Показано с 1 по 13 из 13.

Периодически открываются рекламные сайты (заявка № 192714)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.11.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    4

    Периодически открываются рекламные сайты

    Периодически открываются рекламные сайты, доктор веб нашёл трояны, удалил, но это не помогло, так же не помогла переустановка гугл хрома
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Nice42ru, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,240
    Вес репутации
    1022
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    1. Скачайте Check Browsers' LNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите Check Browsers LNK.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет Check_Browsers_LNK.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.11.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    4
    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    1. Скачайте Check Browsers' LNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите Check Browsers LNK.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет Check_Browsers_LNK.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.
    Прикрепил, благодарю
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,240
    Вес репутации
    1022
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.11.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    4
    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
    В первый раз AdwCleaner завис, помог только перезапуск
    Вложения Вложения

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,240
    Вес репутации
    1022
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.11.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    4
    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Благодарю
    Вложения Вложения

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,240
    Вес репутации
    1022
    Не пропадаем из темы!


    ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM\...\Run: [SpaceSoundPro] => "C:\Program Files\SpaceSoundPro\SpaceSoundPro.exe"
      HKU\S-1-5-21-831514753-4228575781-3347709591-1002\...\Run: [C] => C:\Windows\system32\GroupPolicy\Machine\Registry.pol [1040 2015-11-12] ()
      HKU\S-1-5-21-831514753-4228575781-3347709591-1002\...\Run: [hostskidki] => C:\Users\Анастасия\AppData\Local\hostskidki\stub.exe [321514 2015-10-22] ()
      HKU\S-1-5-21-831514753-4228575781-3347709591-1002\...\Run: [Daemon] => C:\Users\Анастасия\AppData\Roaming\daemon.exe [147616 2015-11-09] ()
      HKU\S-1-5-21-831514753-4228575781-3347709591-1002\...\Policies\Explorer: [] 
      GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
      CHR StartupUrls: Default -> "","hxxp://mail.ru/cnt/7993/","hxxp://www.google.com/","hxxp://www.rambler.ru/?utm_source=r33&utm_medium=distribution&utm_content=e08&utm_campaign=4w03","hxxp://isearch.omiga-plus.com/?type=hp&ts=1422540806&from=cor&uid=ST500DM002-1BD142_Z2A9FQDBXXXXZ2A9FQDB","hxxp://isearch.omiga-plus.com/?type=hppp&ts=1422540843&from=cor&uid=ST500DM002-1BD142_Z2A9FQDBXXXXZ2A9FQDB","hxxp://www.istartsurf.com/?type=hp&ts=1447311271&z=009394493e4974c3b67d961g5z4zfmec4g6ectcq1z&from=face&uid=WDCXWD5000LPVX-22V0TT0_WD-WX61A340339803398","hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1447342689&z=fd3be3c3b26320a5465dd36gfz2z0mbccz6o2c1b7g&from=cmi&uid=WDCXWD5000LPVX-22V0TT0_WD-WX61A340339803398"
      CHR Extension: (hotskidki) - C:\Users\Анастасия\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nppmdkggfajbicalcnpfpcfacpdmbfhi [2015-11-12]
      CHR Extension: () - C:\Users\Анастасия\AppData\Local\Image Call\Component [2015-11-14]
      S2 ginoquci; C:\Users\08DE~1\AppData\Local\Temp\nsvBDFA.tmp [X]
      2015-11-12 22:42 - 2015-11-14 16:38 - 00004800 _____ C:\Windows\SysWOW64\Nozgildy.ini
      2015-11-12 22:42 - 2015-11-14 16:38 - 00002520 _____ C:\Windows\SysWOW64\NozgildyOff.ini
      2015-11-12 22:42 - 2015-11-14 16:38 - 00002520 _____ C:\Windows\system32\NozgildyOff.ini
      2015-11-11 14:24 - 2015-11-11 14:24 - 00000000 ____D C:\Users\理囫蜞耔\AppData\Roaming\Tencent
      2015-11-11 14:24 - 2015-11-11 14:24 - 00000000 ____D C:\Users\理囫蜞耔
      2015-11-11 14:18 - 2013-08-22 20:25 - 00000824 _____ C:\Windows\system32\Drivers\etc\hp.bak
      2015-11-11 14:17 - 2015-11-25 22:04 - 00000000 ____D C:\Users\Анастасия\AppData\Local\hostskidki
      2015-11-11 14:17 - 2015-11-11 14:17 - 00000000 ____D C:\Users\Анастасия\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\hostskidki
      2015-11-11 14:17 - 2015-11-11 14:17 - 00000000 ____D C:\Users\Анастасия\AppData\Roaming\Calculator
      2015-11-11 14:16 - 2015-11-12 20:56 - 00000258 __RSH C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
      2015-11-11 14:16 - 2015-11-12 20:56 - 00000258 __RSH C:\Users\Анастасия\ntuser.pol
      2015-11-11 14:16 - 2015-11-12 20:56 - 00000258 __RSH C:\ProgramData\ntuser.pol
      2015-11-11 14:16 - 2015-11-12 13:54 - 00000099 ____H C:\launcher.bat
      2015-11-11 14:16 - 2015-10-30 20:28 - 00948856 ____H (Opera Software) C:\lаunсhеr.bаt.exe
      2015-11-09 21:47 - 2015-11-09 21:47 - 0147616 _____ () C:\Users\Анастасия\AppData\Roaming\daemon.exe
      Task: {22F48660-27EB-438D-A872-EC642544C023} - System32\Tasks\Image Call => Rundll32.exe "C:\Users\Анастасия\AppData\Local\Image Call\xBin\ImageCall.dll",#3 <==== ATTENTION
      C:\Users\Анастасия\AppData\Local\Image Call
      EmptyTemp:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.11.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    4
    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    Не пропадаем из темы!


    ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM\...\Run: [SpaceSoundPro] => "C:\Program Files\SpaceSoundPro\SpaceSoundPro.exe"
      HKU\S-1-5-21-831514753-4228575781-3347709591-1002\...\Run: [C] => C:\Windows\system32\GroupPolicy\Machine\Registry.pol [1040 2015-11-12] ()
      HKU\S-1-5-21-831514753-4228575781-3347709591-1002\...\Run: [hostskidki] => C:\Users\Анастасия\AppData\Local\hostskidki\stub.exe [321514 2015-10-22] ()
      HKU\S-1-5-21-831514753-4228575781-3347709591-1002\...\Run: [Daemon] => C:\Users\Анастасия\AppData\Roaming\daemon.exe [147616 2015-11-09] ()
      HKU\S-1-5-21-831514753-4228575781-3347709591-1002\...\Policies\Explorer: [] 
      GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
      CHR StartupUrls: Default -> "","hxxp://mail.ru/cnt/7993/","hxxp://www.google.com/","hxxp://www.rambler.ru/?utm_source=r33&utm_medium=distribution&utm_content=e08&utm_campaign=4w03","hxxp://isearch.omiga-plus.com/?type=hp&ts=1422540806&from=cor&uid=ST500DM002-1BD142_Z2A9FQDBXXXXZ2A9FQDB","hxxp://isearch.omiga-plus.com/?type=hppp&ts=1422540843&from=cor&uid=ST500DM002-1BD142_Z2A9FQDBXXXXZ2A9FQDB","hxxp://www.istartsurf.com/?type=hp&ts=1447311271&z=009394493e4974c3b67d961g5z4zfmec4g6ectcq1z&from=face&uid=WDCXWD5000LPVX-22V0TT0_WD-WX61A340339803398","hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1447342689&z=fd3be3c3b26320a5465dd36gfz2z0mbccz6o2c1b7g&from=cmi&uid=WDCXWD5000LPVX-22V0TT0_WD-WX61A340339803398"
      CHR Extension: (hotskidki) - C:\Users\Анастасия\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nppmdkggfajbicalcnpfpcfacpdmbfhi [2015-11-12]
      CHR Extension: () - C:\Users\Анастасия\AppData\Local\Image Call\Component [2015-11-14]
      S2 ginoquci; C:\Users\08DE~1\AppData\Local\Temp\nsvBDFA.tmp [X]
      2015-11-12 22:42 - 2015-11-14 16:38 - 00004800 _____ C:\Windows\SysWOW64\Nozgildy.ini
      2015-11-12 22:42 - 2015-11-14 16:38 - 00002520 _____ C:\Windows\SysWOW64\NozgildyOff.ini
      2015-11-12 22:42 - 2015-11-14 16:38 - 00002520 _____ C:\Windows\system32\NozgildyOff.ini
      2015-11-11 14:24 - 2015-11-11 14:24 - 00000000 ____D C:\Users\理囫蜞耔\AppData\Roaming\Tencent
      2015-11-11 14:24 - 2015-11-11 14:24 - 00000000 ____D C:\Users\理囫蜞耔
      2015-11-11 14:18 - 2013-08-22 20:25 - 00000824 _____ C:\Windows\system32\Drivers\etc\hp.bak
      2015-11-11 14:17 - 2015-11-25 22:04 - 00000000 ____D C:\Users\Анастасия\AppData\Local\hostskidki
      2015-11-11 14:17 - 2015-11-11 14:17 - 00000000 ____D C:\Users\Анастасия\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\hostskidki
      2015-11-11 14:17 - 2015-11-11 14:17 - 00000000 ____D C:\Users\Анастасия\AppData\Roaming\Calculator
      2015-11-11 14:16 - 2015-11-12 20:56 - 00000258 __RSH C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
      2015-11-11 14:16 - 2015-11-12 20:56 - 00000258 __RSH C:\Users\Анастасия\ntuser.pol
      2015-11-11 14:16 - 2015-11-12 20:56 - 00000258 __RSH C:\ProgramData\ntuser.pol
      2015-11-11 14:16 - 2015-11-12 13:54 - 00000099 ____H C:\launcher.bat
      2015-11-11 14:16 - 2015-10-30 20:28 - 00948856 ____H (Opera Software) C:\lаunсhеr.bаt.exe
      2015-11-09 21:47 - 2015-11-09 21:47 - 0147616 _____ () C:\Users\Анастасия\AppData\Roaming\daemon.exe
      Task: {22F48660-27EB-438D-A872-EC642544C023} - System32\Tasks\Image Call => Rundll32.exe "C:\Users\Анастасия\AppData\Local\Image Call\xBin\ImageCall.dll",#3 <==== ATTENTION
      C:\Users\Анастасия\AppData\Local\Image Call
      EmptyTemp:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Готово, спасибо
    Вложения Вложения

  12. #11
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,240
    Вес репутации
    1022
    Что с проблемой?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.11.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    4
    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    Что с проблемой?
    Всё решилось, благодарю за помощь!

  14. #13
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,240
    Вес репутации
    1022
    1. Для удаления утилит, которые использовались в лечении скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе
    2. Запустите DelFix
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    3. В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup
    4. Нажмите на кнопку Run


    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
    begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
    else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  • Уважаемый(ая) Nice42ru, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 16.11.2015, 21:07
    2. В Google Chrome автоматически открываются рекламные сайты
      От Дмитрий Руденко в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 12.10.2015, 21:59
    3. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 10.04.2014, 21:07
    4. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 14.03.2014, 23:21
    5. Периодически не открываются сайты
      От Slawuta в разделе Помогите!
      Ответов: 27
      Последнее сообщение: 10.09.2013, 11:37

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01003 seconds with 21 queries