Показано с 1 по 10 из 10.

вирус в браузерер (заявка № 191646)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.12.2009
    Сообщений
    264
    Вес репутации
    27

    вирус в браузерер

    Здравствуйте, посмотрите пж логи при работе в инете поймал вирус

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) RubichekS, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\tsskx64.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\plugins\FileSmash\QMSoftExt.dll', '32');
     DeleteService('TSSKX64');
     DeleteService('TS888x64');
     DeleteService('QMUdisk');
     DelCLSID('{754DF2CE-51E8-4895-B53C-6381418B84AE}');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\gmsd_ua_025010027', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Persistence', 'command');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.12.2009
    Сообщений
    264
    Вес репутации
    27
    отчеты

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Утилиты, стартовые страницы, поиск от Mail.ru нужны?
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.12.2009
    Сообщений
    264
    Вес репутации
    27
    нет не нужны удалял

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Удалите Java(TM) 6 Update 20, это древняя версия со множеством критических уязвимостей.

    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://www.hao123.com/?tn=98388105_hao_pg
    HKU\S-1-5-21-1765219624-3621806196-2276160259-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=openpart
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1765219624-3621806196-2276160259-1000 -> DefaultScope {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/search?q={SearchTerms}&fr=ntg&gp=newcustom15
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1765219624-3621806196-2276160259-1000 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/search?q={SearchTerms}&fr=ntg&gp=newcustom15
    BHO-x32: Поиск@Mail.Ru -> {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} -> C:\Users\Admin\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\IESearchPlugin.dll [2015-08-28] (Mail.Ru)
    FF DefaultSearchEngine: РџРѕРёСЃРє@Mail.Ru
    FF SelectedSearchEngine: РџРѕРёСЃРє@Mail.Ru
    FF Homepage: hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=newcustom15
    FF Keyword.URL: hxxp://go.mail.ru/search?fr=ntg&q=
    FF SearchPlugin: C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\searchplugins\mailru.xml [2015-10-16]
    FF Extension: Поиск@Mail.Ru - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\search@mail.ru [2015-10-16]
    FF Extension: Спутник @Mail.Ru - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{37964A3C-4EE8-47b1-8321-34DE2C39BA4D} [2013-10-13] [not signed]
    FF Extension: AdBlock - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{95778f0c-827d-4aba-b416-f07dd840fd6a} [2015-10-16] [not signed]
    FF Extension: No Name - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [2015-10-16] [not signed]
    CHR HomePage: Default -> mail.ru/cnt/11956636
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=openpart",""
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgbgnhmfbcifpkjofoojfplmfkmaiadn] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bpgangmffjcofiknibcmfjionicohfgj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nbifdkmdojgmpmopdebnjcobekgdoncn] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    2015-10-18 16:36 - 2015-10-18 16:36 - 00000000 ____D C:\ProgramData\EzteCezN
    2015-10-18 12:37 - 2015-10-18 12:37 - 00000000 ____D C:\ProgramData\QUqbnovlGOfe
    2015-10-17 16:04 - 2015-10-17 16:04 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\RlDfKxNZFAFkE
    2015-10-17 16:04 - 2015-10-17 16:04 - 00000000 ____D C:\Users\Admin\AppData\Local\PhIrOLaavGBcsSI
    2015-10-17 12:04 - 2015-10-17 12:04 - 00000000 ____D C:\Windows\SysWOW64\MailProducts
    2015-10-17 12:04 - 2015-10-17 12:04 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\gYIPxGq
    2015-10-17 12:04 - 2015-10-17 12:04 - 00000000 ____D C:\Users\Admin\AppData\Local\GVsQNtEcQKEeQt
    2015-10-17 12:04 - 2015-10-17 12:04 - 00000000 ____D C:\ProgramData\gYIPxGq
    2015-10-16 18:51 - 2015-10-16 18:51 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\gxvnvvyBdqSJtH
    2015-10-16 18:51 - 2015-10-16 18:51 - 00000000 ____D C:\Users\Admin\AppData\Local\EfVyaCEIB
    2015-10-16 18:51 - 2015-10-16 18:51 - 00000000 ____D C:\ProgramData\gxvnvvyBdqSJtH
    2015-10-16 10:58 - 2015-10-16 10:58 - 00000461 _____ C:\Users\Все пользователи\oBNIujLtBp5.bat
    2015-10-16 10:58 - 2015-10-16 10:58 - 00000461 _____ C:\ProgramData\oBNIujLtBp5.bat
    2015-10-16 10:58 - 2015-10-16 10:58 - 00000018 _____ C:\Users\Все пользователи\55
    2015-10-16 10:58 - 2015-10-16 10:58 - 00000018 _____ C:\ProgramData\55
    2015-10-16 10:58 - 2015-10-16 10:58 - 00000013 _____ C:\ProgramData\54
    2015-10-16 10:58 - 2015-10-16 10:58 - 00000013 _____ C:\ProgramData\53
    2015-10-16 10:58 - 2015-10-16 10:58 - 00000013 _____ C:\ProgramData\52
    2015-10-16 10:58 - 2015-10-16 10:58 - 00000013 _____ C:\ProgramData\51
    2015-10-16 10:58 - 2015-10-16 10:58 - 00000013 _____ C:\ProgramData\50
    2015-10-16 10:58 - 2015-10-16 10:58 - 00000000 ____D C:\Users\Admin\AppData\Local\VRpIe
    2015-10-16 10:57 - 2015-10-21 23:17 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\HP Defender
    2015-10-18 19:01 - 2015-08-28 19:52 - 00000000 ____D C:\Users\Admin\AppData\Local\Amigo
    2015-10-18 19:03 - 2015-08-28 19:54 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Mail.Ru
    2015-10-18 19:03 - 2015-08-28 19:51 - 00000000 ____D C:\Users\Admin\AppData\Local\Mail.Ru
    2015-10-18 19:01 - 2015-08-28 19:52 - 00000000 ____D C:\Users\Admin\AppData\Local\Amigo
    2015-10-16 12:01 - 2015-08-28 19:51 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Mail.Ru
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\QQPCRTP => ""="service"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\QQPCRTP => ""="service"
    Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\gmsd_ua_025010027" /f
    Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\baidusdTray" /f
    Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\kometaup" /f
    Reg: reg delete "HKLM-x32\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Zona" /f
    CMD: ipconfig /flushdns
    InternetURL: C:\Users\Admin\Favorites\Mail.Ru Агент - используй для общения!.url -> hxxp://agent.mail.ru
    InternetURL: C:\Users\Admin\Favorites\Mail.Ru.url -> hxxp://www.mail.ru
    C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Zona.lnk
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Amigo\User Data\Default\Web Applications\_crx_mbipmajmbfjakbcfnjdldckninlnmhoe
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.12.2009
    Сообщений
    264
    Вес репутации
    27
    сообщение об обновлении браузера не появляется. Java удалил

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    В Avast: Настойки -> Антивирусная защита -> Экран файловой системы -> чувствительность -> поставить галку на "Искать потенциально нежелательные программы (ПНП)".
    Убедитесь также, что включены в разделе настройки -> Антивирус DeepScreen и Усиленный режим хотя бы как "Умеренный". Это в какой-то мере оградит от запуска разных мусорных программ, коих Вы словили ольшое количество.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.12.2009
    Сообщений
    264
    Вес репутации
    27
    спасибо! Жаль только что вся история с закладками удалилась.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01595 seconds with 19 queries