Показано с 1 по 20 из 20.

Постоянно выскакивает реклама, экстренно выключается комп, не открываются вкладки. (заявка № 190935)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.10.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    5

    Постоянно выскакивает реклама, экстренно выключается комп, не открываются вкладки.

    Добрый вечер, добрые ангелы.
    На вас вся надежда.
    Проблема вот в чем.
    По глупости нажала сохранить файл и начались мои проблемы.
    Реклама , моргающие окна, перезагрузка компьютера, меняется первая страница в поисковике...
    Делала все ваши рекомендации.
    1. Обновила АВАСТ, просканировала. В безопасном режиме не получается, выключается компьютер.
    2. Др. Веб cureit тоже в безоп реж не сканирует. Выключается.

    Помогите, пожалуйста освободиться от этих вирусов!!!
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,266
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Julia-Krasnodar, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\Users\M\AppData\Roaming\WindowsUpdater\Updater.exe','');
     QuarantineFile('c:\task.vbs','');
     QuarantineFile('C:\Users\M\AppData\Local\Temp\Updater.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\M\AppData\Local\Hostinstaller\2186297897_installcube.exe','');
     DelCLSID('{754DF2CE-51E8-4895-B53C-6381418B84AE}');
     DelCLSID('{63332668-8CE1-445D-A5EE-25929176714E}');
     QuarantineFile('C:\Users\M\AppData\Local\cobunce\config.json','');
     QuarantineFile('C:\Users\M\AppData\Local\cobunce\stub.exe','');
     SetServiceStart('TAOKernelDriver', 4);
     DeleteService('TAOKernelDriver');
     SetServiceStart('TAOAccelerator', 4);
     DeleteService('TAOAccelerator');
     DeleteService('QMUdisk');
     DeleteService('QQSysMonX64');
     DeleteService('swsedrvr_vt_1_10_0_25');
     DeleteService('TFsFlt');
     DeleteService('TSDefenseBt');
     DeleteService('TSSKX64');
     DeleteService('TAOFrame');
     DeleteService('QQPCRTP');
     SetServiceStart('pemyvocu', 4);
     DeleteService('pemyvocu');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\3bdc812a-1443717717-e211-8c59-b888e3a7b70c\knstc9fd.tmpfs');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\3bdc812a-1443717717-e211-8c59-b888e3a7b70c\knstc9fd.tmpfs','');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\3bdc812a-1443717717-e211-8c59-b888e3a7b70c\knstc9fd.tmpfs','32');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\Drivers\TAOKernel64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Drivers\TAOAccelerator64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.0.16779.224\QQPCRTP.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.0.16779.224\TAOFrame.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Drivers\TAOKernel64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.0.16779.224\QMUdisk64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.0.16779.224\QQSysMonX64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\swsedrvr_vt_1_10_0_25.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Drivers\TFsFltX64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.0.16779.224\TSDefenseBT64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\tsskx64.sys','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Shell Extensions\Approved','{63332668-8CE1-445D-A5EE-25929176714E}');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Shell Extensions\Approved','{754DF2CE-51E8-4895-B53C-6381418B84AE}');
     DeleteFile('C:\Users\M\AppData\Local\cobunce\stub.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\M\AppData\Local\cobunce\config.json','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\cobunce','command');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP3.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP2.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP1.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP1','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP2','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP3','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\runTask','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Soft installer','64');
     DeleteFile('C:\Users\M\AppData\Local\Hostinstaller\2186297897_installcube.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\M\AppData\Local\Temp\Updater.exe','32');
     DeleteFile('c:\task.vbs','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\updateTask','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\WindowsUpdater','64');
     DeleteFile('C:\Users\M\AppData\Roaming\WindowsUpdater\Updater.exe','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.10.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    5

    выполнила ваши рекомендации вот результат

    Ребята, спасибо за вчерашний оперативный ответ.
    Все сделала как вы сказали.
    И повторила шаги.
    Результат:
    Нет моргающих окошек без браузера.
    В браузере снова меняется первая страница.
    открываются новые рекламные окна.

    1. При полном сканировании мой антивирус не нашел ни одной угрозы.
    2. Dr. Web cureit в безопасном режиме удалил 30 троянов и резко выключился на середине сканирования.
    3. Dr. Web cureit в обычном режиме завершил свою работу корректно и нашел 3 угрозы.
    4. Далее все в прикрепленных файлах.

    Очень надеюсь и жду вашей помощи.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Скажите, пожалуйста, ВЫ получили мой файл с карантином???
    Вложения Вложения

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.10.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    5

    Malwarebytes Anti-Malware Лог

    Добрый день.
    Сделала все как вы сказали.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Julia-Krasnodar; 08.10.2015 в 15:13.

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Удалите в МВАМ все, кроме
    Код:
    RiskWare.Tool.CK, D:\Миша\WebcamMax v7.8.2.2 Final Ml_Rus\Lz0\keygen.exe, , [c2bfa7add0bbaf87ec1694b011f1916f],
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.10.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    5
    Спасибо большое!
    Долго не отвечала, потому что ждала, что снова все вернется. Не вернулось.
    Еще раз спасибо за помощь!
    Если мне понадобится Ваша помощь, я могу еще к вам обратиться??

  10. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.10.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    5
    Доброго дня.
    Конечно, после всех сканирований стало на много лучше, но видно не до конца я победила этот вирус. Когда нажимаю на ссылку, открывается два окна. То, что мне нужно и реклама ужасная. Квадрат с рекламой в правом нижнем углу тоже появляется(((
    Вложения Вложения

  12. #11
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Выполнять написанное ниже в безопасном режиме!!!


    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://www.hao123.com/?tn=95611903_hao_pg
    HKU\S-1-5-21-2305481169-3151451175-1144937376-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://www.hao123.com/?tn=95611903_hao_pg
    BHO: ExplorerWnd Helper -> {10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814} -> C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\UninstallExplorer64.dll => No File
    BHO: 电脑管家网页防火墙 -> {7C260B4B-F7A0-40B5-B403-BEFCDC6A4C3B} -> C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.0.16779.224\TSWebMon64.dat => No File
    CHR Extension: (cobunce) - C:\Users\M\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fnnaopkniokpgnkkebgdplnfbnkkodfe [2015-10-01]
    CHR Extension: (MySmartPrice) - C:\Users\M\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bofbpdmkbmlancfihdncikcigpokmdda [2015-10-01]
    CHR Extension: (Пляж) - C:\Users\M\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\efpejknaklfhbljocngohelookfdgabf [2015-10-03]
    2015-10-01 18:50 - 2015-10-01 18:50 - 00000000 ____D C:\Program Files\Common Files\Tencent
    2015-10-01 18:49 - 2015-10-01 18:48 - 00274232 _____ (Tencent Technology(Shenzhen) Company Limited) C:\Windows\system32\Drivers\TAOKernel64.sys
    2015-10-01 18:49 - 2015-10-01 18:48 - 00087864 _____ (电脑管家) C:\Windows\system32\Drivers\TFsFltX64.sys
    2015-10-01 18:49 - 2015-10-01 18:48 - 00074040 _____ (Tencent) C:\Windows\system32\Drivers\TAOAccelerator64.sys
    2015-10-01 18:49 - 2015-10-01 18:48 - 00038200 _____ (电脑管家) C:\Windows\system32\Drivers\TSSKX64.sys
    2015-10-01 18:48 - 2015-10-01 20:04 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Tencent
    2015-10-01 18:48 - 2015-10-01 20:04 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Tencent
    2015-10-01 18:48 - 2015-10-01 19:05 - 00000000 ____D C:\Users\M\AppData\Roaming\Tencent
    2015-10-01 18:48 - 2015-10-01 18:48 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Tencent
    2015-10-01 18:47 - 2015-10-02 16:12 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Application Assistance
    2015-10-01 18:57 - 2015-10-01 18:57 - 00000000 ____D C:\Users\M\AppData\LocalLow\TENCENT
    2015-10-01 18:54 - 2015-10-01 18:54 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\TXQMPC
    2015-10-01 18:54 - 2015-10-01 18:54 - 00000000 ____D C:\ProgramData\TXQMPC
    2015-10-01 18:40 - 2015-10-02 11:39 - 00000000 ____D C:\Users\M\AppData\Roaming\WindowsUpdater
    2015-09-29 18:26 - 2015-09-29 17:11 - 00000856 _____ C:\Windows\system32\Drivers\etc\hosts.bak
    C:\Users\M\AppData\Local\Temp\dfsd74hfgz_OrionInstaller.exe
    C:\Users\M\AppData\Local\Temp\mailruhomesearchvbm.exe
    C:\Users\M\AppData\Local\Temp\oursurfing.exe
    C:\Users\M\AppData\Local\Temp\qweee.exe
    Task: {056C36DA-A7BC-4498-AF95-18300DDA70EE} - \WindowsUpdater -> No File <==== ATTENTION
    Task: {2362DF76-22A2-4D63-AB29-1F3351AFB552} - \updateTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E5C745D4-7FCE-4A1F-A043-A48BA8DE5560} - \runTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E5DBBFA0-7377-4393-9199-60BB35C86D9B} - \Soft installer -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.10.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    5
    Спасибо, все сделала.
    Вложения Вложения

  14. #13
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.10.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    5
    Боюсь сглазить...
    Даже окна вторые не открываются)) Не говоря уже про квадратики в уголках... их тоже нет!!!
    Спасибо Вам большущее!!!

    Небольшой вопросик - когда смотрю видео в ютубе, помимо основной рекламы, которую через некоторое время можно пропустить, появляется еще и сверху окно с ужасными картинками, которые можно закрыть только через 5 секунд. Это у всех так или только у меня???
    Последний раз редактировалось Julia-Krasnodar; 20.10.2015 в 21:54.

  16. #15
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Скриншот покажите
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.10.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    5
    Остались вот эти два момента(((
    Вулкан открывается дополнительным окном, когда нажимаю на какую-нибудь ссылку
    Изображения Изображения

  18. #17
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Сделайте лог CheckBrowsers' Lnk
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.10.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    5
    Вот так?
    Вложения Вложения

  20. #19
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Отключите все установленные расширения для браузеров и проверьте проблему
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  21. #20
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,562
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Julia-Krasnodar, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 17.01.2015, 12:10
    2. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 16.01.2015, 00:08
    3. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 18.11.2014, 17:06
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.09.2014, 13:58
    5. Комп постоянно выключается
      От Дюша в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 11.12.2006, 00:48

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00186 seconds with 22 queries