Показано с 1 по 13 из 13.

Загрузка ЦП-100% [Trojan.BAT.StartPage.ny, HEUR:Trojan.WinLNK.StartPage.gena ] (заявка № 191559)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.01.2010
    Сообщений
    162
    Вес репутации
    27

    Thumbs up Загрузка ЦП-100% [Trojan.BAT.StartPage.ny, HEUR:Trojan.WinLNK.StartPage.gena ]

    Добрый день! Помогите, пожалуйста,

    загрузка ЦП-100% и не возможно работать. страницы в броузере открываются по часу

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Gesserok, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Здравствуйте!

    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     TerminateProcessByName('c:\users\irina\appdata\roaming\nssm.exe');
     TerminateProcessByName('C:\Users\IRINA\AppData\Roaming\svchost.exe');
     SetServiceStart('{09c3ffd6-f1a3-4fde-86e1-d448e8559c21}Gw64', 4);
     StopService('{09c3ffd6-f1a3-4fde-86e1-d448e8559c21}Gw64');
     QuarantineFile('c:\users\irina\appdata\roaming\nssm.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\IRINA\AppData\Roaming\svchost.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat', '');
     QuarantineFile('C:\iexplore.bat', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{d487b1e4-59cf-4940-87da-e7c5a283dab7}Gw64.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{09c3ffd6-f1a3-4fde-86e1-d448e8559c21}Gw64.sys', '');
     DeleteFile('c:\users\irina\appdata\roaming\nssm.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\IRINA\AppData\Roaming\svchost.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat', '32');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{09c3ffd6-f1a3-4fde-86e1-d448e8559c21}Gw64.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{d487b1e4-59cf-4940-87da-e7c5a283dab7}Gw64.sys', '32');
     DeleteService('clr_optimization_v1.0');
     DeleteService('{09c3ffd6-f1a3-4fde-86e1-d448e8559c21}Gw64');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\NSSM', 'EventMessageFile');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(1);
     ExecuteRepair(2);
     ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    - сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist. Заархивируйте его и прикрепите к сообщению.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.01.2010
    Сообщений
    162
    Вес репутации
    27
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
    Файл успешно загружен - virusinfo_auto_IRA.zip

    MD5 карантина: AEAE96DEEA95C4B25258B3ED8F4912A8
    Размер файла: 7972301 байт


    - - - - -Добавлено - - - - -

    Карантин почему-то не грузится

    Результат загрузки

    Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Логи

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    - выполните такой скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Users\IRINA\Desktop\FirеfохPоrtаblе.ехе.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\IRINA\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Intеrnеt Ехplоrеr (2).lnk','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Gооglе Сhrоmе.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\IRINA\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Gооglе Сhrоmе.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\IRINA\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Gооglе Сhrоmе (2).lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\IRINA\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Gооglе Сhrоmе (3).lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\IRINA\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Gооglе Сhrоmе.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\IRINA\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Intеrnеt Ехplоrеr (3).lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\IRINA\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Intеrnеt Ехplоrеr.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\IRINA\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Ехplоrеr.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\IRINA\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Intеrnеt Ехplоrеr (Nо Аdd-оns).lnk','');
     QuarantineFile('D:\FirefoxPortable.bat','');
     QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\chrome.bat','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','');
     DeleteFile('D:\FirefoxPortable.bat','');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\chrome.bat','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','');
     ExecuteRepair(3);
     ExecuteRepair(4);
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    end.
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы.


    - Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:
    Код:
    C:\Users\IRINA\Desktop\FirеfохPоrtаblе.ехе.lnk
    C:\Users\IRINA\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Intеrnеt Ехplоrеr (2).lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Gооglе Сhrоmе.lnk
    C:\Users\IRINA\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Gооglе Сhrоmе.lnk
    C:\Users\IRINA\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Gооglе Сhrоmе (2).lnk
    C:\Users\IRINA\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Gооglе Сhrоmе (3).lnk
    C:\Users\IRINA\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Gооglе Сhrоmе.lnk
    C:\Users\IRINA\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Intеrnеt Ехplоrеr (3).lnk
    C:\Users\IRINA\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Intеrnеt Ехplоrеr.lnk
    C:\Users\IRINA\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Ехplоrеr.lnk
    C:\Users\IRINA\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Intеrnеt Ехplоrеr (Nо Аdd-оns).lnk
    C:\Users\IRINA\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\МойМир@Mail.ru.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Opera.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Perfect World Entertainment\Blасklight Rеtributiоn.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Perfect World Entertainment\Arc\Аrс.lnk
    C:\Users\IRINA\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\uTorrent.lnk
    C:\Users\IRINA\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Играть! GameXP.lnk
    C:\Users\IRINA\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\CombatArms.lnk
    C:\Users\IRINA\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\FireStorm.lnk
    C:\Users\IRINA\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\UltraISO\UltraISO.lnk
    C:\Users\IRINA\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\UltraISO\Uninstall UltraISO.lnk
    C:\Users\IRINA\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\VOPackage\Configure.lnk
    C:\Users\IRINA\Desktop\PotPlayer.lnk
    C:\Users\IRINA\Desktop\игри\GameNet.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\GameNet.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\uTorrent.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\WinDjView.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Battlefield 4\Battlefield 4.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Battlefield 4\Cat-A-Cat GAMES.lnk
    D:\Program Files (x86)\Battlefield 4\d.url
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Battlefield 4\Удалить Игру.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\by Decepticon\Sniper Elite 3\Sniper Elite 3-Launcher.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\by Decepticon\Sniper Elite 3\Sniper Elite 3.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\by Decepticon\Sniper Elite 3\Деинсталлировать Sniper Elite 3.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Coop-Land\Counter-Strike Global Offensive\Counter-Strike Global Offensive.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Coop-Land\Counter-Strike Global Offensive\CSGO (No Internet).lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Coop-Land\Counter-Strike Global Offensive\Открыть Coop-Land.ru.lnk
    D:\Games\Counter-Strike Global Offensive\Посетить Coop-Land.ru.url
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Coop-Land\Counter-Strike Global Offensive\Руководство запуска по сети - Counter-Strike Global Offensive.lnk
    D:\Games\Counter-Strike Global Offensive\Site.url
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Coop-Land\Counter-Strike Global Offensive\Удалить Counter-Strike Global Offensive.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\doPDF 7\doPDF Help.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\doPDF 7\doPDF.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\doPDF 7\Деинсталлировать doPDF 7.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\GameXP\GameXP Точка доступа.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\GOM Player\Конфигурация GOM.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\NVIDIA Corporation\GeForce Experience.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\NVIDIA Corporation\3D Vision\3D Vision Photo Viewer.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\NVIDIA Corporation\3D Vision\3D Vision preview pack 1.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\NVIDIA Corporation\3D Vision\Disable 3D Vision.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\NVIDIA Corporation\3D Vision\Enable 3D Vision.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Origin\Origin Error Reporter.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Origin\Origin.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Origin\Средство отправки отчетов об ошибках Origin.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Origin\Удалить Origin.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\R.G. Games\Assassin`s Creed III\Запустить Assassin`s Creed III.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\R.G. Games\Assassin`s Creed III\Удалить Assassin`s Creed III.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\R.G. Mechanics\Botanicula\Играть Botanicula.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\R.G. Mechanics\Botanicula\Удалить Botanicula.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Repack by Fenixx\Crysis 3.Digital Deluxe.v 1.0.0.1\Crysis 3.Digital Deluxe.v 1.0.0.1.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Repack by Fenixx\Crysis 3.Digital Deluxe.v 1.0.0.1\Деинсталлировать Crysis 3.Digital Deluxe.v 1.0.0.1.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Strogino CS Portal\Counter-Strike Global Offensive\Counter-Strike Global Offensive.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Strogino CS Portal\Counter-Strike Global Offensive\Update Counter-Strike Global Offensive.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Strogino CS Portal\Counter-Strike Global Offensive\Деинсталлировать Counter-Strike Global Offensive.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Total Commander\Информация о сборке.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Total Commander\Полезные утилиты\Чистка реестра системы.lnk
    что с проблемой?

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.01.2010
    Сообщений
    162
    Вес репутации
    27
    Результат загрузки

    Файл сохранён как 151020_145236_quarantine_56261cf4c9043.zip
    Размер файла 17224
    MD5 42e35a22a127be0c5e5cb73faee055b8
    Файл закачан, спасибо!

    Лог прикрепил.

    Загрузка ЦП на уровне 60-70%. Процесс C:\Windows\System32\svchost.exe берет на себя 45-50%. Раньше было 2 процесса svchost.exe. Работать значительно проще.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    После перезагрузки ПК ситуация стабилизировалась - svchost.exe практически ничего не потребляет. Только изредка скачет до 50%

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.01.2010
    Сообщений
    162
    Вес репутации
    27
    Лог

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    SoftwareUpdater, etranslator, Homepager, Media Saver, Media Get - деинсталируйте если есть в списке установленных.

    - Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru - если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите. Отчет после удаления прикрепите.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.01.2010
    Сообщений
    162
    Вес репутации
    27
    Отчет после перезагрузки не открылся, поэтому прикладываю все файлы из c:\AdwCleaner\


    Там есть еще папка Quarantine и файл Quarantine.log

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите Uninstall (Удалить).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.


    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.01.2010
    Сообщений
    162
    Вес репутации
    27
    Спасибо, все уязвимости поправил, скрипт больше не выдает уязвимостей.

    ПК работает хорошо, может повторить какие-то процедуры, что бы убедиться в отсутствии гадости?

  14. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,548
    Вес репутации
    941

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 13
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\programdata\microsoft\windows\start menu\programs\google chrome\gооglе сhrоmе.lnk - HEUR:Trojan.WinLNK.StartPage.gena
      2. c:\users\irina\appdata\roaming\microsoft\internet explorer\quick launch\user pinned\startmenu\gооglе сhrоmе.lnk - HEUR:Trojan.WinLNK.StartPage.gena
      3. c:\users\irina\appdata\roaming\microsoft\internet explorer\quick launch\user pinned\taskbar\gооglе сhrоmе (2).lnk - HEUR:Trojan.WinLNK.StartPage.gena
      4. c:\users\irina\appdata\roaming\microsoft\internet explorer\quick launch\user pinned\taskbar\gооglе сhrоmе (3).lnk - HEUR:Trojan.WinLNK.StartPage.gena
      5. c:\users\irina\appdata\roaming\microsoft\internet explorer\quick launch\user pinned\taskbar\gооglе сhrоmе.lnk - HEUR:Trojan.WinLNK.StartPage.gena
      6. c:\users\irina\appdata\roaming\microsoft\internet explorer\quick launch\user pinned\taskbar\intеrnеt ехplоrеr (2).lnk - HEUR:Trojan.WinLNK.StartPage.gena
      7. c:\users\irina\appdata\roaming\microsoft\internet explorer\quick launch\user pinned\taskbar\intеrnеt ехplоrеr (3).lnk - HEUR:Trojan.WinLNK.StartPage.gena
      8. c:\users\irina\appdata\roaming\microsoft\internet explorer\quick launch\user pinned\taskbar\intеrnеt ехplоrеr.lnk - HEUR:Trojan.WinLNK.StartPage.gena
      9. c:\users\irina\appdata\roaming\microsoft\windows\s tart menu\programs\accessories\system tools\intеrnеt ехplоrеr (nо аdd-оns).lnk - HEUR:Trojan.WinLNK.StartPage.gena
      10. c:\users\irina\appdata\roaming\microsoft\windows\s tart menu\programs\intеrnеt ехplоrеr.lnk - HEUR:Trojan.WinLNK.StartPage.gena


  • Уважаемый(ая) Gesserok, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Длительная загрузка ОС, высокая загрузка ЦП
      От Алексей Быков в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 17.06.2013, 10:28
    2. Загрузка ЦП: 100%
      От nonstop в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:10
    3. Загрузка ЦП 100%
      От Crazylamer в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 16.07.2010, 16:32
    4. 100% загрузка ЦП
      От dmytros в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 10.07.2009, 12:01
    5. Загрузка цп 100 %
      От pixel в разделе Microsoft Windows
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 29.06.2009, 13:00

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01359 seconds with 21 queries