Показано с 1 по 20 из 20.

Вирус убил сеть на компе, после лечения она не восстановилась. (заявка № 190861)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.01.2010
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    26

    Вирус убил сеть на компе, после лечения она не восстановилась.

    Нотебук стал тормозить, после перезагрузки Skype, Viber, mTorent написали, что не найден DNSAPI.dll. и не загрузились.
    Пролечил нотебук по инструкции в безопасном режиме Dr.Web CureIt! а затем Kaspersky Virus Removal Tool. оба понаходили троянов - все полечили (поубивали). Тормоза вроде прекратились но сеть так и не появилась. ни браузер, ни OutLook, ни FTP-клиент сеть не видят,
    пишут (сервер не найден). Только Яндекс диск вроде как синхронизировался. файл DNSAPI.dll также отсутствует. Выполнил сканирование вашими утилитами. Логи прилагаю, правда получилось всего 2. Прошу помощи в решении проблемы. Спасибо.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Cipr, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,547
    Вес репутации
    2915
    Цитата Сообщение от Cipr Посмотреть сообщение
    файл DNSAPI.dll также отсутствует
    Ну так ищите нужный и восстанавливайте

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Program Files\daugava\Irosioe.bat','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\DealPlyLive\Update\DealPlyLive.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Vasiliy\AppData\Roaming\Dealply\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     DeleteFile('C:\Users\Vasiliy\AppData\Roaming\Dealply\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Dealply.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\DealPlyLiveUpdateTaskMachineCore.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\DealPlyLiveUpdateTaskMachineUA.job','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\DealPlyLive\Update\DealPlyLive.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPlyLiveUpdateTaskMachineCore','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPlyLiveUpdateTaskMachineUA','64');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.01.2010
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    26
    Спасибо за помощь.
    Карантин выслал, новые логи прилагаю.
    По поводу файла DNSAPI.dll. Он был на месте, только программы Skype, Viber, mTorent его не видели. Я нашел в сети другой и заменил его, при перезагрузке Виндовс сказала, что у меня пиратская копия (сети не было вообще). Вернул файл на место и после перезагрузки его все увидели. Скайп даже заработал (и сообщения и звонки ходят). Все остальное осталось как и было: ни браузер, ни OutLook, ни FTP-клиент сеть не видят (сообщение "сервер не найден"), хотя интернет из командной строки пингуется без проблем. (Локалка кстати есть). Ваши скрипты и логи делал уже после этого.
    Еще раз Спасибо. Жду дальнейших инструкций.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,547
    Вес репутации
    2915
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.01.2010
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    26
    Добрый вечер.
    Сканирование запустил утром... работает уже 8 с половиной часов, отсканировано больше 705 тыс файлов, касперский при сканировании показал почти 5 миллионов...
    ждус....

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Ага, проверка файловой системы закончилась, показал 735 тыс. файлов, проверил за 9 часов. теперь идет эвристический анализ.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Еще раз добрый вечер.
    Таки все закончилось.
    Лог прилагаю.
    Вложения Вложения

  10. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,547
    Вес репутации
    2915
    Удалите в МВАМ все, кроме
    Код:
    ,PUP.ChromePasswordTool, D:\!Util\ChromePass\ChromePass.exe, , [400f457124663bfb86db331116f0bf41], 
    Trojan.Agent, F:\!!_Transcendet_!!\Prog\ADOBECS4_LICENSE_MANAGER_v1.0.rar, , [0847bbfb404af73fb51ca91e52b07b85], 
    PUP.Optional.Bundle, F:\DownLoad\PDFWriterSetup.exe, , [d57a6b4b276394a26f5f6bf0e21f9a66], 
    Adware.WhenU, F:\DownLoad\daemon409-x86.rar, , [da75fcbac1c911258c9b49f4788e20e0], 
    PUP.Optional.OpenCandy, F:\DownLoad\DAEMONToolsUltra240-0280.exe, , [aca38432fe8ce0568527fd5deb1b916f], 
    PUP.PWDump, F:\DownLoad\RockXP4.exe, , [9db2298d4149e94d19fd4cbaee18837d], 
    PUP.PWDump, F:\DownLoad\RockXP4.rar, , [400f278f1c6e989e7b9b7c8a7f874cb4], 
    Malware.Packer, F:\DownLoad\AoA_DVD_Creator_v1.8.5.rar, , [014e7b3bf49689ad58fbbec4ef11a25e], 
    PUP.Hacktool.Patcher, F:\DownLoad\WinRARv3.70b8.rar, , [54fb694d692155e1c882922dba46ff01], 
    Trojan.Agent, F:\DownLoad\No_black.rar, , [bd92d9dd53370a2cecedcafd3bc716ea], 
    Trojan.Downloader, F:\DownLoad\Программы\Windows_XP_activation_Crack(all_versions).exe, , [cc83eacc4149ba7c25c2ddee0bf7d22e], 
    RiskWare.Tool.CK, F:\Films\monkrus\Corel.DRAW.Graphics.Suite.X5.15.0.0\Keygen.exe, , [341b437325656dc9be2f7c4060a251af], 
    Adware.Vomba, F:\Flashka\Old\daemon410-x86.exe, , [470866503b4fc175c85bff3e81850cf4], 
    RiskWare.Tool.HCK, F:\Flashka\Old\Progi\Keygen.exe, , [c28d03b39af0d0669e4f6179639ff010], 
    PUP.PWDump, F:\Flashka\Old\Progi\RockXP4.rar, , [381734822c5e6acc4accf610b55130d0], 
    PUP.PWDump, F:\Flashka\Old\Install\RockXP4.exe, , [88c74b6b2d5d67cff3233ec855b1629e], 
    PUP.PWDump, F:\Flashka\Old\Install\RockXP4.rar, , [70dff6c0a0eaf2443ed8a75fc244d42c], 
    HackTool.Agent.CK, F:\Flashka\Old\Install\WinRar v3.41 Rus\wrar341ru.exe, , [79d612a47812f04698ebddd3e41e956b], 
    PUP.Optional.RegCleanerPro, F:\Install\rcpsetup_softonic_englobal.exe, , [b19e12a4e1a9ee486cdd3d044fb2b947], 
    PUP.Optional.InstallCore, F:\Install\TeamViewer_Setup_ru1.exe, , [74db73433159191d799750eb1ee32ad6], 
    PUP.Optional.OpenCandy, F:\Install\DTLite4461-0328.exe, , [5af5a61090fa76c03676dc7e8f77ea16], 
    PUP.Optional.InstallMonstr.A, F:\Install\install_flashplayer11x32_mssa_aaa_aih.exe, , [96b9ded81c6ec96d950b443acc35669a], 
    PUP.ChromePasswordTool, F:\Install\!! Old\chromepass.zip, , [6de28c2ae0aa69cd035e4cf816f0d030], 
    RiskWare.Tool.CK, F:\Install\!! Old\Grafika\Corel\Corel13\CRACK\cdrsuitkg.exe, , [86c93c7a3c4e81b5f5b82a19ad59db25], 
    HackTool.Agent.CK, F:\Install\!! Old\Kontora\WinRar v3.41 Rus\wrar341ru.exe, , [8dc28e281b6f3600542f713f7d8559a7], 
    PUP.Optional.Somoto, F:\Install\!! Old\_v9898\UnlockRoot_downloader_by_UnlockRoot.exe, , [ed620aacb2d8b5818262f06945c1e41c], 
    RiskWare.Tool.CK, F:\PrintHouse1\Install\!!Мой телефон\Nokia\OPM2751.zip, , [133cf5c11179a5919dde97f0a45c53ad], 
    RiskWare.Tool.CK, F:\PrintHouse1\Install\!!Мой телефон\Nokia\Oxygen.Phone.Manager.II.for.Nokia.2.7.Retail.rar, , [ed62f0c6e4a64fe73942dfa8a25ef808], 
    Backdoor.Hupigon, F:\PrintHouse1\Install\Games\Diablo_II_Lord_of_Destruction_v1[1].09D_No-CD_Crack.zip, , [a4ab368009812d09a43f3b9a10f0a858], 
    Trojan.Agent.CK, F:\PrintHouse1\Install\BAT\1.53\dm_t153d.zip, , [62ed08ae2a60280ebd9978c8719505fb], 
    Trojan.Agent.CK, F:\PrintHouse1\Install\BAT\1.53\crack\damn_thebat153dkmkr.exe, , [9bb42a8cfe8c7eb870e683bdb5511de3], 
    Trojan.Agent.CK, F:\PrintHouse1\Install\BAT\1.53\crack\damn_thebat153dptch.exe, , [cf80486ed3b7a294411542fe56b0af51], 
    Trojan.Agent.CK, F:\PrintHouse1\Install\BAT\1.62\DAMN_keygen.zip, , [ada220962c5e56e092c4d56b53b32dd3], 
    Trojan.Agent.CK, F:\PrintHouse1\Install\BAT\1.62\DAMN_keygen\DAMN_TheBat160km.exe, , [72dd15a16921f83eabab39076f97ba46], 
    Trojan.Agent.CK, F:\PrintHouse1\Install\BAT\Bat 30 Professional\bat3.x.x.rar, , [b59a506644469e983a4ae9e019e9ad53], 
    Trojan.Agent.CK, F:\PrintHouse1\Install\BAT\Bat 30 Professional\the_bat3.x.x.exe, , [8cc38036e1a993a3077dffca60a26c94], 
    Trojan.Agent.CK, F:\PrintHouse1\Install\BAT\TheBat_1_62\DAMN_keygen.zip, , [e96645713c4e91a5afa7063ac5411fe1], 
    Trojan.Agent.CK, F:\PrintHouse1\Install\BAT\TheBat_1_62\DAMN_keygen\DAMN_TheBat160km.exe, , [c08f7e38ec9e71c5d97d0f3162a4d927], 
    Backdoor.Hupigon, F:\PrintHouse1\Install\Recowery\Recowermyfile\loader.exe, , [b09f5462b9d10b2ba79df8af0df86898], 
    Backdoor.Hupigon, F:\PrintHouse1\Install\Recowery\Recowermyfile\recovermyfilesv2.61loaderbyteshunter.zip, , [91bee7cf622857df96ae5c4bba4b13ed], 
    Malware.Packer.Gen, F:\PrintHouse1\Util\ARC\WinRAR\KeyGen.exe, , [c18e4a6c7d0dc175c5c0b5cd2dd3c33d],
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.01.2010
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    26
    Добрый день.
    Выполнил Вашу инструкцию. (правда пришлось делать сканирование заново...)
    К сожалению с интернетом ничего не поменялось.
    по прежнему "сервер не найден"...
    Жду дальнейших указаний.
    Спасибо.

  13. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,547
    Вес репутации
    2915
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  14. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.01.2010
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    26
    Сканирование сделал.
    Логи прилагаю.
    Вложения Вложения

  16. #11
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,547
    Вес репутации
    2915
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION
    BHO: No Name -> {761497BB-D6F0-462C-B6EB-D4DAF1D92D43} ->  No File
    BHO: No Name -> {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} ->  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-1742675638-2831833125-2592328832-1000 -> No Name - {47833539-D0C5-4125-9FA8-0819E2EAAC93} -  No File
    Handler: livecall - {828030A1-22C1-4009-854F-8E305202313F} -  No File
    Handler: msnim - {828030A1-22C1-4009-854F-8E305202313F} -  No File
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mystart.incredibar.com/?a=6OyRVfqhLR&i=26&did=10963&loc=skw"
    CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://mystart.incredibar.com/?a=6OyRVfqhLR&i=26&did=10963&loc=skw&search={searchTerms}
    CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mystart.incredibar.com/
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:58D8F144
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:58D8F144
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  17. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  18. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.01.2010
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    26
    Добрый день.
    Инструкции выполнил, файл прилагаю.
    К сожалению пока ничего не поменялось.
    Вложения Вложения

  19. #13
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    Воспользуйтесь командой sfc/ scannow - тут ссылка с описанием. Понадобится диск с дистрибутивом ОС.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  20. mrak74 получил(а) благодарность за это сообщение от


  21. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.01.2010
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    26
    Командой воспользовался.
    Написало, что все нашло и исправило. Лог прилагаю.
    После перезагрузки винда написала, что моя копия не прошла проверку на подлинность и опять перестал читаться dnsapi.dll - упал скайп. теперь сети нет вообще и локалки тоже . и ничего не пингуется... . Без локалки - это вообще жесть... бегаю с флешкой между машинами.
    Что делать дальше?
    З.Ы. шаманство с переименование файла dnsapi.dll, которое помогло в начале теперь не помогло...
    З.Ы.2. диск с дистрибутивом команда не попросила... (Он, кстати, есть... самый настоящий...)
    Вложения Вложения
    • Тип файла: log CBS.log (7.5 Кб, 3 просмотров)
    Последний раз редактировалось Cipr; 15.10.2015 в 15:54.

  22. #15
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    Цитата Сообщение от Cipr Посмотреть сообщение
    После перезагрузки винда написала, что моя копия не прошла проверку на подлинность
    Т.е. соединение сетевое все таки произошло изначально. При наличии настоящего диска с лицензией подобных проблем по идее не должно было возникнуть.

    сделайте лог MiniToolBox
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  23. mrak74 получил(а) благодарность за это сообщение от


  24. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.01.2010
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    26
    Лог высылаю.
    З.Ы. не берусь утверждать, но мне кажется что в виндовс встроен некий механизм самодиагностики, который и выдал сообщение, что копия не подлинная, при этом сети не было (возможно какое то не соответствие версий файлов или типа того).
    З.Ы.2. Винда лицензионная боксовая и диск есть, но его не спрашивали...
    З.Ы.3. Периодически всплывает совет переставить виндовс, потому что в файлах какие то изменения произошли (толком не успеваю прочитать...) Переставлять не хочется категорически... куча настроек, потом буду все это неделю собирать заново.. а счас работы полно...
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt MTB.txt (15.2 Кб, 1 просмотров)
    Последний раз редактировалось Cipr; 16.10.2015 в 09:40.

  25. #17
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    Итак. У Вас повреждены:
    Error: (10/15/2015 10:05:09 PM) (Source: Service Control Manager) (User: )
    Description: Служба "DHCP-клиент" завершена из-за ошибки
    %%5
    Error: (10/15/2015 10:05:09 PM) (Source: Service Control Manager) (User: )
    Description: Служба "DNS-клиент" завершена из-за ошибки
    %%5
    Error: (10/15/2015 10:09:59 PM) (Source: Service Control Manager) (User: )
    Description: Служба "Центр обновления Windows" зависла при запуске.
    С DNSAPI.dll после копирования, необходимо зарегистрировать библиотеку.
    В командной строке (cmd.exe) введите команды:
    Код:
    regsvr32 /u dnsapi.dll
    и нажмите Enter. Для отмены регистрации файла.
    Далее,
    Код:
    regsvr32 /i dnsapi.dll
    Enter. Для регистрации файла заново.

    Скачайте Windows Repair (All In One), распакуйте, запустите, закладка "Repairs", Отметьте пункты 13 - Repair Network и 27 - Set Windows Services To Default Startup. После выбора этих пунктов, нажмите кнопку
    Start Repairs. Перезагрузите компьютер, проверьте проблему после перезагрузки.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  26. mrak74 получил(а) благодарность за это сообщение от


  27. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.01.2010
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    26
    команда "regsvr32" выдает сообщение:
    "Модуль dnsapi.dll загружен, но точка входа DllUnregisterServer не найдена.
    Проверьте, что dnsapi.dll является правильным файлом Dll или OCX и повторите попытку"..

    Уже вытащил этот файл руками из дистрибутива и поменял - сообщение тоже " не найдена точка входа..."
    зато Винда снова стала лицензионной! появилась локалка, поднялся ЯндексДиск и Адгуард... т.е. сетка есть...
    правда она гдето в глубоком фоне.... Skype, Viber, mTorent по прежнему dnsapi.dll почесть не могут и не загружаются, ну и для всего остального - сервер не найден... Хотя сервера пингуются и трейсятся...

    применил утилиту Windows Repair, к сожалению ничего не поменялось. Логи прилагаю.

    З.Ы. может в ручную еще какие то файлы из дистрибутива восстановить? какие отвечают за DNS службу?
    З.Ы.2. или накатить сверху винду в режиме восстановления? (правда из этого ничего хорошего у меня еще ни разу не получалось...)
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Cipr; 16.10.2015 в 19:06.

  28. #19
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    Цитата Сообщение от Cipr Посмотреть сообщение
    З.Ы. может в ручную еще какие то файлы из дистрибутива восстановить? какие отвечают за DNS службу?
    По логам журналов Windows проблема не только со службой DNS, существует негласная зависимость работы служб, возможно проблема какой либо 3-ей службы в итоге влияет на службу DNS. В ручном режиме это будет долго и кропотливо.

    Цитата Сообщение от Cipr Посмотреть сообщение
    З.Ы.2. или накатить сверху винду в режиме восстановления?
    Тоже в принципе вариант, все важное системное и недостающие покорёженные ветки реестра должны восстановится.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  29. #20
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,541
    Вес репутации
    941

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Cipr, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. файл csrss.exe появляется после лечения AVZ
      От Hunter_rid в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 27.05.2010, 13:58
    2. w2003 После лечения АВЗ проопала сеть
      От duale в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 21.01.2010, 14:36
    3. Ответов: 31
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 01:45
    4. после лечения пропала сеть
      От trollbbf в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 15.05.2007, 21:17
    5. После лечения 2003сп1 не работает сеть
      От lazybird в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 25.02.2007, 18:40

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00927 seconds with 23 queries