Показано с 1 по 9 из 9.

Поисковик по умолчанию в Google Chrome не меняется (заявка № 192969)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.11.2015
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    4

    Поисковик по умолчанию в Google Chrome не меняется

    Поисковик по умолчанию в Google Chrome не меняется, пишет установлено администратором, уже и утилиты пробовал и другие способы, и DrWeb, и свойства ярлыка- ничего не помогает , стоит какой-то firstsputnik. Ещё thanderbird перестал работать, запускается, а почту не принимает - висит. Помогите пожалуйста.....
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) tokarilo, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Info_bot получил(а) благодарность за это сообщение от


  5. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,792
    Вес репутации
    779
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     DelBHO('{0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D}');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','VideoDownloaderUltimate');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','C');
    ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
    ExecuteRepair(23);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  6. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  7. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.11.2015
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    4
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     DelBHO('{0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D}');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','VideoDownloaderUltimate');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','C');
    ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
    ExecuteRepair(23);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    Все сделал
    Вложения Вложения

  8. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,792
    Вес репутации
    779
    Не нужно полностью цитировать сообщения хелпера, это ухудшает читаемость темы, просто пишите в окне "Быстрый ответ".

    Деинсталлируйте Mail.Ru Агент 6.2, если сами не устанавливали.

    Обращаю внимание, что расширения Переводчик для всех языков и Дополнительные настройки ВКонтакте, возможно, показывают рекламу.

    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [UpdReg] => C:\Windows\UpdReg.EXE
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-333148622-2225992810-488662469-1001 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = 
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-333148622-2225992810-488662469-1001 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = 
    OPR Extension: (The Safe Surfing) - C:\Users\Tokarize\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke [2015-10-23]
    2015-11-18 04:34 - 2015-11-18 04:34 - 00000153 _____ C:\Windows\SysWOW64\L
    2015-11-17 23:34 - 2015-11-18 00:47 - 00000504 _____ C:\Windows\system32\Drivers\etc\hosts.ics
    2015-11-17 23:33 - 2015-11-17 23:34 - 00000000 ____D C:\Users\Tokarize\AppData\Roaming\WindowsUpdater
    2015-11-17 23:32 - 2015-11-17 23:32 - 03348480 _____ C:\Windows\SysWOW64\SearchProtectService.exe
    2015-10-23 21:45 - 2015-10-23 21:45 - 00000000 ____D C:\Users\Tokarize\AppData\Local\Xpom
    2015-10-23 21:45 - 2015-10-23 21:45 - 00000000 ____D C:\Users\Tokarize\AppData\Local\uCozMedia
    2015-10-23 21:45 - 2015-10-23 21:45 - 00000000 ____D C:\Users\Tokarize\AppData\Local\Torch
    2015-10-23 21:45 - 2015-10-23 21:45 - 00000000 ____D C:\Users\Tokarize\AppData\Local\PlayFree Browser
    2015-10-23 21:45 - 2015-10-23 21:45 - 00000000 ____D C:\Users\Tokarize\AppData\Local\Orbitum
    2015-10-23 21:45 - 2015-10-23 21:45 - 00000000 ____D C:\Users\Tokarize\AppData\Local\Comodo
    2015-10-23 21:45 - 2015-10-23 21:45 - 00000000 ____D C:\Users\Tokarize\AppData\Local\Bromium
    2015-10-23 21:45 - 2015-10-23 21:45 - 00000000 ____D C:\Users\Tokarize\AppData\Local\Amigo
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  9. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  10. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.11.2015
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    4
    После Fix после перезагрузки в хроме вроде нормально и в tunderbird-ошибка соединения с сервером, mail сам давно ставил проблемы не было
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось tokarilo; 18.11.2015 в 12:09.

  11. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,792
    Вес репутации
    779
    По Thunderbird - смотрите настройки, пароли. Переустановите, если непонятно, в чём проблема.
    WBR,
    Vadim

  12. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  13. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.11.2015
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    4
    Спасибо Вам ,о Helper, будем дальше разбираться!!!...

  14. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,792
    Вес репутации
    779
    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  15. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2015, 13:06
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.07.2015, 15:35
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.06.2015, 14:44
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 16:48

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00290 seconds with 21 queries