Показано с 1 по 17 из 17.

Не получается удалить вирус Trojan.BAT.StartPage.nw (заявка № 191650)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.10.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    5

    Не получается удалить вирус Trojan.BAT.StartPage.nw

    Доброго времени суток! Комп схватил вирус Trojan.BAT.StartPage.nw ,каспер не справляется,что уже только не делали(((После удаления этого вируса касперским,удаляются ярлыки браузеров на рабочем столе,после перезагрузки пк и восстановления ярлыков вирус опять появляется.Комп тормозит жутко.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Елена Непомнящая, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,824
    Вес репутации
    780
    Программы от Mail.Ru сами устанавливали?

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.10.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    5
    я все сделала
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Программы от Mail.Ru сами устанавливали?

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,824
    Вес репутации
    780
    Цитата Сообщение от Елена Непомнящая Посмотреть сообщение
    я все сделала
    На мой вопрос не ответили, хотя и процитировали.

    Не нужно полностью цитировать сообщения хелпера, это ухудшает читаемость темы, просто пишите в окне "Быстрый ответ".

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Деинсталлируйте программы Pandora Service и Служба автоматического обновления программ.

    Ладно, считаем, что утилиты, расширения и стартовые страницы от Mail.Ru не нужны.


    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    SearchScopes: HKU\.DEFAULT -> DefaultScope {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/search?q={SearchTerms}&fr=ntg
    SearchScopes: HKU\.DEFAULT -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/search?q={SearchTerms}&fr=ntg
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2850719992-3562858262-174922078-1001 -> DefaultScope {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/search?q={SearchTerms}&fr=ntg
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2850719992-3562858262-174922078-1001 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=ee8f5959d5acd6a4e468fad016b948ef&text={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2850719992-3562858262-174922078-1001 -> {F4DAA724-8886-458E-804E-D03FD02558A1} URL = hxxp://1stserp.com/search.php?us=searcher&pcid=D5F89313-4D66-48B6-A0EC-1571BEBD2361&pid=70&query={searchTerms}&sc=ie
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2850719992-3562858262-174922078-1001 -> {FE706F1F-687F-4A87-9443-0F14B8B5D392} URL = hxxp://websearch.ask.com/redirect?client=ie&tb=PTV&o=15184&src=kw&q={searchTerms}&locale=&apn_ptnrs=^RY&apn_dtid=^YYYYYY^V3^RU&apn_uid=bdfe773d-8f55-430f-b4dd-b86a90dcb97c&apn_sauid=4F43546C-3A7C-49D5-B40F-D6789B4F4457
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2850719992-3562858262-174922078-1001 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/search?q={SearchTerms}&fr=ntg
    BHO-x32: Поиск@Mail.Ru -> {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} -> C:\Users\АЛЁНА\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\IESearchPlugin.dll [2015-09-03] (Mail.Ru)
    FF DefaultSearchEngine: РџРѕРёСЃРє@Mail.Ru
    FF SelectedSearchEngine: РџРѕРёСЃРє@Mail.Ru
    FF Homepage: hxxp://home.mywebsearch.com/index.jhtml?ptb=399F49D3-96A4-4AC3-A539-3E523E168053&n=780b87ed&p2=^HJ^xdm007^YY^ru&si=CK_Byr6WnbUCFaF7cAod_HMALA
    FF Keyword.URL: hxxp://go.mail.ru/search?fr=ntg&q=
    F SearchPlugin: C:\Users\АЛЁНА\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\dtfxzp98.default\searchplugins\gcrtv46h7hq.xml [2014-02-28]
    FF SearchPlugin: C:\Users\АЛЁНА\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\dtfxzp98.default\searchplugins\hboa5637s0r.xml [2013-08-24]
    FF SearchPlugin: C:\Users\АЛЁНА\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\dtfxzp98.default\searchplugins\kl7ljhfmoor.xml [2013-08-17]
    FF SearchPlugin: C:\Users\АЛЁНА\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\dtfxzp98.default\searchplugins\mailru.xml [2014-12-29]
    FF SearchPlugin: C:\Users\АЛЁНА\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\dtfxzp98.default\searchplugins\RuSearcher.xml [2015-09-10]
    FF SearchPlugin: C:\Users\АЛЁНА\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\dtfxzp98.default\searchplugins\v3f3noh18z.xml [2013-11-16]
    FF Extension: Спутник @Mail.Ru - C:\Users\АЛЁНА\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\dtfxzp98.default\Extensions\{37964A3C-4EE8-47b1-8321-34DE2C39BA4D} [2015-08-19] [not signed]
    FF Extension: SaveFrom.net - helper - C:\Users\АЛЁНА\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\dtfxzp98.default\Extensions\helper-sig@savefrom.net.xpi [2015-10-20]
    FF Extension: Переводчик для FireFox - C:\ProgramData\Kaspersky Lab\SafeBrowser\S-1-5-21-2850719992-3562858262-174922078-1001\FireFox\Extensions\info4@etranslator.pro [2014-08-27] [not signed]
    FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [ext@VideoPlayerV3beta847.net] - C:\Program Files (x86)\VideoPlayerV3\VideoPlayerV3beta847\ff => not found
    FF Extension: No Name - C:\Users\АЛЁНА\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\dtfxzp98.default\extensions\{deb24184-8668-490a-af07-b4fd27016097}.xpi [not found]
    FF Extension: No Name - C:\Users\АЛЁНА\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\dtfxzp98.default\extensions\mycatalog@photochronology.ru.xpi [not found]
    FF Extension: No Name - C:\Users\АЛЁНА\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\dtfxzp98.default\extensions\support@videoadd.ru.xpi [not found]
    FF Extension: No Name - C:\Users\АЛЁНА\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\dtfxzp98.default\extensions\{37964A3C-4EE8-47b1-8321-34DE2C39BA4D} [not found]
    FF Extension: No Name - C:\Users\АЛЁНА\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\dtfxzp98.default\extensions\vb@yandex.ru.xpi [not found]
    FF Extension: No Name - C:\Users\АЛЁНА\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\dtfxzp98.default\extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [not found]
    FF Extension: No Name - C:\Users\АЛЁНА\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\dtfxzp98.default\extensions\vk@sergeykolosov.mp.xpi [not found]
    FF Extension: No Name - C:\Users\АЛЁНА\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\dtfxzp98.default\extensions\{81BF1D23-5F17-408D-AC6B-BD6DF7CAF670} [not found]
    FF Extension: No Name - C:\Users\АЛЁНА\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\dtfxzp98.default\extensions\{a0d7ccb3-214d-498b-b4aa-0e8fda9a7bf7} [not found]
    CHR HomePage: Default -> mail.ru/cnt/11956636
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445","hxxps://mail.ru/","hxxp://www.yandex.ru/"
    CHR NewTab: Default -> "chrome-extension://gndaciceccgapjhpniecknjlmmlanaem/visual-bookmarks.html","chrome-extension://kppacdmmddediahklmcgkgdhhoojemmd/visual-bookmarks.html","chrome-extension://odkmedfomghphdnmmemhkpoanggcfbbe/visual-bookmarks.html","chrome-extension:\\\\hcncjpganfocbfoenaemagjjopkkindp\\visual-bookmarks.html","chrome-extension:\\\\odkmedfomghphdnmmemhkpoanggcfbbe\\visual-bookmarks.html"
    CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go.mail.ru/search?q={searchTerms}
    CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mail.ru
    CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/chrome?q={searchTerms}
    CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\АЛЁНА\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bgknpfancpeamejmcooedljjnaddldhg [2015-10-22]
    CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\АЛЁНА\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bgomnbpelpcdicbnicimghcecemjpbef [2015-03-06]
    CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\АЛЁНА\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gdknicmnhbaajdglbinpahhapghpakch [2015-02-02]
    CHR Extension: (Визуальные Закладки Mail.Ru) - C:\Users\АЛЁНА\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gndaciceccgapjhpniecknjlmmlanaem [2015-10-22]
    CHR Extension: («Визуальные Закладки» от Mail.Ru) - C:\Users\АЛЁНА\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\hcncjpganfocbfoenaemagjjopkkindp [2014-10-03]
    CHR Extension: (Визуальные Закладки Mail.Ru) - C:\Users\АЛЁНА\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\kppacdmmddediahklmcgkgdhhoojemmd [2015-03-06]
    HR Extension: (Визуальные Закладки Mail.Ru) - C:\Users\АЛЁНА\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\odkmedfomghphdnmmemhkpoanggcfbbe [2014-11-06]
    CHR Extension: (Визуальные Закладки Mail.Ru) - C:\Users\АЛЁНА\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pganlglbhgfjfgopijbhemcpbehjnpia [2015-02-02]
    CHR Extension: (Домашняя страница – Mail.Ru) - C:\Users\АЛЁНА\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok [2014-10-03]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgknpfancpeamejmcooedljjnaddldhg] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgomnbpelpcdicbnicimghcecemjpbef] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eahebamiopdhefndnmappcihfajigkka] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/eahebamiopdhefndnmappcihfajigkka
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gdknicmnhbaajdglbinpahhapghpakch] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gndaciceccgapjhpniecknjlmmlanaem] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hcncjpganfocbfoenaemagjjopkkindp] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [kppacdmmddediahklmcgkgdhhoojemmd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mpiflmjfidpdoeghmcaodpmpjjadfcjb] - C:\Program Files (x86)\VideoPlayerV3\VideoPlayerV3beta847\ch\VideoPlayerV3beta847.crx <not found>
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac] - C:\Users\АЛЁНА\AppData\Local\Temp\nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac.crx <not found>
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [odkmedfomghphdnmmemhkpoanggcfbbe] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    2015-10-22 00:41 - 2014-02-10 00:10 - 00000000 ____D C:\Users\АЛЁНА\AppData\Local\Mail.Ru
    2015-10-21 01:01 - 2015-09-10 22:50 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Browsers
    2015-10-04 00:48 - 2015-09-10 22:50 - 00000000 ____D C:\Users\АЛЁНА\AppData\Local\Browsers
    2015-09-25 16:47 - 2013-07-22 23:47 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Mail.Ru
    2014-08-20 16:18 - 2014-08-20 16:18 - 0005111 _____ () C:\ProgramData\hwjqxkkr.zva
    Task: {5095368D-6AEC-4186-BF58-A209C769A3E6} - \{67D6A3CB-EB17-4795-9692-52DE4DE077C0} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {55401419-D451-448A-87E1-33C44AB6F8B3} - \EasyPartitionManager -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A37C3A9A-5257-4E34-97E4-02EB13C3591B} - \{7CF8F557-23D6-4D9D-BC60-43FA33406BC1} -> No File <==== ATTENTION
    CMD: ipconfig /flushdns
    C:\Users\АЛЁНА\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex
    C:\Users\АЛЁНА\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Skymonk 2
    C:\Users\АЛЁНА\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ASPackage
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    Последний раз редактировалось Vvvyg; 22.10.2015 в 21:53.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.10.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    5
    сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Добрый вечер! Все что до этого было написано я сделала,но где мне найти папку Farbar Recovery Scan Tool,не пойму.Простите меня,ноя к сожалению не продвинутый пользователь(( И еще не пойму где находится FRST чтобы его запустить.Подскажите пожалуйста.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,824
    Вес репутации
    780
    Там, откуда Вы его запускаете, это папка загрузок.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.10.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    5
    Все нашла)) Но когда запускаю FRST,пишет NO fixlist.txt found. The fixlist.txt should be in the same folder/directory the tool is located. Хотя я fixlist.txt добавила в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Я запускаю просто с установочного файла на рабочем столе,а на диске С есть папка FRST туда я и добавила fixlist.txt

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,824
    Вес репутации
    780
    Первый раз frst.exe запускали из папки C:\Users\АЛЁНА\Downloads - если он там, fixlist.txt положите туда. Папку C:\FRST программа создаёт после запуска, её самой там нет.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.10.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    5
    Вы же писали,что после скачивания FRST ,нужно было его сохранить на рабочем столе.Он сохранился в формате frst.exe.Файл frst.exe я пробовала уже и в frst.exe добавить,но ситуация не меняется,все равно пишет NO fixlist.txt found. The fixlist.txt should be in the same folder/directory the tool is located.

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,824
    Вес репутации
    780
    Ну, если на рабочем столе - fixlist.txt туда же. Но в логе у Вас ясно написано:
    Running from C:\Users\АЛЁНА\Downloads
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.10.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    5
    по этому расположению у меня только FRST.txt есть((( а тот который на рабочем столе,я в него пыталась уже не раз добавить,но ситуация почему-то не меняется(( А вы не могли бы мне помочь с помощью программы teamviewer?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Вроде получилось сделать то,о чем вы писали.Только после перезагрузке пк у меня в Хроме пропали закрепленные вкладки и вся история посещений.Как можно это вернуть?там была вся моя работа((

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Вроде получилось сделать то,о чем вы писали.Только после перезагрузке пк у меня в Хроме пропали закрепленные вкладки и вся история посещений.Как можно это вернуть?там была вся моя работа((
    Вложения Вложения

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,824
    Вес репутации
    780
    Вообще, рекомендуется часто посещаемые сайты держать в закладках.

    Закройте Google Chrome.
    Нажмите комбинацию клавиш Win-R, введите в окне:
    Код:
    %LOCALAPPDATA%\Google\Chrome\User Data
    и нажмите Enter. В открывшемся окне правой кнопкой мыши на папке Default ->"Свойства" -> "Предыдущие версии". Выберите версию, созданную при запуске программы FRST (около 01:30 сегодня) и нажмите "Восстановить".

    Проверьте, что с историей и закрепленными вкладками.
    WBR,
    Vadim

  15. #14
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.10.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    5
    а может стоит выбрать точку восстановления за 20.10.2015 23.30? Тогда точно эти вкладки были.

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,824
    Вес репутации
    780
    При запуске фикса FRST точка восстановления создавалась, так что и на ней должны быть. Если что - откатите на более раннюю.
    WBR,
    Vadim

  17. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  18. #16
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.10.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    5
    Спасибо вам огромное!!!Вы мне очень помогли!!!

  19. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,824
    Вес репутации
    780
    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2014, 13:36
  2. Не получается удалить вирус backdoor.butirat91
    От Mekok в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 19:10
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:29
  4. Не получается удалить вирус!
    От mihalich в разделе Помогите!
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 16:48
  5. Вирус, который не получается удалить
    От Ниори в разделе Помогите!
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 19:05

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00988 seconds with 21 queries