Показано с 1 по 13 из 13.

Chrome расширения Smart Browser и Instant Chrome [not-a-virus:Downloader.NSIS.Browex.f ] (заявка № 191807)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.10.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    5

    Thumbs up Chrome расширения Smart Browser и Instant Chrome [not-a-virus:Downloader.NSIS.Browex.f ]

    Доброго времени суток. По неосторожности схватил эту липучую заразу. Сканил Malwarebytes Anti-Malware и adwcleaner - не помогло, после каждой загрузки находит вирусы убивает и все по новой.
    Высылаю логи по интсрукции:

    Помогите пожалуйста! =-)
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    325
    Уважаемый(ая) Eon1990, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.10.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    5
    Эммм, кто нибудь поможет?=-)

  5. #4
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,437
    Вес репутации
    2912
    Люди и побольше времени ждут и не возмущаются...

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Eon\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\Eon\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','SafeBrowser');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\extsetup','64');
     DeleteFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\extsetup','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\SafeBrowser','64');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  6. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  7. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.10.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    5
    Готово! Спасибо за отзывчивость. Просто думал может что то не так сделал(
    Вложения Вложения

  8. #6
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,437
    Вес репутации
    2912
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.10.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    5
    Вот файлы
    Вложения Вложения

  10. #8
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,437
    Вес репутации
    2912
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    Task: {23C6E17E-6F19-4520-A4ED-E19DE0F03CDE} - \Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service -> No File <==== ATTENTION
    Task: {38A7D470-6AB9-41FF-8E1F-8D9CDF1A8E96} - System32\Tasks\extsetup => C:\Users\Eon\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe [2015-10-26] ()
    Task: {69826096-BB02-4A80-B0A6-CA9EED86F20D} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\extsetup => C:\Users\Eon\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe [2015-10-26] ()
    Task: {9C6050CA-4445-4B48-8C7C-75DD72FA1431} - \Microsoft\Windows\SafeBrowser -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A0BD654E-1392-42DE-A855-563F15F03C00} - \nethost task -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A1A618CE-2296-4C0A-A4C7-9A23E7E23CF1} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\BF0F03B6-A2DE-4B5A-90C2-F626174A965C => C:\ProgramData\Microsoft\Macromed\Flash Player\BF0F03B6-A2DE-4B5A-90C2-F626174A965C\2D14ABA4-D559-4377-AEC0-12A0D99D7B49.exe <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Eon\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\bhnpmdabjgpimmnbmhefncbghknfegog [2015-10-26]
    OPR Extension: (Smart Browser) - C:\Users\Eon\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\iblenkmcolcdonmlfknbpbgjebabcoae [2015-10-26]
    OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Eon\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\nlipoenfbbikpbjkfpfillcgkoblgpmj [2015-10-26]
    2015-10-26 11:45 - 2015-10-26 17:02 - 00000000 ____D C:\Users\Eon\AppData\Local\Kometa
    2015-10-26 11:45 - 2015-10-26 11:45 - 00003322 _____ C:\Windows\System32\Tasks\SafeBrowser
    2015-10-23 19:05 - 2013-08-22 16:25 - 00000824 _____ C:\Windows\system32\Drivers\etc\hp.bak
    2015-10-23 18:53 - 2015-10-24 21:14 - 00000000 ____D C:\Users\Eon\AppData\Local\SystemDir
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.10.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    5
    Готово!
    Вложения Вложения

  12. #10
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,437
    Вес репутации
    2912
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  13. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.10.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    5
    Все отлично, проблема пропала. Спасибо огромное.
    После выполнения последнего скрипта проверился утилитой Malwarebytes Anti-Malware - он нашел вирусы во вложении. После чистки и перезагрузки Doctor Web Cure It и Malwarebytes Anti-Malware ничего не обнаружили. Chrome предварительно удалил, чистил дважды до и после лечения утилитами Ccleaner и Wise Registry Cleaner реестр. Вирусов нет. Chrome работает как должен.
    P.S. Помощь в пополнении базы чистых файлов - сделано. Удачи в развитии!
    Вложения Вложения

  14. #12
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,437
    Вес репутации
    2912
    Удалите МВАМ
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  15. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,506
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Eon1990, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Не удаляется расширение Smart Browser для Google Chrome
      От alexrod666 в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 21.10.2015, 17:03
    2. Ответов: 17
      Последнее сообщение: 18.09.2015, 13:44
    3. Проблема с Chrome, Smart Browser
      От FollowNikki в разделе Помогите!
      Ответов: 18
      Последнее сообщение: 10.09.2015, 07:13
    4. Не удаляется расширение Smart Browser для Google Chrome.
      От loyaute_au в разделе Помогите!
      Ответов: 20
      Последнее сообщение: 25.08.2015, 19:53
    5. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 09.08.2015, 20:54

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01473 seconds with 22 queries