Показано с 1 по 15 из 15.

Проблемы после удаления Rocket Tab (заявка № 194358)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.04.2013
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    14

    Thumbs up Проблемы после удаления Rocket Tab

    Здравствуйте!
    После удаления Rocket Tab перестал работать Google Chrom, пишет "Не удается подключиться к прокси-серверу". Настройки прокси в браузере и в панели управления смотрел - прокси везде отключена. Еще не удалось обновить флешь плеер. Когда делал обновление баз для AVZ - сначала вылетела какая то ошибка. Потом изменил настройки "Использовать настройки Internet Explorer" на "Прямое соединение с интернет" - удалось обновить базы.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,266
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Дмитрий Марченко, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

    Профиксите в HijackThis
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = http=127.0.0.1:1037;https=127.0.0.1:1037
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyOverride = <-loopback>
    сделайте свежий лог HijackThis

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.04.2013
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    14
    Сделал
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Я просил лог HijackThis, вы сделали лог uVS ... вы где-то ещё лечитесь?

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.04.2013
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    14
    Не понял, что я не так сделал?
    До того как создать тему читал про похожие проблемы и запустил пару скриптов в AVZ.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    делал еще лог http://www.cyberforum.ru/viruses/thread1610514.html
    но это уже после того как выложил логи сюда

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Сделал еще раз.
    Вложения Вложения

  8. #7

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.04.2013
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    14
    На этом форуме.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Цитата Сообщение от Дмитрий Марченко Посмотреть сообщение
    Не понял, что я не так сделал?
    в частности
    Цитата Сообщение от Дмитрий Марченко Посмотреть сообщение
    читал про похожие проблемы и запустил пару скриптов в AVZ.
    Выполнять скрипты написанные для других строго запрещается. Скрипты пишутся индивидуально с учётом программ и путей к файлам в конкретной системе.

    после фикса есть улучшения?

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.04.2013
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    14
    нет, все по прежнему. Хром и Интернет Эксплорер не работают.

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Хром использует настройки IE. А вот скачайте отсюда Оперу и проверьте проблему в ней.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    + выполните скрипт в AVZ и проверьте проблему в IE
    Код:
    begin
     ExecuteRepair(22);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
     RebootWindows(false);
    end.

  13. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.04.2013
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    14
    не работало в такой Опере.
    но насчет настроек IE мысль верная - открыл там свойства обозревателя и во вкладке Подключения/настройки снял галку Использовать прокси.
    Все заработало, спасибо!
    можно мне еще какой-нибудь очистительный скрипт, чтобы привести реестр в порядок и остальное, что мог вирус попортить?
    я обычно сканирую ноутбук утилитой drweb curelt когда возникают какие то проблемы. впрочем они особо и не возникали никогда, просто в этот раз обновил KMPlayer, а он установил кучу мусора в нагрузку((

  15. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  16. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.04.2013
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    14
    Там кроме ссылок на обновление есть еще такие строчки
    [микропрограмма лечения]> изменен параметр Compatibility Flags ключа HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\ActiveX Compatibility\{0002E55B-0000-0000-C000-000000000046}
    [микропрограмма лечения]> изменен параметр Compatibility Flags ключа HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\ActiveX Compatibility\{0002E559-0000-0000-C000-000000000046}

    это надо как то исправить? или скрипт сам установил нужное значение?

  17. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Цитата Сообщение от Дмитрий Марченко Посмотреть сообщение
    или скрипт сам установил нужное значение?
    скрипт сам исправил.
    Удачи .

  18. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  • Уважаемый(ая) Дмитрий Марченко, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Проблемы после удаления баннера
      От Дима1 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 15.09.2011, 16:24
    2. проблемы после удаления вируса
      От kanzo в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 30.07.2010, 13:29
    3. Проблемы после удаления вируса
      От vans1985 в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 17.07.2010, 15:35
    4. Проблемы после удаления баннера
      От cool-deX в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.04.2010, 00:24
    5. проблемы после удаления вируса?
      От burrito в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 29.12.2009, 06:31

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00410 seconds with 21 queries