Показано с 1 по 15 из 15.

Реклама во всех браузерах (заявка № 193999)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    4

    Thumbs up Реклама во всех браузерах

    Доброго времени суток. Недавно скачал программу и не заметил, как не убрал галочки из дополнительных установок, после чего были установлены программы Opera, Tasks и Zahar37(названия примерные). Я сразу же их удалил через "Удаления программ".
    Но позже заметил в любом браузере очень навязчивую рекламу. Посмотрел автозапуск - эти приложения висели в нем. При этом когда я выключил их, после перезагрузки ноутбука ничего не изменилось, реклама так и осталась в браузере. Все ярлыки браузеров были были переделаны под батники с непонятными названиями(если смотреть через свойства), но имена сохранялись. Стартовые страницы менялись на Майл.ру. Появлялись сообщения, якобы с Вконтакте. Переодически открывались новые вкладки с одним и тем же сайтом.
    Я прочухал систему своим лицензионным Avast, утилитами Adguard, FreeFixer, HitmanPro, Dr.Web CureIt, Adwcleaner и Malwarebytes.
    Почти все утилиты находили процесс Zahar37 и расценивали его, как троян. Я всегда удалял, перезагружал ноутбук, но ничего не менялось. И лишь Malwarebytes удалила почти все. Я переустановил все браузеры, рекламы нет, можно сказать, но при открытии новой вкладки/обновлении страницы выскакивает от Malwarebytes уведомление: image.png
    Значит проблема не исчезла полностью. Прошу заметить, что у меня такая же ситуация, как у пользователей в этих темах: http://virusinfo.info/showthread.php?t=185321
    http://virusinfo.info/showthread.php?t=193762 - так было изначально.
    Система х64, Windows 10. Прикрепляю 2 лога, как указано в правилах. Надеюсь на вашу помощь.
    http://rghost.ru/6VfYpmDk8 - virusinfo_syscheck.zip
    http://rghost.ru/6C9Nv5sxT - hijackthis.log
    Последний раз редактировалось winstonqq; 06.12.2015 в 20:44.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    325
    Уважаемый(ая) winstonqq, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    4
    Подниму тему вверх.

  5. #4
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,439
    Вес репутации
    2913
    Логи прикрепляют на форуме
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    4

  7. #6
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,439
    Вес репутации
    2913
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\ProgramData\EPfSUAFYpLB\DCMYMlBY5.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\serhiy\AppData\Local\ukrskidki\skdustb.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\serhiy\AppData\Local\ukrskidki\config.json','');
     DeleteFile('C:\Users\serhiy\AppData\Local\ukrskidki\config.json','32');
     DeleteFile('C:\Users\serhiy\AppData\Local\ukrskidki\skdustb.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ukrskidki');
     DeleteFile('C:\ProgramData\EPfSUAFYpLB\DCMYMlBY5.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\serhiy\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\desktop (1).ini','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    4

  9. #8
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,439
    Вес репутации
    2913
    Сделайте лог CheckBrowsers' Lnk

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    4
    Проблема пока что решилась. Тему можно закрывать, спасибо огромное за помощь.

  11. #10
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,439
    Вес репутации
    2913
    В таком случае не удивляйтесь, что в случае рецидива Вам будет отказано в помощи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    4
    Простите. Сделал всё.
    Check_Browsers_LNK.log
    FRST.txt
    Addition.txt

  13. #12
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,439
    Вес репутации
    2913
    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке



    3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR Extension: (Angry Racoon - уход от бана) - C:\Users\serhiy\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\hdipdmgfoponabkeiacehfflkboljlce [2015-12-05]
    R2 LiveUpdateSvc; C:\Program Files (x86)\IObit\LiveUpdate\LiveUpdate.exe [2934048 2015-10-09] (IObit)
    2015-12-03 20:02 - 2015-12-03 20:05 - 00000000 ____D C:\Users\serhiy\AppData\Roaming\TextEditor
    2015-12-03 19:59 - 2015-12-08 22:24 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\EPfSUAFYpLB
    2015-12-03 19:59 - 2015-12-08 22:24 - 00000000 ____D C:\ProgramData\EPfSUAFYpLB
    2015-12-03 19:59 - 2015-12-04 15:35 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Manager
    2015-12-03 19:59 - 2015-12-03 19:59 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\WxBNAKJwuieSGi
    2015-12-03 19:59 - 2015-12-03 19:59 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\EihjWQW
    2015-12-03 19:59 - 2015-12-03 19:59 - 00000000 ____D C:\Users\serhiy\AppData\Local\WyDskiizFN
    2015-12-03 19:59 - 2015-12-03 19:59 - 00000000 ____D C:\ProgramData\WxBNAKJwuieSGi
    2015-12-03 19:59 - 2015-12-03 19:59 - 00000000 ____D C:\ProgramData\EihjWQW
    Task: {1522F5A6-FB61-4EF0-A76F-095E152BC2BD} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {485835ED-1AE1-462D-8886-47FC5F54B7D1} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
    Task: {755EA92D-AD2C-4337-BB67-CB938220836E} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {79754441-1748-4BCA-B302-51F2FD1274DD} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {9B0CB647-7252-4FE1-BF6D-9E93F9C2F768} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
    Task: {9DDDAC03-8F56-4276-BE6E-1F7B7DB3C534} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A85498B5-9AA1-404B-A6F3-B6AA22B3A461} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
    Task: {C42D758B-9954-457F-B838-69E9399AA2F6} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E04DF35C-FFEE-47D7-9EA1-6A734F4AD5B1} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {F1140E57-AA7A-41A0-AE1F-FC44E05E9907} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {F353F057-4948-437C-9666-A84F44B097B5} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
    Shortcut: C:\Users\serhiy\Desktop\**\Start Tor Browser.lnk -> C:\ProgramData\WxBNAKJwuieSGi\xdG4.bat () <==== ATTENTION
    Shortcut: C:\Users\serhiy\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Start Tor Browser.lnk -> C:\ProgramData\WxBNAKJwuieSGi\xdG4.bat () <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:07BF512B
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    4

  15. #14
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,439
    Вес репутации
    2913
    На этом все
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  16. #15
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,507
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) winstonqq, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 17
      Последнее сообщение: 18.03.2015, 01:30
    2. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 14.03.2015, 01:41
    3. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 20.02.2014, 14:24
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 31.01.2014, 21:35
    5. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 22.11.2013, 23:27

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00323 seconds with 22 queries