Показано с 1 по 16 из 16.

Зашифровались все файлы на компьютере... (заявка № 191291)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.10.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    5

    Зашифровались все файлы на компьютере...

    Здравствуйте!
    Немогли бы Вы помочь с проблемой которая постигла компьютер, по неизвестным причинам компьютер на компьютере зашифровывались все файлы. Просьба помочь с расшифровкой файлов, если есть такая возможность. Логи прилагаются... Прикрепляю предположительно сам вирус(virus.rar), это файл который появился на флешке вместо всех файлов которые на ней находились...
    Так же прикрепляю "ридми" файлы которые в изобилии разбросаны по всему жесткому диску..
    Заранее спасибо..
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось thyrex; 14.10.2015 в 22:40.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) feron, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('F:\windrv.exe','');
     QuarantineFile('F:\autorun.inf','');
     QuarantineFile('E:\autorun.inf','');
     QuarantineFile('E:\windrv.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Владелец\Application Data\Microsoft\Windows\IEUpdate\wscntfy.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Владелец\Application Data\Microsoft\Windows\IEUpdate\esentutl.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Владелец\Application Data\Microsoft\Windows\IEUpdate\actmovie.exe','');
     QuarantineFile('c:\documents and settings\Владелец\wuaucldt.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\winlogon_45.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Владелец\Application Data\Microsoft\tyhyhiwyn.exe','');
     QuarantineFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-0243556031-888888379-781863308-1455\fresdg.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\M-5050750432626272464870\windrv.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\M-5050340395869302039403434737876\winsvc.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\M-505045835374846834537486967020\windrv.exe','');
     QuarantineFile('C:\windows\M-505039509030353677952470635045253050\winsvc.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Владелец\Application Data\rundll32.exe','');
     QuarantineFile('C:\windows\M-50504527908968746306450979006840850\winmgr.exe','');
     QuarantineFile('C:\windows\C-59485327593927938375876992920\windrv32.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\UKbhokLVglKmPI.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\docume~1\7b5c~1\locals~1\temp\mipxrdneax.exe');
     QuarantineFile('c:\docume~1\7b5c~1\locals~1\temp\mipxrdneax.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\windows\m-505039509030353677952470635045253050\winsvc.exe');
     TerminateProcessByName('c:\windows\c-59485327593927938375876992920\windrv32.exe');
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\Владелец\application data\rundll32.exe');
     QuarantineFile('c:\documents and settings\Владелец\application data\rundll32.exe','');
     QuarantineFile('c:\windows\c-59485327593927938375876992920\windrv32.exe','');
     QuarantineFile('c:\windows\m-505039509030353677952470635045253050\winsvc.exe','');
     DeleteFile('c:\windows\m-505039509030353677952470635045253050\winsvc.exe','32');
     DeleteFile('c:\windows\c-59485327593927938375876992920\windrv32.exe','32');
     DeleteFile('c:\documents and settings\Владелец\application data\rundll32.exe','32');
     DeleteFile('c:\docume~1\7b5c~1\locals~1\temp\mipxrdneax.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Windows Service');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Windows Update');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Windows');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Driver');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Windows Manager');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Windows Security');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Windows Service');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Service Host Process for Windows');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Windows Manager');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Windows Security');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','NRYj__DJCBTOoBaXynvyEbkAgl');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\UKbhokLVglKmPI.exe','32');
     DeleteFile('C:\windows\C-59485327593927938375876992920\windrv32.exe','32');
     DeleteFile('C:\windows\M-50504527908968746306450979006840850\winmgr.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Владелец\Application Data\rundll32.exe','32');
     DeleteFile('C:\windows\M-505039509030353677952470635045253050\winsvc.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\M-505045835374846834537486967020\windrv.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\M-5050340395869302039403434737876\winsvc.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\M-5050750432626272464870\windrv.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\boutevid','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Fredg Application','command');
     DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-0243556031-888888379-781863308-1455\fresdg.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Владелец\Application Data\Microsoft\tyhyhiwyn.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\winlogon_45.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Microsoft Security Essentials','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\RDReminder','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\wougoow','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\wuaucldt','command');
     DeleteFile('c:\documents and settings\Владелец\wuaucldt.exe','32');
     DeleteFile('E:\windrv.exe','32');
     DeleteFile('E:\autorun.inf','32');
     DeleteFile('F:\autorun.inf','32');
     DeleteFile('F:\windrv.exe','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.10.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    5
    Карантин был выслан.
    Новые логи так же прикладываю к сообщению...
    Вложения Вложения

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.10.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    5
    Лог полного сканирования МВАМ прикрепляю.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Удалите в МВАМ все, кроме
    Код:
    PUM.Optional.DisabledSecurityCenter, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\SECURITY CENTER|AntiVirusDisableNotify, 1, Хорошо: (0), Плохо: (1),,[1d150a4f44473204527e052718ec08f8]
    PUM.Optional.DisabledSecurityCenter, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\SECURITY CENTER|FirewallDisableNotify, 1, Хорошо: (0), Плохо: (1),,[5ad80d4cddae1323ad24c468010355ab]
    PUM.Optional.DisabledSecurityCenter, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\SECURITY CENTER|UpdatesDisableNotify, 1, Хорошо: (0), Плохо: (1),,[b37fb9a0bad1f93d02d04ce0a36113ed]
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.10.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    5
    Удалил все, кроме тех что Вы указали.
    А есть ли надежда что зашифрованные файлы получится вернуть?..
    Они так закриптованы что даже имена файлов узнать не получается, и выглядят следующим образом -
    "LWAmXKV0gpnj-ccP6QvfXxgoUy-sCXziqa12ZiyqEvlWE9wZzgR2i2WkQOUbqdDu.B0A60243E60C 0E945B51.breaking_bad"....

  10. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.10.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    5
    Скачал "Farbar Recovery Scan Tool 32-Bit Version", она запустилась отметил все согласно инструкции указанной Вами, но на определенном этапе сканирования выскакивает ошибка -
    FRST ERROR_crop.jpg
    Файл FRST.txt создался, но как я понимаю он частичный, а файл Addition.txt в папке не оказалось.
    Тот файл FRST.txt что создался, прикрепляю к сообщению.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt FRST.txt (157.7 Кб, 2 просмотров)

  12. #11
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    2015-10-13 15:37 - 2015-10-13 15:37 - 03932214 _____ C:\Documents and Settings\Владелец\Application Data\C37C6831C37C6831.bmp
    2015-10-13 15:37 - 2015-10-13 15:37 - 00000891 _____ C:\Documents and Settings\Владелец\Рабочий стол\README9.txt
    2015-10-13 15:37 - 2015-10-13 15:37 - 00000891 _____ C:\Documents and Settings\Владелец\Рабочий стол\README8.txt
    2015-10-13 15:37 - 2015-10-13 15:37 - 00000891 _____ C:\Documents and Settings\Владелец\Рабочий стол\README7.txt
    2015-10-13 15:37 - 2015-10-13 15:37 - 00000891 _____ C:\Documents and Settings\Владелец\Рабочий стол\README6.txt
    2015-10-13 15:37 - 2015-10-13 15:37 - 00000891 _____ C:\Documents and Settings\Владелец\Рабочий стол\README5.txt
    2015-10-13 15:37 - 2015-10-13 15:37 - 00000891 _____ C:\Documents and Settings\Владелец\Рабочий стол\README4.txt
    2015-10-13 15:37 - 2015-10-13 15:37 - 00000891 _____ C:\Documents and Settings\Владелец\Рабочий стол\README3.txt
    2015-10-13 15:37 - 2015-10-13 15:37 - 00000891 _____ C:\Documents and Settings\Владелец\Рабочий стол\README2.txt
    2015-10-13 15:37 - 2015-10-13 15:37 - 00000891 _____ C:\Documents and Settings\Владелец\Рабочий стол\README10.txt
    2015-10-13 15:37 - 2015-10-13 15:37 - 00000891 _____ C:\Documents and Settings\Владелец\Рабочий стол\README1.txt
    2015-10-13 15:37 - 2015-10-13 15:37 - 00000891 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt
    2015-10-13 15:37 - 2015-10-13 15:37 - 00000891 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt
    2015-10-13 15:37 - 2015-10-13 15:37 - 00000891 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt
    2015-10-13 15:37 - 2015-10-13 15:37 - 00000891 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt
    2015-10-13 15:37 - 2015-10-13 15:37 - 00000891 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt
    2015-10-13 15:37 - 2015-10-13 15:37 - 00000891 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt
    2015-10-13 15:37 - 2015-10-13 15:37 - 00000891 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt
    2015-10-13 15:37 - 2015-10-13 15:37 - 00000891 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt
    2015-10-13 15:37 - 2015-10-13 15:37 - 00000891 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt
    2015-10-13 15:37 - 2015-10-13 15:37 - 00000891 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt
    2015-10-13 15:30 - 2015-10-19 11:59 - 00000000 _RSHD C:\windows\C-59485327593927938375876992920
    2015-10-13 15:30 - 2015-10-13 17:56 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows
    2015-10-13 15:30 - 2015-10-13 15:30 - 00000891 _____ C:\README9.txt
    2015-10-13 15:30 - 2015-10-13 15:30 - 00000891 _____ C:\README8.txt
    2015-10-13 15:30 - 2015-10-13 15:30 - 00000891 _____ C:\README7.txt
    2015-10-13 15:30 - 2015-10-13 15:30 - 00000891 _____ C:\README6.txt
    2015-10-13 15:30 - 2015-10-13 15:30 - 00000891 _____ C:\README5.txt
    2015-10-13 15:30 - 2015-10-13 15:30 - 00000891 _____ C:\README4.txt
    2015-10-13 15:30 - 2015-10-13 15:30 - 00000891 _____ C:\README3.txt
    2015-10-13 15:30 - 2015-10-13 15:30 - 00000891 _____ C:\README2.txt
    2015-10-13 15:30 - 2015-10-13 15:30 - 00000891 _____ C:\README10.txt
    2015-10-13 15:07 - 2015-10-13 15:07 - 00000000 ____D C:\Device
    NETSVC: nhpgz -> no filepath.
    NETSVC: okddyv -> no filepath.
    NETSVC: wotvbuhs -> no filepath.
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.10.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    5
    Сделано, данная процедура вроде бы прошла без проблем. Fixlog.txt прикладываю.
    Вложения Вложения

  14. #13
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    С расшифровкой не поможем
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.10.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    5
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    С расшифровкой не поможем
    Расшифровка в принципе невозможна, или есть шанс на дешифровку если обратиться в платный раздел - "Помогите+" ?
    Есть просто серьезная необходимость в этих файлах...

  16. #15
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    В Помогите+ тоже не поможем

    Вирлаб Лаборатории Касперского оказывает помощь своим лицензионным пользователям. Но не всегда возможно помочь с подбором ключа.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  17. #16
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,530
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 51
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) feron, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Зашифровались файлы на компьютере
      От Мария Яворская в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 16.10.2015, 21:38
    2. Зашифровались все файлы на компьютере
      От miit в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 10.09.2015, 20:30
    3. Зашифровались все файлы на компьютере
      От agaga06 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 26.06.2015, 16:54
    4. зашифровались все файлы на компьютере
      От Ольга81 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 02.03.2015, 23:15
    5. На компьютере зашифровались файлы
      От TheDreamer в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 19.01.2015, 20:19

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00509 seconds with 22 queries