Показано с 1 по 10 из 10.

Не открывается youtube.com (server not found) (заявка № 194365)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.12.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    4

    Не открывается youtube.com (server not found)

    Добрый день. Проблема: youtube.com не открывается, пробовал запустить в IE, Comodo IceDragon, Mozilla Firefox - результат одинаковый: "сервер не найден", фаерволл Comodo, антивирус AVG Free, браузер по умолчанию Comodo IceDragon. Пробовал отключить фаерволл и антивирус, результат тот же. Файл hosts проверил - всё в порядке, AVG вирусов не нашёл, утилита Dr Web Cureit также ничего не обнаружила. DNS сервер comodo отключил - не помогло. Все остальные сайты работают без проблем. Подключение к сети реализовано через роутер, остальные устройства подключенные к роутеру youtube открывают без проблем. Прошу помощи. Логи прилагаю, инструкции следовал.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Absolem Caterpillar, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.12.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    4
    Актуально.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Актуально.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Актуально.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Актуально.

  5. #4
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,605
    Вес репутации
    2917
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  6. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  7. #5
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.12.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    4
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    Прошу прощения за долгое молчание. Прикладываю запрошенные файлы. Проблема актуальна. Подписался на уведомления по электронной почте, поэтому теперь реагировать быстрее буду.
    Вложения Вложения

  8. #6
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,605
    Вес репутации
    2917
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    IFEO\acid.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
    IFEO\alcohol.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
    IFEO\axdta.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
    IFEO\mediabuilder.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
    IFEO\mindmanager.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
    IFEO\smartshareintro.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
    IFEO\smartsharestart.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
    IFEO\systemreport.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
    IFEO\trueimagelauncher.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
    IFEO\trueimagetools.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
    IFEO\uninstall.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
    Task: {6C9C92DA-90D7-4E7B-B48E-19AB940ADFA9} - \Обновление Браузера Яндекс  -> No File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\Windows\system32\Drivers\netaapl64.sys:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\avz4.zip:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\avz4.zip:$CmdZnID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\ClassicShellSetup_4_2_5-ru.exe:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\Diplom_prezentatsia.pptx:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\Diplom_prezentatsia.pptx:$CmdZnID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\dotNetFx40_Full_x86_x64.exe:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\dotNetFx40_Full_x86_x64.exe:$CmdZnID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\dotNetFx45_Full_setup.exe:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\dotNetFx45_Full_setup.exe:$CmdZnID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\FRST64.exe:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\FRST64.exe:$CmdZnID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\Letis.zip:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\Letis.zip:$CmdZnID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\qineziwz.exe:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\qineziwz.exe:$CmdZnID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\Razdatka.docx:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\Razdatka.docx:$CmdZnID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\rules.zip:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\rules.zip:$CmdZnID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\xmind7-windows-3.6.0.R-201511090408.exe:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\xmind7-windows-3.6.0.R-201511090408.exe:$CmdZnID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\Юля исправила Zaschita_ispr.docx:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\Юля исправила Zaschita_ispr.docx:$CmdZnID
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  10. #7
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.12.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    4
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    IFEO\acid.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
    IFEO\alcohol.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
    IFEO\axdta.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
    IFEO\mediabuilder.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
    IFEO\mindmanager.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
    IFEO\smartshareintro.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
    IFEO\smartsharestart.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
    IFEO\systemreport.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
    IFEO\trueimagelauncher.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
    IFEO\trueimagetools.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
    IFEO\uninstall.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
    Task: {6C9C92DA-90D7-4E7B-B48E-19AB940ADFA9} - \Обновление Браузера Яндекс  -> No File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\Windows\system32\Drivers\netaapl64.sys:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\avz4.zip:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\avz4.zip:$CmdZnID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\ClassicShellSetup_4_2_5-ru.exe:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\Diplom_prezentatsia.pptx:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\Diplom_prezentatsia.pptx:$CmdZnID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\dotNetFx40_Full_x86_x64.exe:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\dotNetFx40_Full_x86_x64.exe:$CmdZnID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\dotNetFx45_Full_setup.exe:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\dotNetFx45_Full_setup.exe:$CmdZnID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\FRST64.exe:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\FRST64.exe:$CmdZnID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\Letis.zip:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\Letis.zip:$CmdZnID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\qineziwz.exe:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\qineziwz.exe:$CmdZnID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\Razdatka.docx:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\Razdatka.docx:$CmdZnID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\rules.zip:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\rules.zip:$CmdZnID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\xmind7-windows-3.6.0.R-201511090408.exe:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\xmind7-windows-3.6.0.R-201511090408.exe:$CmdZnID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\Юля исправила Zaschita_ispr.docx:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: C:\Users\Katsimoto\Downloads\Юля исправила Zaschita_ispr.docx:$CmdZnID
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Youtube.com после проделанных действий и перезагрузки заработал, но спустя некоторое время проблема вернулась (возможно после режима сна). Запрошенный файл прилагаю.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Absolem Caterpillar; 22.12.2015 в 05:17.

  11. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.12.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    4
    Актуально.

  12. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,605
    Вес репутации
    2917
    Ничего подозрительного логи не показали.

    Была простая зачистка логов
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  13. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.12.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    4
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Ничего подозрительного логи не показали.

    Была простая зачистка логов
    Т.е. данная проблема не в Вашей компетенции?

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Не открывается Google, Youtube
    От lex_kiev в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 21:04
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 19:21
  3. Не открывается mail.ru, youtube, gmail.com
    От carfagen в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 21:43
  4. Не открывается Google, Youtube, Virusinfo
    От janisg в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 00:46
  5. Не открывается Google, Youtube
    От Disoraw в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 07:50

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00531 seconds with 21 queries