Показано с 1 по 13 из 13.

Не скачиваются файлы. Неизвестная сетевая ошибка. (заявка № 193024)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.06.2008
    Сообщений
    279
    Вес репутации
    33

    Не скачиваются файлы. Неизвестная сетевая ошибка.

    Доброго времени суток!

    Перестали скачиваться файлы. Во всех браузерах.
    Проверил AVP_tool, нашел 7 троянов, но файлы все равно не скачиваются.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) bo4karev, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    Здравствуйте,

    Удалите Mobilegeni через установку программ в панели управления

    HiJackThis профиксить
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=268117e5eb14bb40bc026b37429f68eb&text={searchTerms}
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=268117e5eb14bb40bc026b37429f68eb&text={searchTerms}
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=268117e5eb14bb40bc026b37429f68eb&text=
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=268117e5eb14bb40bc026b37429f68eb&text=
    R3 - URLSearchHook: (no name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - (no file)
    O13 - DefaultPrefix: http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=268117e5eb14bb40bc026b37429f68eb&text=
    O18 - Protocol: skype4com - {FFC8B962-9B40-4DFF-9458-1830C7DD7F5D} - (no file)
    Протокол антивирусной утилиты AVZ версии 4.43
    information

    Уведомление

    Вам следует собрать логи антивирусной утилитой AVZ версии 4.45



    Обновите базы и переделайте логи. Для 64-битной версии Windows нужно выполнить только 2-й стандартный скрипт в AVZ.
    Последний раз редактировалось SQ; 19.11.2015 в 12:18.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.06.2008
    Сообщений
    279
    Вес репутации
    33
    Все сделал, логи обновил.

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    Ранее Вы пропустили:

    Удалите Mobilegeni через установку программ в панели управления


    HiJackThis профиксить
    Код:
    O13 - DefaultPrefix: http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=268117e5eb14bb40bc026b37429f68eb&text=
    O18 - Protocol: skype4com - {FFC8B962-9B40-4DFF-9458-1830C7DD7F5D} - (no file)
    Сами устанавливали askpartnernetwork?


    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\MaxTorrent\mtupdate.exe','');
     QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\newnext.me\nengine.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\TradeManager\AliIM.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\askpartnernetwork\toolbar\apnmcp.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\askpartnernetwork\toolbar\updater\tbnotifier.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DaemonProcess.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DaemonProcess.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\newnext.me\nengine.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','32');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\MaxTorrent\mtupdate.exe','32');
     DeleteFileMask('C:\Users\user\AppData\Roaming\MaxTorrent', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Users\user\AppData\Roaming\MaxTorrent');
     DeleteFileMask('C:\Users\user\AppData\Roaming\newnext.me', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Users\user\AppData\Roaming\newnext.me');
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Mobogenie', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Mobogenie');  
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\MaxTorrent','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\mobilegeni daemon','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\NextLive','command');
     BC_ImportALL;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(2);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.

    - Сделайте лог Check Browsers' LNK и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.06.2008
    Сообщений
    279
    Вес репутации
    33
    Mobilegeni через установку программ в панели управления я не нашел.

    O13 - DefaultPrefix: http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=r...429f68eb&text=
    O18 - Protocol: skype4com - {FFC8B962-9B40-4DFF-9458-1830C7DD7F5D} - (no file)
    Их я фиксил скорее всего снова появились. Повторил снова перед выполнением скрипта.

    askpartnernetwork - не устанавливал. В панели управления ее тоже нет.

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    [*]Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.[*]Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.[*]Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    [*]Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.[*]Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.[/list]


    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.06.2008
    Сообщений
    279
    Вес репутации
    33
    Все выполнил.

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    Сами устанавливали программы для игры в покер?
    Код:
    2015-11-20 18:06 - 2015-11-21 11:31 - 00000000 ____D C:\Users\user\Documents\LuckyAcePoker
    2015-11-20 18:06 - 2015-11-20 19:02 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\Roaming\LuckyAcePoker.com
    2015-11-20 18:06 - 2015-11-20 18:06 - 00002097 _____ C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\LuckyAcePoker.com.lnk
    2015-11-20 18:06 - 2015-11-20 18:06 - 00002073 _____ C:\Users\user\Desktop\LuckyAcePoker.com.lnk
    2015-11-20 18:05 - 2015-11-20 18:06 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\LuckyAcePoker.com
    2015-11-20 10:11 - 2015-11-20 10:30 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Full Tilt Poker
    2015-11-20 10:11 - 2015-11-20 10:25 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\Local\FullTiltPoker
    2015-11-20 10:11 - 2015-11-20 10:11 - 00001051 _____ C:\Users\Public\Desktop\Full Tilt Poker.lnk
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      ShellIconOverlayIdentifiers: [GDriveSharedOverlay] -> {81539FE6-33C7-4CE7-90C7-1C7B8F2F2D43} =>  No File
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-946371721-1507649558-317491047-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} URL = 
      BHO: No Name -> {41564952-412D-5637-00A7-7A786E7484D7} -> No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-946371721-1507649558-317491047-1000 -> No Name - {41564952-412D-5637-00A7-7A786E7484D7} -  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-946371721-1507649558-317491047-1000 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
      FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
      FF Plugin-x32: @alibaba.com/nptrademanager;version=1.0 -> C:\Program Files (x86)\TradeManager\nptrademanager.dll [No File]
      FF Plugin-x32: @alibaba.com/npwangwang;version=1.0 -> C:\Program Files (x86)\TradeManager\npwangwang.dll [No File]
      FF Plugin-x32: @alipay.com/NPComBrg701,version=1.0.2011.701 -> C:\Windows\system32\itruscert\NPComBrg701.dll [No File]
      FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
      FF Plugin HKU\S-1-5-21-946371721-1507649558-317491047-1000: @alibaba.com/npAliSSOLogin;version=1.0 -> C:\Program Files (x86)\TradeManager\npAliSSOLogin.dll [No File]
      FF Plugin HKU\S-1-5-21-946371721-1507649558-317491047-1000: @alibaba.com/nptrademanager;version=1.0 -> "C:\Program Files (x86)\TradeManager\nptrademanager.dll" [No File]
      FF Plugin HKU\S-1-5-21-946371721-1507649558-317491047-1000: @alibaba.com/npwangwang;version=1.0 -> "C:\Program Files (x86)\TradeManager\npwangwang.dll" [No File]
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nphbmanpfjfdngbaamhajooihmjacmfe] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx?response=redirect\\&x=id%3Dnphbmanpfjfdngbaamhajooihmjacmfe%26uc%26lang%3Den-US&prod=chrome"
      S4 TBSecSvc; C:\Users\user\AppData\Roaming\TaobaoProtect\TBSecSvc.exe [182752 2015-04-17] (阿里巴巴(中国)有限公司)
      2015-02-07 12:48 - 2013-07-09 12:32 - 0291152 ____H (ООО Яндекс) C:\Program Files (x86)\diаry.bаt.exe
      2015-02-07 12:48 - 2013-07-09 12:32 - 0034128 ____H (ООО Яндекс) C:\Program Files (x86)\lаyоuts.bаt.exe
      2015-02-07 12:48 - 2013-07-09 12:32 - 1570640 ____H (ООО Яндекс) C:\Program Files (x86)\puntо.bаt.exe
      2014-02-03 19:16 - 2014-02-03 19:16 - 0000006 _____ () C:\Users\user\AppData\Roaming\smw_inst
      AlternateDataStreams: C:\Users\user:id
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\Services\TBSecSvc]
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\gupdate]
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\gupdatem]
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\MaxTorrent]
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\mobilegeni daemon]
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\NextLive]
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ApnTBMon]
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.06.2008
    Сообщений
    279
    Вес репутации
    33
    Добрый день! Есть варианты? Или систему сносить?

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.06.2008
    Сообщений
    279
    Вес репутации
    33
    Покер действительно ставил пользователь.
    Скрипт выполнил, лог во вложении. Проблема не решилась, ошибка сети на 3-5 Мб скачивающегося файла, проблема только в браузерах. С интернетом проблем нет, teamviewer (через который запускаю логи) не обрывается, большие файлы через него закачиваются.
    Последний раз редактировалось bo4karev; 27.11.2015 в 18:10.

  13. #12
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    Подготовьте новый лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  14. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,552
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) bo4karev, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 30.08.2014, 14:34
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:32
    3. Неизвестная сетевая активность
      От Евгений Корнев в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 20.10.2013, 16:02
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 08.08.2011, 21:00
    5. Неизвестная сетевая зараза
      От Big John в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 11.08.2008, 15:13

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01390 seconds with 21 queries