Показано с 1 по 11 из 11.

Произвольно закрываются большинство программ! (заявка № 191114)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.10.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    5

    Thumbs up Произвольно закрываются большинство программ!

    Произвольно закрываются большинство программ, спустя 3-10 сек после запуска.
    Не закрывались только антивирус и CCleaner
    Еще explorer потерял соединение с интернетом.

    Сбрасываю все файлы что были в папке LOG

    Заранее спасибо!
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Dlgsh, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.10.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    5
    Снял с процесса антивирус. Кажется все стало на свои места. Спасибо!

  5. #4
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,456
    Вес репутации
    2914
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','zavzuxxqrr');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','KB46806EC227B6B5CF');
     DeleteFile('C:\Users\DlgSH\AppData\Local\Mail.ru\Sputnik\ptls\KB46806EC227B6B5CF.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Backup.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Backup','64');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.10.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    5
    После перезагрузки виндовс, система не загрузилась и остался черный экран.
    Помогла повторная перезагрузка.

    Вот логи!
    Вложения Вложения

  7. #6
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,456
    Вес репутации
    2914
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.10.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    5
    Есть!
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip FRST.zip (34.3 Кб, 1 просмотров)

  9. #8
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,456
    Вес репутации
    2914
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1437220411&z=9c5961aed2da7802514458dg7zcccm3o2o5eecabaz&from=wpc&uid=ST500LT012-1DG142_W3PC94Z0XXXXW3PC94Z0
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1437220411&z=9c5961aed2da7802514458dg7zcccm3o2o5eecabaz&from=wpc&uid=ST500LT012-1DG142_W3PC94Z0XXXXW3PC94Z0&q={searchTerms}
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1437220411&z=9c5961aed2da7802514458dg7zcccm3o2o5eecabaz&from=wpc&uid=ST500LT012-1DG142_W3PC94Z0XXXXW3PC94Z0
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1437220411&z=9c5961aed2da7802514458dg7zcccm3o2o5eecabaz&from=wpc&uid=ST500LT012-1DG142_W3PC94Z0XXXXW3PC94Z0&q={searchTerms}
    HKU\S-1-5-21-1955076254-972878915-1523292017-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1437220411&z=9c5961aed2da7802514458dg7zcccm3o2o5eecabaz&from=wpc&uid=ST500LT012-1DG142_W3PC94Z0XXXXW3PC94Z0
    SearchScopes: HKLM -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1437220411&z=9c5961aed2da7802514458dg7zcccm3o2o5eecabaz&from=wpc&uid=ST500LT012-1DG142_W3PC94Z0XXXXW3PC94Z0&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1437220411&z=9c5961aed2da7802514458dg7zcccm3o2o5eecabaz&from=wpc&uid=ST500LT012-1DG142_W3PC94Z0XXXXW3PC94Z0&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM-x32 -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1437220411&z=9c5961aed2da7802514458dg7zcccm3o2o5eecabaz&from=wpc&uid=ST500LT012-1DG142_W3PC94Z0XXXXW3PC94Z0&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM-x32 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1437220411&z=9c5961aed2da7802514458dg7zcccm3o2o5eecabaz&from=wpc&uid=ST500LT012-1DG142_W3PC94Z0XXXXW3PC94Z0&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1955076254-972878915-1523292017-1001 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1437220411&z=9c5961aed2da7802514458dg7zcccm3o2o5eecabaz&from=wpc&uid=ST500LT012-1DG142_W3PC94Z0XXXXW3PC94Z0&q={searchTerms}
    C:\Users\DlgSH\AppData\Local\Temp\KB14CCC133A53E9604.exe
    C:\Users\DlgSH\AppData\Local\Temp\KB755C245DE07D2DD6.exe
    Task: {22A08F47-C4FF-4106-8FAF-91CAC0289D70} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {33DBA6C5-2D15-44F5-9B6F-B1CACC1D17DB} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {3858F956-B483-4D54-9272-E43E34C176B4} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {769D8DC5-F180-4430-82F6-BA23F45B61E7} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {888CB44F-371C-4647-95E3-08C18311557B} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {91D5AA5F-B61E-4DF0-84ED-0B3B3B22F434} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A058E62F-7D28-44F1-B66A-E2FFE19C0189} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
    Task: {AF7FA8D2-DD3C-4A7D-BBE1-7CCBD0C393A2} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {D4625153-3325-4C9B-855C-6AF1F2D1D14A} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E68F562F-CDF6-40B9-A99A-52B4C16292D2} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E968E7AA-BB0B-4293-86E9-FDCD96810E10} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.10.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    5
    Воm!
    Вложения Вложения

  11. #10
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,456
    Вес репутации
    2914
    На этом все
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.10.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    5
    Огромное Спасибо! Дай Вам Бог Здоровья!

  • Уважаемый(ая) Dlgsh, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 11.07.2013, 19:23
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 11.07.2013, 16:09
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.03.2012, 14:15
    4. Не запускается большинство программ.
      От Devolorian в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 16.09.2011, 01:23
    5. не работает большинство программ (заявка №807)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 02.02.2010, 17:40

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01095 seconds with 21 queries