Показано с 1 по 10 из 10.

Помогите! Проверьте наличие хвостов после лечения. [not-a-virus:AdWare.Win32.Goopdate.d, not-a-virus:AdWare.Win32.Goopdate.f ] (заявка № 190887)

  1. #1
    Full Member Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    319
    Вес репутации
    36

    Помогите! Проверьте наличие хвостов после лечения. [not-a-virus:AdWare.Win32.Goopdate.d, not-a-virus:AdWare.Win32.Goopdate.f ]

    Приветствую!
    Комп тормозит. При работе в интернете открываются какие-то "левые" сайты.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) mrHill, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,573
    Вес репутации
    2915
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Program Files\globalupdate\update\1.3.25.0\goopdate.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\globalupdate\update\1.3.25.0\goopdateres_en.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\globalupdate\update\1.3.25.0\psmachine.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\globalupdate\update\1.3.25.0\psuser.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\globalUpdate\Update\globalupdate.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.2vV24.09\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-7.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.2vV24.09\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-6.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.2vV24.09\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-5.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.2vV24.09\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-4.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.2vV24.09\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-3.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.2vV24.09\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-10.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.2vV24.09\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-1-7.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.2vV24.09\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-1-6.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Browsers\browser6.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\ASUS\AppData\Local\Kometa\Application\kometa.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Browsers\browser0.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\ASUS\AppData\Roaming\Images\IMAGES.SCR','');
     DeleteFile('C:\Users\ASUS\AppData\Roaming\Images\IMAGES.SCR','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Browsers\browser0.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\ASUS\AppData\Local\Kometa\Application\kometa.exe','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Browsers\browser6.bat','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.2vV24.09\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-1-6.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.2vV24.09\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-1-7.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-1-7.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-1-6.job','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.2vV24.09\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-10.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.2vV24.09\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-3.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-3.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-10_user.job','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.2vV24.09\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-4.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.2vV24.09\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-5.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-5.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-4.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-5_user.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-6.job','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.2vV24.09\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-6.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.2vV24.09\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-7.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-7.job','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\globalUpdate\Update\globalupdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-1-6','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-1-7','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-10_user','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-3','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-4','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-5','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-5_user','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-6','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-7','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\globalupdate\update\1.3.25.0\goopdateres_en.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\globalupdate\update\1.3.25.0\goopdate.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\globalupdate\update\1.3.25.0\psmachine.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\globalupdate\update\1.3.25.0\psuser.dll','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Сделайте лог CheckBrowsers' Lnk

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Full Member Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    319
    Вес репутации
    36
    Приветствую!

    Карантин отправил.
    Новые логи прикрепляю.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,573
    Вес репутации
    2915
    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    + Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Full Member Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    319
    Вес репутации
    36
    Приветствую!

    Сделано.
    Вложения Вложения

  10. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,573
    Вес репутации
    2915
    Удалите в МВАМ все найденное
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Full Member Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    319
    Вес репутации
    36
    Приветствую!

    Проблема решена. Топик можно закрывать.
    Спасибо!

  13. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,573
    Вес репутации
    2915
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  14. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,541
    Вес репутации
    941

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 40
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files\globalupdate\update\1.3.25.0\goopdate.dll - not-a-virus:AdWare.Win32.Goopdate.c
      2. c:\program files\globalupdate\update\1.3.25.0\goopdateres_en. dll - not-a-virus:AdWare.Win32.Goopdate.d
      3. c:\program files\globalupdate\update\1.3.25.0\psmachine.dll - not-a-virus:AdWare.Win32.Goopdate.f
      4. c:\program files\globalupdate\update\1.3.25.0\psuser.dll - not-a-virus:AdWare.Win32.Goopdate.f
      5. c:\programdata\browsers\browser0.bat - Trojan.BAT.StartPage.nw
      6. c:\programdata\browsers\browser6.bat - Trojan.BAT.StartPage.nw


  • Уважаемый(ая) mrHill, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 08.07.2014, 21:16
    2. Проверьте наличие хвостов после лечения
      От mrHill в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 06.07.2012, 21:38
    3. Проверьте логи на наличие хвостов.
      От mrHill в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 14.02.2012, 01:02
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 25.01.2012, 21:33
    5. Проверьте логи на наличие хвостов.
      От mrHill в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 01.02.2010, 19:17

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00628 seconds with 22 queries