Показано с 1 по 13 из 13.

Этот параметр включен администратором в Google Chrome (заявка № 193567)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.11.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    4

    Этот параметр включен администратором в Google Chrome

    Добрый день. После скачивания файла установились какие-то ненужные иконки (удалил) и в Google Chrome стало невозможно изменить поиск по умолчанию, пишет "Этот параметр включен администратором". Помогите устранить проблему, не хочется переустанавливать винду.

    Файл virusinfo_syscure.zip не удалось обнаружить после скана программой avz. Делал все по инструкции.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) pavlin29, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,625
    Вес репутации
    2917
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.11.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    4
    Вот логи
    Вложения Вложения

  7. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,625
    Вес репутации
    2917
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    AlternateDataStreams: C:\Windows\SysWOW64\GameMon.des:gcdigest0
    AlternateDataStreams: C:\Users\Vovan:Heroes & Generals
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    GroupPolicy-x32: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-443529043-1707677626-2226907470-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://firstsputnik.ru/?ri=1&uid=102d645787e25f5c954146130672a58c&q={searchTerms}
    HKU\S-1-5-21-443529043-1707677626-2226907470-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://firstsputnik.ru/?ri=1&uid=102d645787e25f5c954146130672a58c&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-443529043-1707677626-2226907470-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://firstsputnik.ru/?ri=1&uid=102d645787e25f5c954146130672a58c&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-443529043-1707677626-2226907470-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = hxxp://firstsputnik.ru/?ri=1&uid=102d645787e25f5c954146130672a58c&q=
    C:\Users\Vovan\AppData\Local\Temp\KB2F2E73594A32A8C2.exe
    C:\Users\Vovan\AppData\Local\Temp\KBE9571755E16BCCAE.exe
    C:\Users\Vovan\AppData\Local\Temp\KBF019D7CF42487710.exe
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.11.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    4
    Сделано
    Вложения Вложения

  10. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,625
    Вес репутации
    2917
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.11.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    4
    Спасибо, проблема ушла! Поиск могу менять. Что-то еще надо сделать? Или это все?

  13. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,625
    Вес репутации
    2917
    На этом все
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  14. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.11.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    4

    Проблема с поиском в Google Chrome

    Уже обращался недавно тут
    Проблема ушла и менять поиск можно, но сразу не проверил, а теперь при поиске в гугле вылетает поиск мыла... хотя стоит по умолчанию гугл.
    И еще при клике на любую ссылку при первом клике кидает на сайт с рекламой (которую обычно антивир определяет как опасный) и только при повторном клике шлет правильно.
    Помогите плиз

    И еще какая-то херь от яндекс-маркета вылазит
    Вложения Вложения

  16. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.11.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    4
    Народ, может кто помочь с бедой, или систему сносить?

  17. #12
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,625
    Вес репутации
    2917
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     DelBHO('{8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099}');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','C');
     DeleteFile('C:\Users\Vovan\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\IESearchPlugin.dll','32');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  18. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  19. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.11.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    4
    Спасибо, но не дождался и снес систему... В любом случае спасибо за помощь.

  • Уважаемый(ая) pavlin29, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 25.07.2015, 18:34
    2. Здравствуйте! Этот параметр включен администратором google chrome
      От Александр Муратов в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 03.03.2015, 14:58
    3. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 01.03.2015, 01:24
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 23.02.2015, 18:06
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 23.02.2015, 18:06

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01354 seconds with 21 queries