Показано с 1 по 12 из 12.

в браузере в качестве домашней открывается страница PageGo [Trojan.BAT.StartPage.nu ] (заявка № 191379)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    03.11.2014
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    8

    в браузере в качестве домашней открывается страница PageGo [Trojan.BAT.StartPage.nu ]

    Добрый день! в браузере в качестве домашней открывается страница PageGo. Проверила касперским, почистила реестр, поменяла настройки браузера. Пожалуйста помогите!
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Kisy Tyan, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

    - сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist. Заархивируйте его и прикрепите к сообщению.

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    03.11.2014
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    8
    Карантин загрузила http://virusinfo.info/virusdetector/upload.php

    - - - - -Добавлено - - - - -

    лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist

    - - - - -Добавлено - - - - -

    отчет AdwCleaner
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    - выполните такой скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Gоogle Сhrоme.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Моzillа Firefox.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Главное меню\Программы\Intеrnet Еxplorer.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Мozillа Firеfох.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Мozilla Firefоx.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Google Chrome\Gоoglе Сhromе.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Яндекс\Яндекс.Бар\Oнлайн пoмощь по Яндекс.Бару для Internеt Eхplorer.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mail.Ru.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Главное меню\Программы\neMehanika\Run Lаunсher.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\nеMehаnika.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Canon Utilities\CameraWindow\CameraWindow\СаmеraWindow.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Canon Utilities\PhotoStitch\РhоtoStitсh.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Canon Utilities\ZoomBrowser EX\ZооmВrоwsеr ЕX.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Canon Utilities\ZoomBrowser EX Memory Card Utility\Сanоn ZoomВrоwser EХ Memоry Cаrd Utility.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\ZоomВrowser ЕX.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Browsers\exe.emorhc.bat','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Browsers\exe.xoferif.bat','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Browsers\exe.erolpxei.bat','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Browsers\exe.rehcnual_mn.bat','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Browsers\exe.rehcnualaremac.bat','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Browsers\exe.rehcnualts.bat','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Browsers\exe.resworbmooz.bat','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Browsers\exe.rehcnualucm.bat','');
     QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Browsers\', '*', true, '', 0, 0);
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Browsers\exe.emorhc.bat','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Browsers\exe.xoferif.bat','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Browsers\exe.erolpxei.bat','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Browsers\exe.rehcnual_mn.bat','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Browsers\exe.rehcnualaremac.bat','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Browsers\exe.rehcnualts.bat','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Browsers\exe.resworbmooz.bat','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Browsers\exe.rehcnualucm.bat','');
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    end.
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы.


    - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    - Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

  7. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  8. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    03.11.2014
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    8
    Скрипт выполнен, файл quarantine.zip из папки AVZ загрузила
    Отчет о работе ClearLNK

    - - - - -Добавлено - - - - -

    В AdwCleaner всё удалила, отчет прилагаю
    Вложения Вложения

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Цитата Сообщение от Kisy Tyan Посмотреть сообщение
    Отчет о работе ClearLNK
    вы чего-то не так не сделали. Давайте по другому попробуйте.

    - Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:
    Код:
    C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Gоogle Сhrоme.lnk
    C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Моzillа Firefox.lnk
    C:\Documents and Settings\Администратор\Главное меню\Программы\Intеrnet Еxplorer.lnk
    C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Мozillа Firеfох.lnk
    C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Мozilla Firefоx.lnk
    C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Google Chrome\Gоoglе Сhromе.lnk
    C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Яндекс\Яндекс.Бар\Oнлайн пoмощь по Яндекс.Бару для Internеt Eхplorer.lnk
    C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mail.Ru.lnk
    C:\Documents and Settings\Администратор\Главное меню\Программы\neMehanika\Run Lаunсher.lnk
    C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\nеMehаnika.lnk
    C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Canon Utilities\CameraWindow\CameraWindow\СаmеraWindow.lnk
    C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Canon Utilities\PhotoStitch\РhоtoStitсh.lnk
    C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Canon Utilities\ZoomBrowser EX\ZооmВrоwsеr ЕX.lnk
    C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Canon Utilities\ZoomBrowser EX Memory Card Utility\Сanоn ZoomВrоwser EХ Memоry Cаrd Utility.lnk
    C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\ZоomВrowser ЕX.lnk
    C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk
    C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mozilla Firefox.lnk
    C:\Documents and Settings\Администратор\Главное меню\Программы\neMehanika\Run Launcher.lnk
    C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Mozilla Firefox.lnk
    C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\neMehanika.lnk
    C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Копия Mozilla Firefox.lnk
    C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Mozilla Firefox.lnk
    C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Canon Utilities\CameraWindow\CameraWindow\CameraWindow.lnk
    C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Canon Utilities\PhotoStitch\PhotoStitch.lnk
    C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Canon Utilities\ZoomBrowser EX\ZoomBrowser EX.lnk
    C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Canon Utilities\ZoomBrowser EX Memory Card Utility\Canon ZoomBrowser EX Memory Card Utility.lnk
    C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Google Chrome\Google Chrome.lnk
    C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Яндекс\Яндекс.Бар\Онлайн помощь по Яндекс.Бару для Internet Explorer.lnk
    C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\ZoomBrowser EX.lnk
    C:\Documents and Settings\All Users\Избранное\Mail.Ru.url
    что с проблемой?

  10. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  11. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    03.11.2014
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    8
    Исправила с помощью утилиты ClearLNK ярлыки из присланного кода.
    Все получилось! Страница PageGo исчезла, браузер открывается нормально. Спасибо за помощь!
    Отчет о работе прикрепляю
    Вложения Вложения

  12. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите Uninstall (Удалить).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.


    На всякий случай сделайте лог ещё этой версией программы, заархивируйте и прикрепите.

  13. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  14. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    03.11.2014
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    8
    adwcleaner.exe удалила
    новый лог прилагается
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip LOG.zip (57.2 Кб, 4 просмотров)

  15. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  16. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,552
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 25
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\documents and settings\администратор\application data\browsers\exe.erolpxei.bat - Trojan.BAT.StartPage.nu ( DrWEB: BAT.Hosts.147 )


  • Уважаемый(ая) Kisy Tyan, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 04.08.2015, 15:20
    2. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 27.09.2014, 19:57
    3. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 27.10.2013, 21:27
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.01.2013, 21:27
    5. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 23.07.2012, 12:14

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01532 seconds with 22 queries