Показано с 1 по 10 из 10.

Слишком долгий отклик системы на действия пользователя. (заявка № 195108)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.06.2007
    Сообщений
    47
    Вес репутации
    35

    Слишком долгий отклик системы на действия пользователя.

    Дорого времени суток!

    Операционнка - Windows 8.1 64-bit. Установлен КИС 2016. Заметил, что вдруг перестали обновляться базы на КИС. Потом появились "тормоза" в системе... Это выражалось в слишком долгом времени отклика системы на действия/нажатия пользователя. Как в браузерах, так и в остальных программах. Логи прилагаю. Спасибо.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) xgoodwin, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    WBR,
    Vadim

  5. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.06.2007
    Сообщений
    47
    Вес репутации
    35
    Сделал полный образ автозапуска. Проверьте пож-та.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Выполните скрипт в uVS:
    Код:
    ;uVS v3.86.8 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.3
    v385c
    delref %SystemDrive%\USERS\ADMIN\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\EAHEBAMIOPDHEFNDNMAPPCIHFAJIGKKA\4.6.2.7_0\KASPERSKY PROTECTION
    delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DGEHNGEIFMELPHPLLNCOBKMIMPHFKCKNE%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTPS://CHROME.GOOGLE.COM/WEBSTORE/DETAIL/EAHEBAMIOPDHEFNDNMAPPCIHFAJIGKKA
    deltmp
    Свободно физической памяти 484Mb из 6142Mb
    Употребили почти полностью 6 Гб памяти Уверены, что одновременно нужны эти VPN-клиенты:

    Check Point VPN
    SoftEther VPN Client
    TunnelBear
    Hola™ 1.10.994 - Better Internet

    Плюс ещё облачные клиенты, торренты и программы обмена файлами, которые тоже кушают немало:

    Google Drive
    iCloud
    SHAREit
    µTorrent
    Cloud Mail.Ru
    SkyDrive
    WBR,
    Vadim

  8. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.06.2007
    Сообщений
    47
    Вес репутации
    35
    Выполнил скрипт. Перезагрузил. Поудалял старые программы. Еще раз перезагрузил. Задержка при запуске пропала.
    К сожалению, так и не может почему-то обновиться KIS 2016. Показывает "какая-то ошибка". Но это уже повод обратиться в техподдержку Касперского.
    Спасибо большое за помощь!

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните на Рабочем столе.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  11. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.06.2007
    Сообщений
    47
    Вес репутации
    35
    Выполнил рекомендацию. Файл во вложении.
    Вложения Вложения

  13. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Adobe AIR v.13.0.0.83 Внимание! Скачать обновления
    Adobe Flash Player 13 Plugin v.13.0.0.182 Внимание! Скачать обновления
    Adobe Shockwave Player 12.1 v.12.1.0.150 Внимание! Скачать обновления
    Adobe Reader XI (11.0.06) v.11.0.06 Внимание! Скачать обновления
    ^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^

    Yandex v.15.10.2454.3865 Внимание! Скачать обновления
    ^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
    Обновите эти продукты - и всё на этом.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  14. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.06.2007
    Сообщений
    47
    Вес репутации
    35
    Спасибо за помощь, Вадим!

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.11.2015, 08:34
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2014, 22:28
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2014, 21:50
  4. Подвисание системы, долгий ВЫКЛ
    От Lomanchesky в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 15:04
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 01:42

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00914 seconds with 21 queries