Показано с 1 по 8 из 8.

Ярлыки браузера меняются на bat файлы [Trojan.BAT.StartPage.nw ] (заявка № 190954)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    06.10.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    5

    Ярлыки браузера меняются на bat файлы [Trojan.BAT.StartPage.nw ]

    Здравствуйте!
    Все ярлыки браузеров вдруг поменялись на .bat файлы, ссылающиеся на C:\ProgramData\browsers. После запуска сразу открывается страница goinf.ru. Удаление, чистка ярылков, проверка антивирусами не решает проблему. После перезагрузки, все ярлыки снова заражены. Помогите пожалуйста решить проблему.
    Спасибо!
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Сергей Амирян, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,557
    Вес репутации
    708
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\hp defender\hhandler.exe');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\HP Defender\HHandler.exe', '');
     QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\HP Defender\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs', true, '', 0, 0);
     DeleteFile('c:\program files (x86)\hp defender\hhandler.exe', '32');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(1);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    - сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist. Заархивируйте его и прикрепите к сообщению.

  5. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    06.10.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    5
    Когда выполнял скрипт, вышел синий экран. После перезагрузки скрипт выполнился успешно.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,557
    Вес репутации
    708
    - выполните такой скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Firefox.lnk','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Browsers\browser5.bat','');
    QuarantineFileF('C:\ProgramData\Browsers\', '*', true, '', 0, 0);
     DeleteFile('C:\ProgramData\Browsers\browser5.bat','');
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    end.
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы.


    - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.


    отпишитесь, что с проблемой?

  8. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    06.10.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    5
    Карантин прикрепил. После перезагрузки ярлыки не поменялись. Теперь все хорошо, спасибо большое!
    Вложения Вложения

  10. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  11. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,513
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 7
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files (x86)\hp defender\hhandler.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.jktx
      2. c:\programdata\browsers\browser5.bat - Trojan.BAT.StartPage.nw


  • Уважаемый(ая) Сергей Амирян, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. меняются маршруты
      От NeRoN78 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 11.12.2011, 13:14
    2. Кнопки у мыши меняются Троян VB.vs
      От ghizma в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 02.05.2010, 12:09
    3. Не меняются настройки в панели управления
      От Ranger198 в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 20.03.2010, 13:35
    4. Не меняются настройки в свойствах папки
      От albertbig в разделе Microsoft Windows
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 13.10.2008, 21:46
    5. Меняются настройки подключения
      От Baldej в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 08.02.2006, 17:11

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00515 seconds with 23 queries