Показано с 1 по 14 из 14.

Удаляется Adguard и Adblock. (заявка № 190893)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    05.10.2015
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    5

    Удаляется Adguard и Adblock.

    Добрый день, у меня стоит именно программа Adguard, а не расширение. Лицензия проплачена. После перезагрузки ПК программа не запускается и не открывается, помогает только переустановка, и так опять до следующего перезапуска ПК. C Adblock тоже самое.
    Система работает идеально. Помогите плиз, надоело переустанавливать(

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Дмитрий Досаев, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    05.10.2015
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    5
    Прикрепляю логи
    Вложения Вложения

  5. #4
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,463
    Вес репутации
    2914
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\AppDownloads\1C66FCAB-F707-4A4A-BAC2-578D64C3247C.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','SafeBrowser');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\AppDownloads\1C66FCAB-F707-4A4A-BAC2-578D64C3247C.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','AppDownloads');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\extsetup','64');
     DeleteFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\KRB Updater Utility','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\extsetup','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\SafeBrowser','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SafeBrowser','64');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Обновите базы AVZ

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  6. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  7. #5
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    05.10.2015
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    5
    Карантин загрузил. Новые логи.
    Вложения Вложения

  8. #6
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,463
    Вес репутации
    2914
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  10. #7
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    05.10.2015
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    5
    Выкладываю.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Я, признаться, не силён в смысле тех операций, которые вы меня просили выполнить, но уже могу сказать, что Adblock перестал отваливаться от браузера. Перезагружал ПК уже раз 5. Adguard пока ещё не переустанавливал. Жду комментарии по вложениям и дальнейшим действиям. Заранее спасибо.
    Вложения Вложения

  11. #8
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,463
    Вес репутации
    2914
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    Task: {392CBE69-A3D4-4EFF-BA19-8691788B5B41} - \KRB Updater Utility -> No File <==== ATTENTION
    Task: {54960757-9F53-4C6F-A9FD-F28DB00A9EC8} - \extsetup -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B9CD0C14-6616-41B0-AD7A-9A2CAA212EB3} - \SafeBrowser -> No File <==== ATTENTION
    Task: {D6C94D9F-0FF8-4716-98F9-D83C4034B7CB} - \Microsoft\Windows\SafeBrowser -> No File <==== ATTENTION
    Task: {DDA81595-5DAC-4807-9357-7241ECB667B5} - \Microsoft\Windows\extsetup -> No File <==== ATTENTION
    Task: C:\Windows\Tasks\Recovery Tool for Video Saver.job => C:\Program Files (x86)\Video Saver\tool\recover.exe <==== ATTENTION
    Task: C:\Windows\Tasks\Recovery Tool for Video Saver2.job => C:\Program Files (x86)\Video Saver\tool\recover.exe <==== ATTENTION
    Task: {23908479-E043-4E0A-B063-3304F462830F} - System32\Tasks\Recovery Tool for Video Saver2 => C:\Program Files (x86)\Video Saver\tool\recover.exe <==== ATTENTION
    Task: {C4E9BDF4-0979-4502-B354-F24B847D2A7C} - System32\Tasks\Recovery Tool for Video Saver => C:\Program Files (x86)\Video Saver\tool\recover.exe <==== ATTENTION
    Task: {DA26E8BA-DCFC-4666-B53F-1680C665B7CE} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\1C66FCAB-F707-4A4A-BAC2-578D64C3247C => C:\Program Files (x86)\Common Files\AppDownloads\1C66FCAB-F707-4A4A-BAC2-578D64C3247C.exe <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    CHR HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-716935961-3790760453-1999512587-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    CHR Extension: (Smart Browser) - C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\iblenkmcolcdonmlfknbpbgjebabcoae [2015-10-03]
    CHR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\iabeihobmhlgpkcgjiloemdbofjbdcic [2015-09-23]
    CHR Extension: (Smart Browser) - C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\iblenkmcolcdonmlfknbpbgjebabcoae [2015-10-03]
    CHR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\nlipoenfbbikpbjkfpfillcgkoblgpmj [2015-09-28]
    OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\iabeihobmhlgpkcgjiloemdbofjbdcic [2015-09-23]
    OPR Extension: (Smart Browser) - C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\iblenkmcolcdonmlfknbpbgjebabcoae [2015-10-03]
    OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ihmgiclibbndffejedjimfjmfoabpcke [2015-08-04]
    OPR Extension: (AS Magic Player) - C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\mfhnkgpdlogbknkhlgdjlejeljbhflim [2015-08-05]
    OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\nlipoenfbbikpbjkfpfillcgkoblgpmj [2015-09-28]
    2015-09-26 21:34 - 2015-09-26 21:34 - 00000000 ____D C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Ace Stream Media
    2015-09-23 13:36 - 2015-09-23 13:36 - 00000001 _RHOT C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Kometa
    2015-09-23 13:36 - 2015-09-23 13:36 - 00000001 _RHOT C:\Users\Все пользователи\KRB Updater Utility
    2015-09-23 13:36 - 2015-09-23 13:36 - 00000001 _RHOT C:\ProgramData\KRB Updater Utility
    2015-09-26 21:34 - 2013-10-19 20:11 - 00000000 ____D C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\ACEStream
    2015-09-23 13:36 - 2015-09-23 13:36 - 0000001 _RHOT () C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Kometa
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  12. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  13. #9
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    05.10.2015
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    5
    Сделано.
    Вложения Вложения

  14. #10
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,463
    Вес репутации
    2914
    На этом все
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  15. #11
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    05.10.2015
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    5
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    На этом все
    Так в чём собственно была проблема? Чтобы впредь избежать подобного.
    Ещё после этих манипуляций удалилась Ace Stream Media, но я обратил внимание, что она была в том последнем коде прописана. Проблема в ней в том числе или в чём?

  16. #12
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,463
    Вес репутации
    2914
    Проблема была скорее всего в этом
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Microsoft\Extension s\extsetup.exe
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  17. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  18. #13
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    05.10.2015
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    5
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Проблема была скорее всего в этом
    Спасибо!
    Будем наблюдать дальше.

  19. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,517
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Дмитрий Досаев, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. После перезагрузки слетает AdBlock и AdGuard [Trojan.Win32.ExtenBro.cgs ]
      От Илья Чеботарёв в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 11.08.2015, 13:42
    2. После перезагрузки слетает AdBlock и AdGuard
      От Даниил Погодин в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 18.07.2015, 23:10
    3. ADblock b ADguard [not-a-virus:Downloader.Win32.LMN.afw ]
      От ReaLeeZz в разделе Помогите!
      Ответов: 15
      Последнее сообщение: 20.06.2015, 15:19
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 08.06.2015, 08:20
    5. После перезагрузки слетает AdBlock и AdGuard
      От Дмитрий3 в разделе Помогите!
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 03.05.2015, 07:13

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00595 seconds with 22 queries