheck.zip, HJT - hijackthis.log
    Большая просьба помочь. Спасибо!
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) ZukT, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Здравствуйте!

    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFileF('C:\Users\11\AppData\Local\Hostinstaller', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFile('C:\Users\11\AppData\Local\Hostinstaller\4110233819_monster.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\11\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\PV5ND87Z\snsetup[1].exe', '');
     QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\AskPartnerNetwork\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     DeleteFile('C:\Users\11\AppData\Local\Hostinstaller\4110233819_monster.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\11\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\PV5ND87Z\snsetup[1].exe', '32');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Soft installer" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{77D61B03-2265-4C20-B5A2-21C808B32FC6}" /F', 0, 15000, true);
     DeleteFileMask('C:\Users\11\AppData\Local\Hostinstaller', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Users\11\AppData\Local\Hostinstaller');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  5. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.12.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    4

    Скрипты

    Добрый день !
    Следуя Вашим рекомендациям , выполнил все проверки. Необходимые файлы высылаю.
    Файл virusinfo_auto_LTC MD5 карантина: 51CF259AE797BFC36EBD99654F6EBDFA
    Размер файла: 90907766 байт выслал по форме от **********@gmail.com
    Огромное спасибо за Ваш труд!
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось regist; 29.12.2015 в 17:50. Причина: спрятал пока не заспамили вас

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Цитата Сообщение от ZukT Посмотреть сообщение
    Размер файла: 90907766 байт выслал по форме от
    при чём тут почта? где ссылка на отчёт?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    карантин к сообщению также нельзя прикреплять. Пришлите его как просил через ссылку наверху.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Media Get и Ask Toolbar деинсталируйте.

    - Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru - если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите. Отчет после удаления прикрепите.

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.12.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    4
    Ссылка на отчет : http://virusinfo.info/virusdetector/...BD99654F6EBDFA
    Вложения Вложения

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.


    что с проблемой?

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.12.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    4
    Привет!
    adwcleaner.exe - деинсталировал.
    Проблема (тьфу-тьфу) вроде бы ,с Вашей помощью исчезла.
    На момент написания ответа - симптомов не наблюдается.
    С Новым Годом Вас !!!

  11. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.12.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    4
    Все сделал.Спасибо!

  13. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,549
    Вес репутации
    941

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) ZukT, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 08.03.2015, 00:18
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 04.03.2015, 11:57
    3. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 27.11.2014, 19:17
    4. Ответов: 59
      Последнее сообщение: 24.11.2014, 12:32
    5. Ответов: 17
      Последнее сообщение: 29.10.2014, 13:48

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00482 seconds with 22 queries