Показано с 1 по 10 из 10.

Помогите! перекидывает на go mail (заявка № 193594)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    28.11.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    31

    Помогите! перекидывает на go mail

    Добрый день!
    Постоянно перекидывает на go mail. Все агенты удалены. Помогите
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,287
    Вес репутации
    378
    Уважаемый(ая) Анна Фаткуллина, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    28.11.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    31
    Вроде все получилось!
    Скидываю файлы
    Вложения Вложения

  6. #5
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    28.11.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    31
    А что дальше???

  7. #6
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1426850139&from=cmi&uid=PLEXTORXPX-128M5S_P02347105319
    HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1426850139&from=cmi&uid=PLEXTORXPX-128M5S_P02347105319
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1426850139&from=cmi&uid=PLEXTORXPX-128M5S_P02347105319&q={searchTerms}
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1426850139&from=cmi&uid=PLEXTORXPX-128M5S_P02347105319
    HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1426850139&from=cmi&uid=PLEXTORXPX-128M5S_P02347105319
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1426850139&from=cmi&uid=PLEXTORXPX-128M5S_P02347105319&q={searchTerms}
    HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1426850139&from=cmi&uid=PLEXTORXPX-128M5S_P02347105319&q={searchTerms}
    HKU\S-1-5-21-630254451-2625032406-3703184932-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1426850139&from=cmi&uid=PLEXTORXPX-128M5S_P02347105319
    SearchScopes: HKLM -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1426850139&from=cmi&uid=PLEXTORXPX-128M5S_P02347105319&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1426850139&from=cmi&uid=PLEXTORXPX-128M5S_P02347105319&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM-x32 -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1426850139&from=cmi&uid=PLEXTORXPX-128M5S_P02347105319&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM-x32 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1426850139&from=cmi&uid=PLEXTORXPX-128M5S_P02347105319&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-630254451-2625032406-3703184932-1001 -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1426850139&from=cmi&uid=PLEXTORXPX-128M5S_P02347105319&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-630254451-2625032406-3703184932-1001 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1426850139&from=cmi&uid=PLEXTORXPX-128M5S_P02347105319&q={searchTerms}
    BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.google.com/","hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1426850139&from=cmi&uid=PLEXTORXPX-128M5S_P02347105319"
    CHR Extension: (Ценокос – косит цены) - C:\Users\ilia1_000\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\kecobnmhcdkmdjifldaeiiaajaggahdp [2015-03-20]
    CHR Extension: (Audio Informer) - C:\Users\ilia1_000\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ainmdbchbbpamcfcjknekaocfakdnajd [2014-10-07]
    CHR Extension: (Купоинт – акции, скидки, бонусы, промокоды) - C:\Users\ilia1_000\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aipncignalliccenklkbpdgolkdkbdid [2015-07-21]
    CHR Extension: (promokody) - C:\Users\ilia1_000\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\obpjkecphechmoodhajjnggfpfmnclfc [2014-10-07]
    OPR Extension: (Audio Informer) - C:\Users\ilia1_000\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ainmdbchbbpamcfcjknekaocfakdnajd [2015-08-07]
    OPR Extension: (Купоинт – акции, скидки, бонусы, промокоды) - C:\Users\ilia1_000\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\aipncignalliccenklkbpdgolkdkbdid [2015-08-07]
    OPR Extension: (Ценокос – косит цены) - C:\Users\ilia1_000\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kecobnmhcdkmdjifldaeiiaajaggahdp [2015-03-20]
    OPR Extension: (promokody) - C:\Users\ilia1_000\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\obpjkecphechmoodhajjnggfpfmnclfc [2015-08-07]
    Task: {53413550-9BE3-4378-B243-4687002F6978} - \SmartWeb Upgrade Trigger Task -> No File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxldtlfudivq`qsp`26hfm
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Reprise:wupeogjxldtlfudivq`qsp`26hfm
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. #7
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    28.11.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    31
    Прикрепляю fixlog
    Вложения Вложения

  9. #8
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  10. #9
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    28.11.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    31
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Что с проблемой?
    Нормально все, больше не перекидывает!
    Это значит все вылечено?

  11. #10
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    Значит вылечено
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.11.2013, 10:02
  2. При попытке зайти на my.mail.ru перенаправляет на files.mail.ru
    От Петр Гранитов в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 11:03
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 17:33
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 21:35

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01585 seconds with 17 queries