Показано с 1 по 18 из 18.

Все файлы зашифрованы (заявка № 194674)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.12.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    4

    Все файлы зашифрованы

    Помогите пожалуйста!!!
    На рабочую почту пришло письмо с исправленным счетом якобы от Ростелеком, во вложении был файл, после скачивания все файлы зашифровались, предлажили отправить письмо с кодом 41BDDB60F9C0270971EE|0 на адрес files100005@gmail.com
    Помогите расшифровать!!!
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Олеся Леся, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,573
    Вес репутации
    2915
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Application Data\WUTHPZ.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Application Data\RMJPES.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Cinema Plus Pro 3.2cV29.03\ddfbb344-2123-4a91-b89a-28f72e069b86-7.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Cinema Plus Pro 3.2cV29.03\ddfbb344-2123-4a91-b89a-28f72e069b86-6.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Cinema Plus Pro 3.2cV29.03\ddfbb344-2123-4a91-b89a-28f72e069b86-5.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Cinema Plus Pro 3.2cV29.03\ddfbb344-2123-4a91-b89a-28f72e069b86-3.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Cinema Plus Pro 3.2cV29.03\ddfbb344-2123-4a91-b89a-28f72e069b86-11.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Cinema Plus Pro 3.2cV29.03\ddfbb344-2123-4a91-b89a-28f72e069b86-1-6.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Cinema Plus Pro 3.2cV29.03\ddfbb344-2123-4a91-b89a-28f72e069b86-1-7.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Cinema Plus Pro 3.2cV29.03\ddfbb344-2123-4a91-b89a-28f72e069b86-10.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\ver5BlockAndSurf\R0BlockAndSurfQ33.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Cinema Plus Pro 3.2cV24.03\6a1342ee-b38d-4d50-a2aa-31d99af81a13-7.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Cinema Plus Pro 3.2cV24.03\6a1342ee-b38d-4d50-a2aa-31d99af81a13-6.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Cinema Plus Pro 3.2cV24.03\6a1342ee-b38d-4d50-a2aa-31d99af81a13-5.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Cinema Plus Pro 3.2cV24.03\6a1342ee-b38d-4d50-a2aa-31d99af81a13-3.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Cinema Plus Pro 3.2cV24.03\6a1342ee-b38d-4d50-a2aa-31d99af81a13-11.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Cinema Plus Pro 3.2cV24.03\6a1342ee-b38d-4d50-a2aa-31d99af81a13-10.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Cinema Plus Pro 3.2cV24.03\6a1342ee-b38d-4d50-a2aa-31d99af81a13-1-7.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Cinema Plus Pro 3.2cV24.03\6a1342ee-b38d-4d50-a2aa-31d99af81a13-1-6.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Эльдар\Local Settings\Application Data\SmartWeb\SmartWebHelper.exe','');
     QuarantineFile('c:\docume~1\alluse~1\applic~1\browse~1\25976~1.107\{c16c1~1\mngr.dll','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Эльдар\Local Settings\Application Data\Hostinstaller\2022912930_installcube.exe','');
     DeleteService('qrnfd_1_10_0_9');
     QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\qrnfd_1_10_0_9.sys','');
     DeleteService('globalUpdate');
     DeleteService('globalUpdatem');
     DeleteService('qrsvc_1.10.0.9');
     QuarantineFile('C:\Program Files\QuickRef_1.10.0.9\Service\qrsvc.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\globalUpdate\Update\GoogleUpdate.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Browser Manager\2.5.976.107\{c16c1ccb-7046-4e5c-a2f3-533ad2fec8e8}\mngr.exe','');
     SetServiceStart('Browser Manager', 4);
     DeleteService('Browser Manager');
     SetServiceStart('WindowsMangerProtect', 4);
     DeleteService('WindowsMangerProtect');
     SetServiceStart('BasementDuster', 4);
     QuarantineFile('C:\Program Files\IGS\BasementDuster.exe','');
     DeleteService('BasementDuster');
     QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\tmp0x0x\protectwindowsmanager.exe','');
     DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\tmp0x0x\protectwindowsmanager.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Эльдар\Local Settings\Application Data\Mail.Ru\Sputnik\IESearchPlugin.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\IGS\BasementDuster.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Browser Manager\2.5.976.107\{c16c1ccb-7046-4e5c-a2f3-533ad2fec8e8}\mngr.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\globalUpdate\Update\GoogleUpdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\QuickRef_1.10.0.9\Service\qrsvc.exe','32');
     DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\qrnfd_1_10_0_9.sys','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Эльдар\Local Settings\Application Data\Hostinstaller\2022912930_installcube.exe','32');
     DeleteFile('c:\docume~1\alluse~1\applic~1\browse~1\25976~1.107\{c16c1~1\mngr.dll','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Soft installer');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','mobilegeni daemon');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Эльдар\Local Settings\Application Data\SmartWeb\SmartWebHelper.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Cinema Plus Pro 3.2cV24.03\6a1342ee-b38d-4d50-a2aa-31d99af81a13-1-6.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Cinema Plus Pro 3.2cV24.03\6a1342ee-b38d-4d50-a2aa-31d99af81a13-1-7.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Cinema Plus Pro 3.2cV24.03\6a1342ee-b38d-4d50-a2aa-31d99af81a13-10.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Cinema Plus Pro 3.2cV24.03\6a1342ee-b38d-4d50-a2aa-31d99af81a13-11.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Cinema Plus Pro 3.2cV24.03\6a1342ee-b38d-4d50-a2aa-31d99af81a13-3.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Cinema Plus Pro 3.2cV24.03\6a1342ee-b38d-4d50-a2aa-31d99af81a13-5.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Cinema Plus Pro 3.2cV24.03\6a1342ee-b38d-4d50-a2aa-31d99af81a13-6.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Cinema Plus Pro 3.2cV24.03\6a1342ee-b38d-4d50-a2aa-31d99af81a13-7.exe','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\6a1342ee-b38d-4d50-a2aa-31d99af81a13-7.job','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\6a1342ee-b38d-4d50-a2aa-31d99af81a13-6.job','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\6a1342ee-b38d-4d50-a2aa-31d99af81a13-5.job','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\6a1342ee-b38d-4d50-a2aa-31d99af81a13-3.job','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\6a1342ee-b38d-4d50-a2aa-31d99af81a13-11.job','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\6a1342ee-b38d-4d50-a2aa-31d99af81a13-10_user.job','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\6a1342ee-b38d-4d50-a2aa-31d99af81a13-1-7.job','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\6a1342ee-b38d-4d50-a2aa-31d99af81a13-1-6.job','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\ver5BlockAndSurf\R0BlockAndSurfQ33.exe','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\BlockAndSurf Update.job','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\ddfbb344-2123-4a91-b89a-28f72e069b86-1-6.job','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\ddfbb344-2123-4a91-b89a-28f72e069b86-1-7.job','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\ddfbb344-2123-4a91-b89a-28f72e069b86-10_user.job','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Cinema Plus Pro 3.2cV29.03\ddfbb344-2123-4a91-b89a-28f72e069b86-10.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Cinema Plus Pro 3.2cV29.03\ddfbb344-2123-4a91-b89a-28f72e069b86-1-7.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Cinema Plus Pro 3.2cV29.03\ddfbb344-2123-4a91-b89a-28f72e069b86-1-6.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Cinema Plus Pro 3.2cV29.03\ddfbb344-2123-4a91-b89a-28f72e069b86-11.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Cinema Plus Pro 3.2cV29.03\ddfbb344-2123-4a91-b89a-28f72e069b86-3.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Cinema Plus Pro 3.2cV29.03\ddfbb344-2123-4a91-b89a-28f72e069b86-5.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Cinema Plus Pro 3.2cV29.03\ddfbb344-2123-4a91-b89a-28f72e069b86-6.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Cinema Plus Pro 3.2cV29.03\ddfbb344-2123-4a91-b89a-28f72e069b86-7.exe','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\ddfbb344-2123-4a91-b89a-28f72e069b86-7.job','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\ddfbb344-2123-4a91-b89a-28f72e069b86-6.job','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\ddfbb344-2123-4a91-b89a-28f72e069b86-5.job','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\ddfbb344-2123-4a91-b89a-28f72e069b86-11.job','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA.job','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore.job','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\RMJPES.job','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Application Data\RMJPES.exe','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\SmartWeb Upgrade Trigger Task.job','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\SpeedUpMyPC Maintenance.job','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\SpeedUpMyPC Startup.job','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\WUTHPZ.job','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Application Data\WUTHPZ.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Uniblue\SpeedUpMyPC\speedupmypc.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Эльдар\Local Settings\Temp\~DFBC6D.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Эльдар\Local Settings\Temp\nsb318.tmp\blowfish.dll','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.12.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    4
    Спасибо за помощь, только я немного не поняла что делать, я не такой уж сильный специалист в компе.

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,573
    Вес репутации
    2915
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.12.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    4
    я выполнила скрипт, после этого мне надо что сделать, опять http://virusinfo.info/content.php?r=136-pravila вот это все?

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,573
    Вес репутации
    2915
    Именно так. Сразу начинайте с раздела Диагностика
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.12.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    4
    Доброе утро!!! Это новые логи.Файл с карантином тоже отправила.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,573
    Вес репутации
    2915
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.12.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    4
    Доброе утро!!!
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt mbam.txt (1.9 Кб, 3 просмотров)

  12. #11
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,573
    Вес репутации
    2915
    Удалите в МВАМ все найденное
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.12.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    4
    Все удалила, что делать дальше?

  14. #13
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,573
    Вес репутации
    2915
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.12.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    4
    Доброе утро!!!
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip FRST.zip (29.4 Кб, 2 просмотров)

  16. #15
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,573
    Вес репутации
    2915
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [] => [X]
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    BHO: No Name -> {95B7759C-8C7F-4BF1-B163-73684A933233} -> No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-1078081533-838170752-725345543-1003 -> No Name - {E7DF6BFF-55A5-4EB7-A673-4ED3E9456D39} -  No File
    Handler: linkscanner - {F274614C-63F8-47D5-A4D1-FBDDE494F8D1} - C:\Program Files\AVG\AVG2012\avgpp.dll No File
    CHR HomePage: Default -> hxxp://www.mysites123.com/?type=hp&ts=1450256837&z=5c162aa4533b663a3e41860g4zdw8e8oew4qfo6bae&from=wscy2&uid=ST9120822AS_5LZ298EPXXXX5LZ298EP
    CHR NewTab: Default -> "chrome-extension://iflppbjnpneiigcbdfjpnkebidmkjmoi/visual-bookmarks.html","chrome-extension://pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh/layout/newtab.html"
    CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://www.mysites123.com/web/?type=ds&ts=1450256837&z=5c162aa4533b663a3e41860g4zdw8e8oew4qfo6bae&from=wscy2&uid=ST9120822AS_5LZ298EPXXXX5LZ298EP&q={searchTerms}
    CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mysites123
    CHR Extension: (Quick Searcher) - C:\Documents and Settings\Эльдар\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gibkoahgjfhphbmeiphbcnhehbfdlcgo [2015-12-16]
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hcncjpganfocbfoenaemagjjopkkindp] - <no Path\update_url>
    StartMenuInternet: (HKLM) Opera - C:\Program Files\Opera\Opera.exe hxxp://www.mysites123.com/?type=sc&ts=1450256837&z=5c162aa4533b663a3e41860g4zdw8e8oew4qfo6bae&from=wscy2&uid=ST9120822AS_5LZ298EPXXXX5LZ298EP
    StartMenuInternet: (HKLM) Opera.exe - C:\Program Files\Opera\Opera.exe hxxp://www.mysites123.com/?type=sc&ts=1450256837&z=5c162aa4533b663a3e41860g4zdw8e8oew4qfo6bae&from=wscy2&uid=ST9120822AS_5LZ298EPXXXX5LZ298EP
    C:\Documents and Settings\Эльдар\Local Settings\Temp\amigoBrowser.exe
    C:\Documents and Settings\Эльдар\Local Settings\Temp\AmigoDistrib.exe
    C:\Documents and Settings\Эльдар\Local Settings\Temp\amigoSearch.exe
    C:\Documents and Settings\Эльдар\Local Settings\Temp\amigo_setup.exe
    C:\Documents and Settings\Эльдар\Local Settings\Temp\enxcript.exe
    C:\Documents and Settings\Эльдар\Local Settings\Temp\hcv_mailruhomesearch.exe
    C:\Documents and Settings\Эльдар\Local Settings\Temp\ResetDevice.exe
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.12.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    4
    Доброе утро, у меня не получается сохранить в Farbar Recovery Scan Tool, при открытии созранить как он там не показывается эта программа, может можно как то по другому это сделать.

  18. #17
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,573
    Вес репутации
    2915
    Трудности с сохранением файла на Рабочий стол что-ли?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  19. #18
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,541
    Вес репутации
    941

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 6
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Олеся Леся, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 25.09.2015, 19:22
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 02.09.2015, 19:35
    3. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 13.03.2015, 17:47
    4. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 07.02.2015, 20:19
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 03.06.2014, 19:12

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00453 seconds with 22 queries