Показано с 1 по 18 из 18.

Не могу избавиться Smart Browser (заявка № 194145)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.12.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    4

    Thumbs up Не могу избавиться Smart Browser

    Не понятно каким образом, но подхватил такую заразу, как SmartBrowser, всплывает в гугл хроме и мазиле. Он удаляет все анти-рекламные расширения, такие как: AdBlock, Adguard. Пытался лечит разнообразнейшими антивирусами, но толку нет. Так же, удаляет пароли к соц сетям, одно время наблюдал в строке истории, что администратор открывает от своего имя сайт одноклассников (никогда туда не заходил, и даже не зарегистрирован там, но браузер упорно открывает этот сайт каждую секунду, но в закладки не выводит). Помоги пожалуйста)
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) LeCToRR, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,463
    Вес репутации
    2914
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('D:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','');
     QuarantineFile('D:\Users\Админ\AppData\Roaming\newSI_1008\s_inst.exe','');
     DelBHO('{000A4F42-9762-3A91-F624-7522FE12FC9D}');
     QuarantineFile('D:\Program Files (x86)\ViewPassword-soft\171.dll','');
     QuarantineFile('D:\Users\Админ\AppData\Local\Kometa\kometaup.exe','');
     QuarantineFile('D:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe','');
     QuarantineFile('D:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','');
     QuarantineFile('D:\Users\Админ\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','');
     DeleteFile('D:\Users\Админ\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','SafeBrowser');
     DeleteFile('D:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32');
     DeleteFile('D:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe','32');
     DeleteFile('D:\Users\Админ\AppData\Local\Kometa\kometaup.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\kometaup','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZaxarGameBrowser','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZaxarLoader','command');
     DeleteFile('D:\Program Files (x86)\ViewPassword-soft\171.dll','32');
     DeleteFile('D:\Windows\system32\Tasks\extsetup','64');
     DeleteFile('D:\Users\Админ\AppData\Roaming\newSI_1008\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('D:\Windows\Tasks\newSI_1008.job','32');
     DeleteFile('D:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service','64');
     DeleteFile('D:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','32');
     DeleteFile('D:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\extsetup','64');
     DeleteFile('D:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\SafeBrowser','64');
     DeleteFile('D:\Windows\system32\Tasks\newSI_1008','64');
     DeleteFile('D:\Windows\system32\Tasks\SafeBrowser','64');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.12.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    4
    Вот новые логи
    Вложения Вложения

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,463
    Вес репутации
    2914
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.12.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    4
    Вот лог, неожиданно очень много вредоносного ПО, хотя вроде бы всегда антивирусом сканировал ( и да сканирование шло около 8 часов)
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt mbam.txt (59.3 Кб, 1 просмотров)

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,463
    Вес репутации
    2914
    Удалите в МВАМ все, кроме
    Код:
    HackTool.GamesCheat.Gen, C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp\CSHack 1.7™.exe, , [2647fda68cffa19574a9ddafcb3923dd], 
    HackTool.GamesCheat.Gen, C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp\Временная папка 2 для трейнер.zip\Trainer.exe, , [f875891aa3e84aecf12cb2daf014a25e], 
    RiskWare.Tool.HCK, E:\Shareman\Программы\Bandicam 2.1.3.757 RUS, ENG\Bandicam 2.1.3.757.zip, , [204d980b0883b77fcfbbf9fc14ec758b], 
    Trojan.Agent, E:\System Volume Information\_restore{8F1BF9B4-57A1-4790-BAF7-A4407D3FFC5C}\RP14\A0030599.exe, , [a0cd1b88335875c1ebf18afc59ab53ad], 
    Trojan.Agent, E:\System Volume Information\_restore{8F1BF9B4-57A1-4790-BAF7-A4407D3FFC5C}\RP14\A0030601.exe, , [234af6ad5734ff37815bb6d0fe06dd23], 
    Backdoor.Bot, E:\System Volume Information\_restore{8F1BF9B4-57A1-4790-BAF7-A4407D3FFC5C}\RP14\A0030611.exe, , [4c21f4af1d6eba7cee05ff85e222b24e], 
    Backdoor.Bot, E:\System Volume Information\_restore{8F1BF9B4-57A1-4790-BAF7-A4407D3FFC5C}\RP14\A0030612.exe, , [b7b6e2c1b6d5db5bcd2694f0b54fb54b], 
    RiskWare.Tool.HCK, E:\MediaGet\Sony Vegas Pro 13.0 Build 453 (x64) Multilingual\Keygen.exe, , [86e7f3b06724db5bfaf4be376997956b],
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.12.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    4
    А что за файлы в корне "System Volume Information", таких папок нет на диске. ( и так же точно такие же файлы есть и на диске С) Может их все-таки убрать? ( все сделал, еще что-нибудь?)
    Последний раз редактировалось LeCToRR; 11.12.2015 в 21:16.

  10. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,463
    Вес репутации
    2914
    Делайте то, что Вам написали
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.12.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    4
    Удалил в MBAM отмеченные файлы, кроме исключенных

  12. #11
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,463
    Вес репутации
    2914
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  13. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.12.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    4
    Вот
    Вложения Вложения

  14. #13
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,463
    Вес репутации
    2914
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    Task: {082B34CA-AF1B-43FF-8F3D-22865171DAE6} - \RealUpgradeLogonTaskS-1-5-21-3442598224-998566940-4278171331-1000 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {1518E270-4654-40B2-9643-631E771B4DC0} - \{D7B6E67D-E848-4CBF-9BBA-59A0D59293AF} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {35F92947-8FA3-497E-9C70-08EE8A872418} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {3CEF856B-35B9-443F-84A7-98897C6CD9F7} - \extsetup -> No File <==== ATTENTION
    Task: {4C9CC31C-7B4D-40AD-B406-D499108DED16} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\A2310193-A71D-4391-9F72-ABA1A1987F6D => D:\Program Files (x86)\Common Files\5B20B4AB-7E1B-43BE-9166-2678DB2C49C1\A2310193-A71D-4391-9F72-ABA1A1987F6D.exe <==== ATTENTION
    Task: {58169DD8-04C9-43CF-A2DB-A2B005C9F9CD} - \{94FCB877-C2E5-4911-80AF-762300C1D4A6} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {5D793F36-A5F7-4E12-B8D9-5D2D39EDD7C4} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {6B8FA860-0760-4161-B998-72306B7628D0} - System32\Tasks\GameXPService Autoupdate => D:\Program Files (x86)\GameXPService\gamexpsvc.exe
    Task: {7140E5DD-CD93-48FE-8E9F-7A098264A86E} - \Microsoft\Windows\ABA6FEC6A-30DB-4D14-AA4E-5878C91CBBFB -> No File <==== ATTENTION
    Task: {8697EDB6-BD6C-4799-A05A-557A91E25F15} - \Microsoft\Windows\SafeBrowser -> No File <==== ATTENTION
    Task: {903A46C6-9349-436D-8C17-B66BE7000CE6} - \Microsoft\Windows\BA6FEC6A-30DB-4D14-AA4E-5878C91CBBFB -> No File <==== ATTENTION
    Task: {9D7C4AAE-29E4-40D7-87A3-CCC057AF32CA} - \SafeBrowser -> No File <==== ATTENTION
    Task: {9FB4CFA2-A3D6-4A74-9071-1569A712A22E} - \DSite -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A60BBC6E-4EE8-444B-AF98-798982883B62} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {AB66D976-05FE-48DF-A3EB-26D9226FF0C2} - \KRB Updater Utility -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B5978AD9-314D-4924-AACE-22E8B2214248} - \Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service -> No File <==== ATTENTION
    Task: {BC8CAE1E-4AB5-49C4-9137-6C7294B735AA} - \Microsoft\Windows\extsetup -> No File <==== ATTENTION
    Task: {D89D71D8-C1DF-4631-AE88-C0717E0ED04A} - \Java Update Scheduler -> No File <==== ATTENTION
    Task: {DD78D27D-1E04-4B84-B201-A21F0006AB96} - \{C87A9E93-BDD3-4E04-9077-401028F3E2CC} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {DF95C783-71A6-40B5-BBDB-7EDF9AD61F8A} - \RealUpgradeScheduledTaskS-1-5-21-3442598224-998566940-4278171331-1000 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {F6A4795D-BF4C-4386-8754-2A4145A81A2C} - \Программа онлайн-обновления Adobe. -> No File <==== ATTENTION
    Task: {F8FEFC7D-5E5F-46DB-B1C2-8C0360192989} - \{06DCBB02-8308-4581-82DA-44B3844FEDD3} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {FAC96577-A2A6-43C1-AD7F-E9D4C8227AC2} - \{CABCACA3-67FC-4942-8CDD-60453B3390E9} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {FADF9370-2A6F-486E-81A0-21F66C12B580} - \{4D892CF4-FFB1-40CA-B071-9853D2C30FF1} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {FD8F1539-B9B5-46BB-8E46-B22CFFF249EA} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
    ShortcutWithArgument: D:\Users\Админ\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk -> D:\Windows\explorer.exe (Microsoft Corporation) -> "hxxp://utrunok.ru/?utm_source=startlink03&utm_term=F1677332872CE225444DF418085BCF54" <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: D:\ProgramData\Temp:07BF512B
    AlternateDataStreams: D:\ProgramData\Temp:44504F07
    AlternateDataStreams: D:\Users\Public\DRM:احتضان
    AlternateDataStreams: D:\Users\Админ\Local Settings:wa
    AlternateDataStreams: D:\Users\Админ\AppData\Local:wa
    AlternateDataStreams: D:\Users\Админ\AppData\Local\Application Data:wa
    AlternateDataStreams: D:\Users\Все пользователи\Temp:07BF512B
    AlternateDataStreams: D:\Users\Все пользователи\Temp:44504F07
    ShellIconOverlayIdentifiers: [###MegaShellExtPending] -> {056D528D-CE28-4194-9BA3-BA2E9197FF8C} => D:\Users\Админ\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [###MegaShellExtSynced] -> {05B38830-F4E9-4329-978B-1DD28605D202} => D:\Users\Админ\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [###MegaShellExtSyncing] -> {0596C850-7BDD-4C9D-AFDF-873BE6890637} => D:\Users\Админ\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [###MegaShellExtPending] -> {056D528D-CE28-4194-9BA3-BA2E9197FF8C} => D:\Users\Админ\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX32.dll No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [###MegaShellExtSynced] -> {05B38830-F4E9-4329-978B-1DD28605D202} => D:\Users\Админ\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX32.dll No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [###MegaShellExtSyncing] -> {0596C850-7BDD-4C9D-AFDF-873BE6890637} => D:\Users\Админ\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX32.dll No File
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
    Toolbar: HKLM-x32 - No Name - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} -  No File
    CHR HKU\S-1-5-21-3442598224-998566940-4278171331-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [nikpibnbobmbdbheedjfogjlikpgpnhp] - D:\Program Files (x86)\Common Files\DVDVideoSoft\plugins\DVDVideoSoftBrowserExtension.crx <not found>
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jfmjfhklogoienhpfnppmbcbjfjnkonk] - <no Path/update_url>
    OPR Extension: (Smart Browser) - D:\Users\Админ\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\iblenkmcolcdonmlfknbpbgjebabcoae [2015-11-19]
    OPR Extension: (Smart Browser™) - D:\Users\Админ\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ihmgiclibbndffejedjimfjmfoabpcke [2015-11-12]
    OPR Extension: (Smart Browser™) - D:\Users\Админ\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\nlipoenfbbikpbjkfpfillcgkoblgpmj [2015-11-11]
    2015-11-01 16:29 - 2015-11-12 02:34 - 00000000 __SHD D:\Users\Все пользователи\KRB Updater Utility
    2015-11-01 16:29 - 2015-11-12 02:34 - 00000000 __SHD D:\ProgramData\KRB Updater Utility
    2015-11-01 16:25 - 2015-11-01 16:25 - 00000000 ____D D:\Users\Админ\AppData\Local\Вoйти в Интeрнет
    2015-11-01 16:19 - 2015-11-01 16:19 - 00000000 ____D D:\Users\Админ\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  15. #14
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.12.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    4
    ***
    Вложения Вложения

  16. #15
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,463
    Вес репутации
    2914
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  17. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  18. #16
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.12.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    4
    Еще после выполнения первого скрипта AVZ смартбраузер перестал беспокоить и удалился, спасибо за помощь)

  19. #17
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,463
    Вес репутации
    2914
    Удалите МВАМ
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  20. #18
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,517
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) LeCToRR, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Не могу удалить Smart Browser
      От Леша Васильев в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 04.12.2015, 10:51
    2. Не могу удалить расширение Smart Browser в Chrome.
      От Vadim Belov в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 21.11.2015, 18:43
    3. smart browser
      От rapierr в разделе Помогите!
      Ответов: 20
      Последнее сообщение: 10.11.2015, 09:43
    4. Проблема с Chrome, Smart Browser
      От FollowNikki в разделе Помогите!
      Ответов: 18
      Последнее сообщение: 10.09.2015, 07:13

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01142 seconds with 22 queries