Показано с 1 по 13 из 13.

При запуске браузера открываются сайты moviehits.info - trafflabuc.ru - megogo редиректом (заявка № 191440)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.09.2014
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    9

    Thumbs up При запуске браузера открываются сайты moviehits.info - trafflabuc.ru - megogo редиректом

    Здравствуйте, специалисты! Где-то мать полазила в интернете, в итоге установились левые программы (surfing protection и др.) и при запуске браузера открываются сайты moviehits.info - trafflabuc.ru - megogo редиректом. Во вложении информация. Спасибо за помощь!
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) artscream, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\HOME\AppData\Local\Hostinstaller\676289893_installcube.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\WinKernel.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\NILsXKhDnzE\qZSFxdvfVRrJ5.bat','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\AH\pALxy0.bat','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\IObit\LiveUpdate\LiveUpdate.exe','');
     DeleteService('LiveUpdateSvc');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\IObit\LiveUpdate\LiveUpdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\AH\pALxy0.bat','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\NILsXKhDnzE\qZSFxdvfVRrJ5.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\HOME\AppData\Local\Hostinstaller\676289893_installcube.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Soft installer','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Autochk\WinKernel','64');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Сделайте лог CheckBrowsers' Lnk

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.09.2014
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    9
    Карантин выслал, логи новые сделал
    Вложения Вложения

  7. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке



    3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.09.2014
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    9
    все сделал
    Вложения Вложения

  10. #7
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1088344900-1611152131-1586983646-1000 -> DefaultScope {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/search?q={SearchTerms}&fr=ntg&gp=openpart5
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1088344900-1611152131-1586983646-1000 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/search?q={SearchTerms}&fr=ntg&gp=openpart5
      BHO: ExplorerWnd Helper -> {10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814} -> C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\UninstallExplorer64.dll => No File
      BHO-x32: Поиск@Mail.Ru -> {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} -> C:\Users\HOME\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\IESearchPlugin.dll => No File
      BHO-x32: Advanced SystemCare Surfing Protection -> {BA0C978D-D909-49B6-AFE2-8BDE245DC7E6} -> C:\PROGRA~2\IObit\SURFIN~1\BROWER~1\ASCPLU~1.DLL => No File
      FF Extension: Quick Searcher - C:\Users\HOME\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\vvmb6t4m.default\Extensions\{d720d64d-c71a-4316-b59e-8a41b860178f} [2015-10-17] [not signed]
      CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go.mail.ru/search?q={searchTerms}&fr=xtn10
      CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/chrome?q={searchTerms}
      CHR HKU\S-1-5-21-1088344900-1611152131-1586983646-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [bknbnapaddjdnbilpmlacdkjdkjmbjhd] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bknbnapaddjdnbilpmlacdkjdkjmbjhd] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bpgangmffjcofiknibcmfjionicohfgj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nbifdkmdojgmpmopdebnjcobekgdoncn] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      Task: {6B88274E-31A1-44D9-BEFB-9E3D6B31E755} - \Soft installer -> No File <==== ATTENTION
      Task: {8EE410D7-A3CD-47A6-91C5-BD02947511B6} - \Microsoft\Windows\Autochk\WinKernel -> No File <==== ATTENTION
      EmptyTemp:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  11. mrak74 получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.09.2014
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    9
    Файл прикрепляю, компьютер не перегружался
    Вложения Вложения

  13. #9
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1088344900-1611152131-1586983646-1000 -> DefaultScope {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/search?q={SearchTerms}&fr=ntg&gp=openpart5
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1088344900-1611152131-1586983646-1000 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/search?q={SearchTerms}&fr=ntg&gp=openpart5
      BHO: ExplorerWnd Helper -> {10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814} -> C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\UninstallExplorer64.dll => No File
      BHO-x32: Поиск@Mail.Ru -> {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} -> C:\Users\HOME\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\IESearchPlugin.dll => No File
      BHO-x32: Advanced SystemCare Surfing Protection -> {BA0C978D-D909-49B6-AFE2-8BDE245DC7E6} -> C:\PROGRA~2\IObit\SURFIN~1\BROWER~1\ASCPLU~1.DLL => No File
      FF Extension: Quick Searcher - C:\Users\HOME\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\vvmb6t4m.default\Extensions\{d720d64d-c71a-4316-b59e-8a41b860178f} [2015-10-17] [not signed]
      CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go.mail.ru/search?q={searchTerms}&fr=xtn10
      CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/chrome?q={searchTerms}
      CHR HKU\S-1-5-21-1088344900-1611152131-1586983646-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [bknbnapaddjdnbilpmlacdkjdkjmbjhd] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bknbnapaddjdnbilpmlacdkjdkjmbjhd] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bpgangmffjcofiknibcmfjionicohfgj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nbifdkmdojgmpmopdebnjcobekgdoncn] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      Task: {6B88274E-31A1-44D9-BEFB-9E3D6B31E755} - \Soft installer -> No File <==== ATTENTION
      Task: {8EE410D7-A3CD-47A6-91C5-BD02947511B6} - \Microsoft\Windows\Autochk\WinKernel -> No File <==== ATTENTION
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    Попробуйте так.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  14. mrak74 получил(а) благодарность за это сообщение от


  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.09.2014
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    9
    готово, перезагрузилось
    Вложения Вложения

  16. #11
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    Что с проблемой ?
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  17. mrak74 получил(а) благодарность за это сообщение от


  18. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.09.2014
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    9
    Вроде все ок! Всем большое спасибо!

  19. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,530
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) artscream, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 28.08.2015, 20:59
    2. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 15.04.2015, 18:06
    3. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 26.12.2014, 01:03
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 11.09.2014, 23:19
    5. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 08.09.2014, 19:23

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01296 seconds with 23 queries