Показано с 1 по 11 из 11.

Реклама в браузере (заявка № 191134)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.02.2010
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    25

    Реклама в браузере

    Здравствуйте, реклама в браузерах, постоянные переходы на другие сайты, например
    Avast постоянно говорит что Chrome заражен и ссылается на сайт browserprotector.info/valkcb
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось mike 1; 11.10.2015 в 19:22. Причина: Вирусная ссылка

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) iznavi, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,463
    Вес репутации
    2914
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV10.09\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-7.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV10.09\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-6.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV10.09\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-5.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV10.09\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-4.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV10.09\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-3.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV10.09\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-10.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV10.09\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-1-7.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV10.09\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-1-6.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV10.09\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-1-6.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV10.09\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-1-7.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV10.09\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-10.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV10.09\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-3.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV10.09\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-4.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV10.09\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-5.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-5_user.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-5.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-4.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-3.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-10_user.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-1-7.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-1-6.job','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV10.09\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-6.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV10.09\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-7.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-7.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-6.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-3','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-10_user','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-1-7','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-1-6','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-5','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-4','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-5_user','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-7','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-6','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\temp_3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-10_user','64');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.02.2010
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    25
    Каюсь, пока ждал использовал mbam, он почистил видимо, то что есть в скрипте, поэтому в карантине ничего нет, и файл карантина имеет размер в 22 байта. Также карантин не прикрепляется по ссылке над первым сообщением, ссылаясь, что файл уже был загружен.
    На Chrome Avast больше не жалуется. Так же переустановил firefox и вроде бы нигде ничего... Наверное зря обращался, но логи сделал.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,463
    Вес репутации
    2914
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.02.2010
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    25
    Отчеты сделал
    Вложения Вложения

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,463
    Вес репутации
    2914
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    BHO-x32: No Name -> {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} ->  => No File
    2015-09-23 00:15 - 2015-10-02 21:48 - 00000000 ____D C:\Users\Svetik\AppData\Roaming\Obnovi Soft
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.02.2010
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    25
    Все сделал!
    Вложения Вложения

  11. #9
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    Что с проблемой ?
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.02.2010
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    25
    Проблема исчерпана, думаю можно закрывать. Спасибо!

  13. #11
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  • Уважаемый(ая) iznavi, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Реклама в браузере!
      От Артём Гуськов в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 24.08.2015, 13:29
    2. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 07.03.2015, 21:51
    3. Реклама в браузере...
      От Жигули в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 30.01.2015, 23:02
    4. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 20.10.2014, 21:36
    5. Ответов: 30
      Последнее сообщение: 01.02.2014, 21:43

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00969 seconds with 22 queries