Показано с 1 по 20 из 20.

дополнительные окна при старте браузеров [not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.jktx ] (заявка № 191675)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.08.2012
    Сообщений
    170
    Вес репутации
    17

    дополнительные окна при старте браузеров [not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.jktx ]

    При запуске браузеров вместе с домашней страницей открывается дополнительная вкладка с рекламой. Такого нет только в браузере Edge.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    325
    Уважаемый(ая) Ivanov78, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Сделайте лог Check Browsers' LNK.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.08.2012
    Сообщений
    170
    Вес репутации
    17
    Log

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.08.2012
    Сообщений
    170
    Вес репутации
    17
    log

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    2015-09-27 18:35 - 2015-10-22 09:16 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Browsers
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.08.2012
    Сообщений
    170
    Вес репутации
    17
    лог, проблема осталась, причем если закрываешь все вкладки и открываешь браузер, то открывается страница с рекламой

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\hp defender\hhandler.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\hp defender\hhandler.exe','');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\hp defender\hhandler.exe','32');
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\hp defender','*',true);
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\hp defender');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.08.2012
    Сообщений
    170
    Вес репутации
    17
    лог

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Проблема решена?
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.08.2012
    Сообщений
    170
    Вес репутации
    17
    нет, проблема осталась, кеш и куки чистил

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Ещё раз лог Farbar Recovery Scan Tool сделайте.
    WBR,
    Vadim

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.08.2012
    Сообщений
    170
    Вес репутации
    17
    логи

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Во всех браузерах? Check Browsers' LNK ещё раз сделайте.
    WBR,
    Vadim

  17. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  18. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.08.2012
    Сообщений
    170
    Вес репутации
    17
    Во всех, кроме Edge

  19. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Скормите этот лог программе ClearLNK, снова успели подцепить...
    WBR,
    Vadim

  20. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  21. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.08.2012
    Сообщений
    170
    Вес репутации
    17
    Спасибо, проблемы нет.

  22. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Запустите AdwCleaner и нажмите Деинсталлировать (Uninstall).

    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  23. #20
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,508
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files (x86)\hp defender\hhandler.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.jktx


  • Уважаемый(ая) Ivanov78, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 05.12.2014, 12:03
    2. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 06.08.2014, 10:52
    3. выскакивают дополнительные окна
      От Дмитрий Головин в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.07.2014, 23:34
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 25.11.2012, 15:03
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 04.12.2008, 13:07

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00284 seconds with 21 queries