Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 22.

RiskTool.Win32.BitCoinMiner.hwnu [not-a-virus:NetTool.Win32.Tor.d, not-a-virus:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.hwnu ] (заявка № 191690)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.10.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    5

    Thumbs up RiskTool.Win32.BitCoinMiner.hwnu [not-a-virus:NetTool.Win32.Tor.d, not-a-virus:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.hwnu ]

    Доброго времени суток!
    Помогите, пожалуйста, решить проблему.
    При загрузке системы появляется Дос-окно, процесс onion.exe и/или svchost.exe. Антивирус ESET NOD32 вер. 4.2.71.3 определяет данные процессы как вредоносные и удаляет, но при следующей загрузке они появляются вновь.
    Доктор Веб куррейт нашел в безопасном режиме онион.ехе, удалил, но при следующей загрузке опять все есть.
    Результаты анализа утилитой АВЗ: http://virusinfo.info/virusdetector/...F41CFAD4AC003B
    ОС - Microsoft Windows 8.1х64 Enterprise вер. 6.3.9600.18066 (Win8.1 RTM)
    Заранее спасибо.
    Логи во вложениях.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Anatoliy1987; 23.10.2015 в 08:58. Причина: Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Anatoliy1987, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Info_bot получил(а) благодарность за это сообщение от


  5. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,561
    Вес репутации
    708
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFile('C:\Users\Home\AppData\Local\Temp\svchost.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Home\appdata\local\temp\onion.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\Home\AppData\Local\Temp\svchost.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Home\appdata\local\temp\onion.exe', '32');
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    Сделайте полный образ автозапуска uVS, только программу скачайте отсюда

  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.10.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    5
    Здравствуйте!
    Карантин выслал, образ прикрепил
    Вложения Вложения

  7. #5

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.10.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    5
    После перезагрузки ОС повторяются 2 атаки:
    C:\Users\Home\AppData\Local\Temp\mingw.exe модифицированный Win32/CoinMiner.DV троянская программа очищен удалением - изолирован
    Событие произошло в новом файле, созданном следующим приложением: C:\Program Files\Intel\Intel(R) Rapid Storage Technology\IAStorIcon.exe.
    onion.exe и svchost.exe лежат в папке C:\Users\Home\AppData\Local\Temp, удаляются, но после перезагрузки восстанавливаются.
    Судя по всему, проблема не решена
    Последний раз редактировалось Anatoliy1987; 23.10.2015 в 15:55.

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,561
    Вес репутации
    708
    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: MBAM-log-2014-10-14 (12-18-10).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.10.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    5
    Лог Malwarebytes Anti-Malware
    Вложения Вложения

  11. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,561
    Вес репутации
    708
    Удалите в MBAM только

    Код:
    HKCR\CLSID\{C379EAD1-CB34-4B09-AF6B-7E587F8BCD80} (Trojan.Proxy) -> Действие не было предпринято.
    HKCR\Jan Stevens _ Sad melody _Клиника_.DynamicNS (Trojan.Proxy) -> Действие не было предпринято.
    
    C:\Users\Home\AppData\Local\Temp\svchost.exe (Trojan.Agent.Gen) -> Действие не было предпринято.

    Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
    Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
    Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

    Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
    Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
    Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

    Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

    Подробнее об этой диагностике читайте здесь.

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.10.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    5
    К сожалению, проблема не решена. Даже при отключенных службах после загрузки появляется Дос-окно онион. И стала существенно повышаться температура ноутбука.

  13. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,561
    Вес репутации
    708
    Вы не ответили в безопасном режиме с поддержкой сети проблема есть?

  14. #12
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,809
    Вес репутации
    779
    Выполните скрипт в uVS:
    Код:
    ;uVS v3.86.5 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.3
    v385c
    ; C:\PROGRAM FILES (X86)\GNU\MSYS1.DLL
    addsgn A7679B1B91D2B28DF487F8E657089B809D740309007FDF867A3C4C39EC288EB39BAB83173EBDA7BFD47FB75F137E1EB93DDF8C8D65BE390CEB72AC42870622D2 24 Trojan.Win32.Genome [Ikarus]
    
    zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GNU\MSYS1.DLL
    chklst
    delvir
    
    delref HTTP://SEARCH.TRIDENT.COM.UA/?PAGE=GOOGLE&CLIENT=FIREFOX-A&RLS=ORG.MOZILLA:US:OFFICIAL
    delref HTTP://WWW.GIGABASE.RU/SEARCH?CLID=1&Q=
    delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GNU\ZLIB1.DLL
    deldir delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GNU
    delref WWW.APEHA.RU
    deltmp
    czoo
    restart
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с uVS появится архив ZIP с именем, начинающимся с ZOO_ и далее из даты и времени, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    В папке с UVS будет лог выполнения скрипта, текстовый файл с именем из даты и времени выполнения, прикрепите его с своему сообщению.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  15. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.10.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    5
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    Вы не ответили в безопасном режиме с поддержкой сети проблема есть?
    Здравствуйте!
    В безопасном режиме без поддержки сети проблема не наблюдалась. Вроде как решилось откатом системы. Симптомы не наблюдаются, Dr.Web CureIt!® в безопасном режиме нашел зверей, но не по этой теме.
    Огромное Вам спасибо!

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Выполните скрипт в uVS
    Здравствуйте!
    Что-то с форумом, отправляю Вам ответы, а они пропадают. Поэтому, возможно, это будет уже третье подобное сообщение.
    После отката системы симптомы вроде как отсутствуют. Архив ZOO_ в указанной папке отсутствует, есть одноименная папка, но она пустая. Скрипт выполнил, лог в очередной раз пытаюсь выслать.
    Спасибо!

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Высылаю лог uVS, почему-то после этого и пропадают сообщения.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Anatoliy1987; 24.10.2015 в 08:36.

  16. #14

  17. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.10.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    5
    Высылаю лог Увс. После всех манипуляций появилась неприятность - "черный экран" от Вин 8.1, но, думаю, к теме это не особо относится.
    Вложения Вложения

  18. #16

  19. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.10.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    5
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    Насчёт лога вы видно неправильно поняли. Имелось ввиду http://virusinfo.info/showthread.php?t=121767
    Простите. Не могу разобраться, как удалять ненужные файлы в менеджере вложений, а нужный файл не грузится, потому что превышен допустимый максимальный размер вложений

  20. #18

  21. #19
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.10.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    5
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    загрузите сюда http://rghost.ru/ оставьте ссылку на скачивание.
    http://rghost.ru/download/92FcZq9px/...24_16-55-47.7z

  22. #20
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,561
    Вес репутации
    708
    AUSLOGICS BOOSTSPEED - рекомендую вам деинсталировать.

    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  • Уважаемый(ая) Anatoliy1987, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Карантин 59069C0FE3E87D907FF41CFAD4AC003B [not-a-virus:NetTool.Win32.Tor.d, not-a-virus:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.hwnu ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 23.10.2015, 05:46
    2. Ответов: 21
      Последнее сообщение: 31.01.2015, 15:31
    3. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 05.01.2015, 21:15
    4. Ответов: 16
      Последнее сообщение: 19.07.2014, 00:18
    5. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 29.03.2014, 17:28

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00193 seconds with 22 queries