Показано с 1 по 14 из 14.

вирус поменял ссылку на путь обьекта в ярлыке браузера [Trojan.Win32.StartPage.fsgi ] (заявка № 191542)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.10.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    5

    Thumbs up вирус поменял ссылку на путь обьекта в ярлыке браузера [Trojan.Win32.StartPage.fsgi ]

    Добрый день. Браузер Мозилла начал открываться со стартовой страницы с сайта trafflabec.ru, который тут-же перенаправляет на любые сайты, чаще всего на Вулкан.
    Обнаружил что в ярлыке браузера измеyился путь к обьекту C:\ProgramData\qibOVCkQiSrCtK\TLERtldgwHSgS4.bat и рабочую папку C:\ProgramData\qibOVCkQiSrCtK
    Логи прилагаю.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    325
    Уважаемый(ая) shiz00, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.10.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    5
    Сегодня попытался почистить Cure It - нашёл 9 штук, удалось только переместить. Удалил все ярлыки браузера где был прописан не тот путь к обьекту. Удалил так-же папку с батником на который ссылался ярлык браузера. Почистил CCleanom. Перезагрузился. Заново создал ярлык браузера и запустил. Всё работает. Старотовая страница какая нужно. Но после очередной перезагрузки всё вернулось( Помогите пожалуйста.

  5. #4
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,439
    Вес репутации
    2913
    Новые логи после своей самодеятельности сделайте
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.10.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    5
    большое спасибо за ответ. конечно, логи прилагаю.
    Вложения Вложения

  7. #6
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,439
    Вес репутации
    2913
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\hp defender\hhandler.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\hp defender\hhandler.exe','');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\hp defender\hhandler.exe','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Сделайте лог CheckBrowsers' Lnk

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.10.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    5
    готово. карантин загрузил. логи прилагаю.
    Вложения Вложения

  9. #8
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,439
    Вес репутации
    2913
    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке



    3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.10.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    5
    готово.
    Вложения Вложения

  11. #10
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,439
    Вес репутации
    2913
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    globalupdate Helper (x32 Version: 1.3.25.0 - globalupdate Inc.) Hidden <==== ATTENTION
    Task: {450E7EEF-A2CF-433E-AA6A-4F5CD6CAA414} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {50684CA5-E23D-4C2D-9E31-470812C43F0A} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {54FE1BF3-2D26-4B22-833B-8C4D00916459} - System32\Tasks\WordWizard Auto Updater 1.10.0.24 Core => C:\Program Files (x86)\WordWizard_1.10.0.24\Update\WordwizardAutoUpdateClient.exe <==== ATTENTION
    Task: {63B6B9F9-A9EB-4DF5-9F89-A5FB52CDF51F} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {64D2FBD5-9103-4046-828A-B4083D20A6F0} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
    Task: {943CEB97-116B-4052-8219-42AF487358AF} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
    Task: {957D7277-5B6A-4336-8A18-098AFED59D48} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
    Task: {AA90A421-9C9A-45B1-B77D-DAF4DD9C6899} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
    Task: {D0D40312-18AB-4FD8-AB5F-B961C9F3F431} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {DAF105A0-1531-4BC0-8D97-FDB45EE9FEE5} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E6FBE283-7176-4581-A5AE-FCB3430E0E60} - System32\Tasks\WordWizard Auto Updater 1.10.0.24 Pending Update => C:\Program Files (x86)\WordWizard_1.10.0.24\Update\WordwizardAutoUpdateClient.exe <==== ATTENTION
    Task: {EFDEC0BB-8C9B-4DFF-8CE6-4382F503A35B} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {F66DE56A-A82D-43CF-AF8A-597C2209A50D} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
    HKLM-x32\...\Run: [gmsd_ru_005010117] => [X]
    SearchScopes: HKLM -> DefaultScope {036E1F77-6087-4B83-BABE-67B20DDCB8C8} URL = hxxp://rusearcher.com/search.php?us=searcher&pcid=E38EDE67-0824-4C82-9266-1FC22A3B37DA&pid=500&query={searchTerms}&sc=ie
    SearchScopes: HKLM -> {036E1F77-6087-4B83-BABE-67B20DDCB8C8} URL = hxxp://rusearcher.com/search.php?us=searcher&pcid=E38EDE67-0824-4C82-9266-1FC22A3B37DA&pid=500&query={searchTerms}&sc=ie
    SearchScopes: HKLM-x32 -> DefaultScope {036E1F77-6087-4B83-BABE-67B20DDCB8C8} URL = hxxp://rusearcher.com/search.php?us=searcher&pcid=E38EDE67-0824-4C82-9266-1FC22A3B37DA&pid=500&query={searchTerms}&sc=ie
    SearchScopes: HKLM-x32 -> {036E1F77-6087-4B83-BABE-67B20DDCB8C8} URL = hxxp://rusearcher.com/search.php?us=searcher&pcid=E38EDE67-0824-4C82-9266-1FC22A3B37DA&pid=500&query={searchTerms}&sc=ie
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2526717801-202577171-4205900256-1001 -> {036E1F77-6087-4B83-BABE-67B20DDCB8C8} URL = hxxp://rusearcher.com/search.php?us=searcher&pcid=E38EDE67-0824-4C82-9266-1FC22A3B37DA&pid=500&query={searchTerms}&sc=ie
    BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    2015-10-19 23:31 - 2015-10-19 23:31 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\qibOVCkQiSrCtK
    2015-10-19 23:31 - 2015-10-19 23:31 - 00000000 ____D C:\ProgramData\qibOVCkQiSrCtK
    2015-10-16 23:18 - 2015-10-21 19:49 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ZaxarGameBrowser
    2015-10-16 23:18 - 2013-08-22 16:25 - 00000824 _____ C:\WINDOWS\system32\Drivers\etc\hp.bak
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.10.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    5
    готово
    Вложения Вложения

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.10.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    5
    В общем все Ваши советы помогли. Браузер вылечился! Большое спасибо.

    ну а как мой последний Fixlog? Всё в порядке?

  14. #13
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,439
    Вес репутации
    2913
    Последний лог нужен только для контроля за удалением.

    Выписываем Вас. Не болейте.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  15. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  16. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,509
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  17. CyberHelper получил(а) благодарность за это сообщение от


  • Уважаемый(ая) shiz00, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 06.10.2015, 13:46
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 09.05.2015, 00:58
    3. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 27.04.2014, 12:22
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 04.12.2011, 02:26
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 23.06.2009, 20:53

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01030 seconds with 22 queries