Показано с 1 по 19 из 19.

Не загружаются полностью сайты (заявка № 191670)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.10.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    5

    Не загружаются полностью сайты

    Проблема с загрузкой страниц во всех браузерах.
    Не полностью отображается весь контент сайта.
    hijackthis.log, virusinfo_syscheck.zip, virusinfo_syscure.zip

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Тарас Стовбыр, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,824
    Вес репутации
    780
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве)
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.10.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    5
    Отчеты с Farbar Recovery Scan Tool
    FRST.rar

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,824
    Вес репутации
    780
    Какие настройки DNS на роутере?

    Стартовые и поиск Bing/MSN в браузерах сами устанавливали?
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.10.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    5
    У меня интернет ADSL. От модема идёт к роутеру и через LAN к компу. В сети ещё 3 компа, и там все в порядке.

    В модеме настройки DNS
    Primary DNS Server: 213.227.192.130
    Secondary DNS Server: 195.248.191.72

    Стартовые страницы в браузерах чистые а поиск Google. Только через IE cтартовые и поиск Bing/MSN, я им не пользуюсь и ничего туда не устанавливал

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,824
    Вес репутации
    780
    Первый явно левый, поменяйте на другой провайдерский или 8.8.8.8.
    Затем Очистите кеш и куки брoузеров и кэш DNS.
    Обновите прошивку модема, если есть для вашей модели, смените пароль на сложный.

    У Вас DNS в компьютере такие:
    Код:
    192.168.1.1 192.168.0.1
    Первый из них - видимо, модем, а второй роутер. На остальных компьютерах, скорее всего, по-другому, вот и нет такой проблемы.
    И по хорошему, ADSL-модем надо бриджем настраивать, чтобы он не роутил и адреса не выдавал, пусть этим роутер занимается, меньше путаницы.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.10.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    5
    Все верно, у меня на компютере DNS-серверы 192.168.1.1 и 192.168.0.1

    DNS в настройках ADSL-модема указаны именно провайдеровские.
    Очистка кэша DNS и куки браузеров ни к чему не привело.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,824
    Вес репутации
    780
    Почему-то по 213.227.192.130 ссылка выдала, что он в Японии...

    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    SearchScopes: HKLM -> DefaultScope {A55F9C95-2BB1-4EA2-BC77-DFAAB78832CE} URL = hxxp://search.qip.ru/?query={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM -> {A55F9C95-2BB1-4EA2-BC77-DFAAB78832CE} URL = hxxp://search.qip.ru/?query={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-220523388-1454471165-682003330-500 -> {A55F9C95-2BB1-4EA2-BC77-DFAAB78832CE} URL = hxxp://search.qip.ru/?query={searchTerms}
    FF DefaultSearchEngine: Bing 
    FF SelectedSearchEngine: Bing 
    FF SearchEngineOrder.3: Bing 
    FF Keyword.URL: hxxp://www.bing.com/search?FORM=U270DF&PC=U270&q=
    FF Homepage: hxxp://www.msn.com/en-us/?pc=U270&ocid=U270DHP
    CHR HomePage: Default -> hxxp://www.msn.com/ru-ru/?pc=__PARAM__&ocid=__PARAM__DHP
    CHR HKU\S-1-5-21-220523388-1454471165-682003330-500\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fcfenmboojpjinhpgggodefccipikbpd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    OPR Extension: (SaveFrom.net помощник) - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\npdpplbicnmpoigidfdjadamgfkilaak [2015-10-21]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS.1\Application Data\TEMP:BF14D50A
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS.1\Application Data\TEMP:BF14D50A
    Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ApnTBMon" /f
    Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\VNT" /f
    CMD: netsh winsock reset
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. [U]
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.10.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    5
    к сожалению ничего не поменялось
    Fixlog.txt
    может вирусы которые были ранее оставили после себя след?

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,824
    Вес репутации
    780
    Сложно сказать, по логам проблем не вижу. Так же во всех браузерах проблема?
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.10.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    5
    в том то и проблема что во всех.
    может сбросить список карантина который нашел malwarebytes anti-malware?

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,824
    Вес репутации
    780
    Давайте.
    WBR,
    Vadim

  15. #14
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.10.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    5
    может отчет поможет
    malwarebytes.txt

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,824
    Вес репутации
    780
    Чего-либо, что могло повлиять на работу сети и браузеров, удалено не было.

    Скачайте утилиту MiniToolBox и сохраните на рабочем столе.

    Запустите при подключённом интернете, отметьте следующие пункты:

    • Report IE Proxy Settings
    • Report FF Proxy Settings
    • List content of Hosts
    • List IP Configuration
    • List Winsock Entries
    • List last 10 Event Viewer Errors
    • List Installed Programs
    • List Devices Only Problems
    • List Users, Partitions and Memory size
    • List Minidump Files
    • List Restore Points


    и нажмите Старт.

    После завершения сбора информации откроется отчет MTB.txt, прикрепите его к своему сообщению. Если вы закрыли отчет утилиты, он будет находиться в той же папке, откуда была запущена утилита.
    WBR,
    Vadim

  17. #16
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.10.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    5
    отчет с MiniToolBox
    MTB.txt

  18. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,824
    Вес репутации
    780
    Обновите драйвера сетевой карты: Atheros AR8121/AR8113/AR8114 PCI-E Ethernet Controller drivers version 1.0.0.41 for Windows XP.
    Больше пока ничего на ум не приходит.
    WBR,
    Vadim

  19. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  20. #18
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.10.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    5
    огромное спасибо!
    обновление сетевой карты решило проблему

  21. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,824
    Вес репутации
    780
    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.05.2015, 14:03
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 12:00
  3. Не полностью открываются сайты
    От alexsisss в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 15:51
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 21:58
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 17:05

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01341 seconds with 21 queries