Показано с 1 по 7 из 7.

Браузер (Хром) при запуске пытается открыть страницу browserprotector.info/valkcb (заявка № 190648)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.05.2008
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    32

    Браузер (Хром) при запуске пытается открыть страницу browserprotector.info/valkcb

    Почистил компьютер, переставил антивирус. При запуске браузера (Хром), ESET блокирует попытки хрома соединиться с browserprotector.info/valkcb.
    Всё сделал по инструкции но файла virusinfo_syscure.zip, почему-то нет.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось bertum; 29.09.2015 в 19:59.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) bertum, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\Гульнара\AppData\Local\Kometa\Panel\1.0.0.758\panelremove.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Гульнара\AppData\Local\Kometa\Application\kometa.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\FA38~1\AppData\Local\Temp\app-helper1.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\FA38~1\AppData\Local\Temp\app-helper.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\FA38~1\AppData\Local\Temp\app-helper.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\FA38~1\AppData\Local\Temp\app-helper1.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','app-helper1');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','app-helper');
     DeleteFile('C:\Users\Гульнара\AppData\Local\Kometa\Application\kometa.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Гульнара\AppData\Local\Kometa\Panel\1.0.0.758\panelremove.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{1A995E29-D76B-4154-B641-CFA5C51D82AE}','64');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.05.2008
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    32
    Карантин не отправляется
    "Результат загрузки
    Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен"
    К тому же он пустой.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.05.2008
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    32
    Файлы во вложении
    Вложения Вложения

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Внимание: выполнять написанное в безопасном режиме

    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    2015-09-17 10:05 - 2015-09-17 10:05 - 00000000 ____D C:\Users\Гульнара\AppData\Roaming\Tencent
    2015-09-17 10:00 - 2015-09-29 17:06 - 00028984 _____ (Tencent) C:\Windows\SysWOW64\Drivers\TS888x64.sys
    2015-09-16 15:05 - 2015-09-16 15:05 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\TXQMPC
    2015-09-16 15:05 - 2015-09-16 15:05 - 00000000 ____D C:\ProgramData\TXQMPC
    2015-09-16 14:50 - 2015-09-16 14:50 - 00000000 ____D C:\Users\Гульнара\AppData\Roaming\Tencent
    2015-09-16 14:50 - 2015-09-16 14:50 - 00000000 ____D C:\Program Files\Common Files\Tencent
    2015-09-16 14:50 - 2015-09-16 14:49 - 00087864 _____ (电脑管家) C:\Windows\system32\Drivers\TFsFltX64.sys
    2015-09-16 14:50 - 2015-09-16 14:49 - 00038200 _____ (电脑管家) C:\Windows\system32\Drivers\TSSKX64.sys
    2015-09-16 14:49 - 2015-09-17 10:02 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Tencent
    2015-09-16 14:49 - 2015-09-17 10:02 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Tencent
    2015-09-16 14:49 - 2015-09-16 14:59 - 00000000 ____D C:\Users\Гульнара\AppData\Roaming\Tencent
    2015-09-16 14:49 - 2015-09-16 14:49 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Tencent
    2015-09-16 14:47 - 2015-09-16 14:47 - 00000000 ____D C:\Users\Гульнара\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Боковая панель - Комета
    2015-09-16 14:47 - 2015-09-16 14:47 - 00000000 ____D C:\Users\Гульнара\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Kometa
    2015-09-16 14:46 - 2015-09-29 17:23 - 00000000 ____D C:\Users\Гульнара\AppData\Local\Kometa
    2015-09-16 14:45 - 2015-09-16 14:45 - 00000179 _____ C:\Users\Гульнара\Desktop\Искать в Интернете.url
    C:\Users\Гульнара\AppData\Local\Temp\TempQMDTLSDKSetup20141114(1).exe
    C:\Users\Гульнара\AppData\Local\Temp\TempQMDTLSDKSetup20141114(2).exe
    C:\Users\Гульнара\AppData\Local\Temp\TempQMDTLSDKSetup20141114(3).exe
    C:\Users\Гульнара\AppData\Local\Temp\TempQMDTLSDKSetup20141114(4).exe
    C:\Users\Гульнара\AppData\Local\Temp\TempQMDTLSDKSetup20141114(5).exe
    C:\Users\Гульнара\AppData\Local\Temp\TempQMDTLSDKSetup20141114.exe
    C:\Users\Гульнара\AppData\Local\Temp\TempQMSystemSetup_10.10.16434.218_112217724(1).exe
    C:\Users\Гульнара\AppData\Local\Temp\TempQMSystemSetup_10.10.16434.218_112217724(2).exe
    C:\Users\Гульнара\AppData\Local\Temp\TempQMSystemSetup_10.10.16434.218_112217724(3).exe
    C:\Users\Гульнара\AppData\Local\Temp\TempQMSystemSetup_10.10.16434.218_112217724(4).exe
    C:\Users\Гульнара\AppData\Local\Temp\TempQMSystemSetup_10.10.16434.218_112217724.exe
    C:\Users\Гульнара\AppData\Local\Temp\TempQQPhoneManager-5.3.2_710201.4693.pa(1).exe
    C:\Users\Гульнара\AppData\Local\Temp\TempQQPhoneManager-5.3.2_710201.4693.pa(2).exe
    C:\Users\Гульнара\AppData\Local\Temp\TempQQPhoneManager-5.3.2_710201.4693.pa(3).exe
    C:\Users\Гульнара\AppData\Local\Temp\TempQQPhoneManager-5.3.2_710201.4693.pa(4).exe
    C:\Users\Гульнара\AppData\Local\Temp\TempQQPhoneManager-5.3.2_710201.4693.pa.exe
    Task: {FEB7E9CB-E63F-493C-B347-4EBACBE3281F} - \{1A995E29-D76B-4154-B641-CFA5C51D82AE} -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.11.2014, 17:44
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.10.2014, 20:51
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 14:37
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.11.2013, 19:43

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00024 seconds with 21 queries