Показано с 1 по 14 из 14.

BSOD BAD_POOL_HEADER (заявка № 191876)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.04.2013
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    14

    BSOD BAD_POOL_HEADER

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста, проблема в том, что на ноутбуке интернет был подключён по сети wi-fi, но т.к. ноутбук был далеко от роутера связь была плохая, я решил провести сетевой кабель, но столкнулся со следующей проблемой, а именно когда подключаю кабель к ноутбуку через пару секунд вылетает синий экран, если же не подключать кабель к ноутбуку все хорошо...проверял антивирусом и ставил новые драйвера, проблему решить не удалось, а также я менял клавиатуру, но через n-е время некоторые кнопки на ноутбуке перестали работать, шлейф проверял, ставил другую клавиатуру, всё безуспешно, очень надеюсь на вашу помощь)
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,266
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) xonarium, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\8E9B~1\AppData\Local\Temp\1dsve2wefd.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\8E9B~1\AppData\Local\Temp\1dsve2wefd.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CMD','command');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteREpair(9); 
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.04.2013
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    14
    сделал.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.04.2013
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    14
    сделал.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.04.2013
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    14
    сделал, но пока проблема с синим экраном осталась...(
    Вложения Вложения

  11. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [] => [X]
    HKU\S-1-5-21-149842681-2706002786-1084384073-1001\...\Run: [AdobeBridge] => [X]
    HKU\S-1-5-21-149842681-2706002786-1084384073-1001\...\Winlogon: [Userinit] 
    HKU\S-1-5-21-149842681-2706002786-1084384073-1001\...\Winlogon: [Shell] C:\Windows\Explorer.exe [2872320 2010-11-20] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-149842681-2706002786-1084384073-1001 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    FF HKLM\...\Thunderbird\Extensions: [eplgTb@eset.com] - C:\ESET 6\Mozilla Thunderbird => not found
    FF HKLM-x32\...\Thunderbird\Extensions: [eplgTb@eset.com] - C:\ESET 6\Mozilla Thunderbird => not found
    FirewallRules: [{772A8C46-BCC6-40DB-998B-6C521E42439D}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Roaming\IQIYI Video\LStyle\QyUpdate.exe
    FirewallRules: [{A57C8923-C91B-49F6-8E6C-5A64DE2A3390}] => (Allow) D:\IQIYI Video\LStyle\QyClient.exe
    FirewallRules: [{6C647BB2-A31E-4D55-B5F1-35A307C279DE}] => (Allow) D:\IQIYI Video\LStyle\QyWebPlayer.exe
    FirewallRules: [{A542F914-847D-4BEB-A6D5-86D08E923BE5}] => (Allow) D:\IQIYI Video\Common\HCDNClient.exe
    FirewallRules: [{9B0BF8FC-AAFB-488D-A515-2621B325F27A}] => (Allow) D:\IQIYI Video\LStyle\QyPlayer.exe
    FirewallRules: [{58369D27-85F1-42A0-A2CE-DD8BEB76E9B8}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\bugreport_xf.exe
    FirewallRules: [{DAEBCFF3-C454-41B3-B62C-02E9D6F36353}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\tencentdl.exe
    FirewallRules: [{669D04D9-8067-45E6-8298-AFD6649C728F}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\tencentdl.exe
    FirewallRules: [{40B3213F-EF4E-4188-B71F-BB5E2343BF49}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\bugreport_xf.exe
    FirewallRules: [{49376DA3-7515-48B9-9507-C1F441632027}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Roaming\IQIYI Video\LStyle\QyUpdate.exe
    FirewallRules: [{1B447D4C-7ACF-4336-9B48-7676C237AC20}] => (Allow) D:\IQIYI Video\LStyle\QyClient.exe
    FirewallRules: [{381F0279-0D71-4FB7-A30D-CE5803D4BE09}] => (Allow) D:\IQIYI Video\LStyle\QyWebPlayer.exe
    FirewallRules: [{9A557BE5-34AD-4D71-9898-7E231C1963CC}] => (Allow) D:\IQIYI Video\LStyle\GeePlayer.exe
    FirewallRules: [{1EE3D7B2-6724-4A05-BBE5-B6B59E746D11}] => (Allow) D:\IQIYI Video\Common\HCDNClient.exe
    FirewallRules: [{8D4E5E7A-EA96-4991-8930-B643E25F61A8}] => (Allow) D:\IQIYI Video\Common\QyKernel.exe
    FirewallRules: [{6F5754E6-E03E-4A86-A323-3889818DAE23}] => (Allow) D:\IQIYI Video\LStyle\QyPlayer.exe
    FirewallRules: [{3139FDBD-82BC-4DAB-82D7-895408FE0F9A}] => (Allow) D:\IQIYI Video\LStyle\QyClient.exe
    FirewallRules: [{E5F9A3EF-0CAD-4CBA-A814-6ADEE126EF13}] => (Allow) D:\IQIYI Video\LStyle\QyWebPlayer.exe
    FirewallRules: [{FB55B001-CCDB-429B-8A0A-19A62340156A}] => (Allow) D:\IQIYI Video\LStyle\GeePlayer.exe
    FirewallRules: [{E77F0BBE-8146-48C4-B417-3BF157F287CE}] => (Allow) D:\IQIYI Video\Common\HCDNClient.exe
    FirewallRules: [{E693064D-ACCE-428F-ACE8-6CB655C4D47C}] => (Allow) D:\IQIYI Video\Common\QyKernel.exe
    FirewallRules: [{500B1D2E-7C23-4472-99C4-377BF4ACCAD9}] => (Allow) D:\IQIYI Video\LStyle\QyPlayer.exe
    Task: C:\Windows\Tasks\CyCgtMw40x6JM1pywZ6vXS.job => C:\Users\User\AppData\Roaming\CyCgtMw40x6JM1pywZ6vXS.exe <==== ATTENTION
    Task: C:\Windows\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore.job => C:\Program Files (x86)\globalUpdate\Update\globalupdate.exe <==== ATTENTION
    Task: C:\Windows\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA.job => C:\Program Files (x86)\globalUpdate\Update\globalupdate.exe <==== ATTENTION
    Task: {0D8697A4-001F-4016-9492-1647711C3C99} - System32\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore => C:\Program Files (x86)\globalUpdate\Update\globalupdate.exe <==== ATTENTION
    Task: {3DEFFA79-674F-45AC-A8BF-69E5DA4CB47B} - System32\Tasks\CyCgtMw40x6JM1pywZ6vXS => C:\Users\User\AppData\Roaming\CyCgtMw40x6JM1pywZ6vXS.exe <==== ATTENTION
    Task: {6C66CBA9-0F2B-49EB-B429-D78542EB0CF9} - System32\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA => C:\Program Files (x86)\globalUpdate\Update\globalupdate.exe <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  12. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  13. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.04.2013
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    14
    сделал.
    Вложения Вложения

  14. #11
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  15. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  16. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.04.2013
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    14
    к Сожалению проблема осталась, буквально пару минут нахад выскочил BSOD...
    но я заметил, что коды ошибок немного изменились которые в скобочках идут!
    как только вытащил сетевой кабель, всё ок
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось xonarium; 07.11.2015 в 19:56.

  17. #13
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Значит ищите проблему в работе железа
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  18. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  19. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.04.2013
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    14
    хорошо, спасибо вам за помощь)

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Синий экран (BAD_POOL_HEADER)
    От Multq в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 10:58
  2. BSOD BAD_POOL_HEADER после установки KIS1020
    От AlexUseAVP в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 04:34
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 14:06
  4. BSOD
    От zhet0n в разделе Помогите!
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:16
  5. BSOD
    От Wazza в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 10:23

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00769 seconds with 21 queries