Показано с 1 по 12 из 12.

точка входа в процедуру [Trojan.Win32.BitMin.ms ] (заявка № 190384)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    161
    Вес репутации
    9

    точка входа в процедуру [Trojan.Win32.BitMin.ms ]

    здравствуйте ,вылетают последнее время сообщения о точке входа в процедуры ,что они не найдены ,логи прилогаю

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Карэн, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,456
    Вес репутации
    2914
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Windows\system32\Drivers\nethfdrv.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\hfpapi.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Admin\appdata\roaming\searchindexer\moduleinno.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Local\31609\a21019.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Local\31609\a21019.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\AmiUpdXp','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\AmiUpdXp.job','32');
     DeleteFile('C:\Users\Admin\appdata\roaming\searchindexer\moduleinno.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\hfpapi.dll','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Drivers\nethfdrv.sys','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    161
    Вес репутации
    9
    сообщения о точке входа появляються от программы медиагет ,логи присылаю ,карантин загрузи л

  7. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    161
    Вес репутации
    9
    медиагет удалил ,сообщения пока не замечаю ,может еще нужно чтото делать?

  8. #6
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,456
    Вес репутации
    2914
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  10. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    161
    Вес репутации
    9
    присылаю логи

  11. #8
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,456
    Вес репутации
    2914
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    BHO: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} ->  No File
    BHO: No Name -> {cfdd4819-91dc-4128-ae79-3b4c6fc80d5d} ->  No File
    BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} ->  No File
    Toolbar: HKLM - Элементы Яндекса - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - C:\Program Files\Yandex\Elements\bartabhost.dll No File
    Toolbar: HKU\.DEFAULT -> Элементы Яндекса - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - C:\Program Files\Yandex\Elements\bartabhost.dll No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3973769165-1979867909-79402795-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
    FF Extension: Desktopy - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\vl5ncnmw.default\Extensions\{71238372-3743-33ab-8a9f-93722af74c97}.xpi [2013-10-18]
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\amigo_setup.exe
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3973769165-1979867909-79402795-1000_Classes\CLSID\{035FBE31-3755-450A-A775-5E6BBD43D344}\InprocServer32 -> C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.135\psuser.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3973769165-1979867909-79402795-1000_Classes\CLSID\{095A2EEC-F7FE-42E8-96FB-C20E53081908}\InprocServer32 -> C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.99\psuser.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3973769165-1979867909-79402795-1000_Classes\CLSID\{0E55CBE1-B06A-49B6-AD8D-9EFAA0160C6F}\InprocServer32 -> C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.57\psuser.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3973769165-1979867909-79402795-1000_Classes\CLSID\{0F22A205-CFB0-4679-8499-A6F44A80A208}\InprocServer32 -> C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.25.5\psuser.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3973769165-1979867909-79402795-1000_Classes\CLSID\{218D2740-5A50-42A8-AB9F-62FF1B168782}\InprocServer32 -> C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.69\psuser.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3973769165-1979867909-79402795-1000_Classes\CLSID\{2614C37E-2C78-4bfb-B7A6-E49B62B9CD9B}\localserver32 -> "C:\Users\Admin\AppData\Local\Yandex\Updater\yupdate-executor.exe" No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3973769165-1979867909-79402795-1000_Classes\CLSID\{29A96789-9595-4947-BEDB-0FCC776F7DB8}\InprocServer32 -> C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Update\1.2.183.23\goopdate.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3973769165-1979867909-79402795-1000_Classes\CLSID\{320F0FDB-BE0A-4648-9D18-4A2C3448C007}\InprocServer32 -> C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.79\psuser.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3973769165-1979867909-79402795-1000_Classes\CLSID\{355EC88A-02E2-4547-9DEE-F87426484BD1}\InprocServer32 -> C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.23.9\psuser.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3973769165-1979867909-79402795-1000_Classes\CLSID\{62A0D750-DED9-448C-B693-406B34BB0892}\InprocServer32 -> C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.145\psuser.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3973769165-1979867909-79402795-1000_Classes\CLSID\{634059C0-D264-4B2C-AE80-F73E48D33E5B}\InprocServer32 -> C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.123\psuser.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3973769165-1979867909-79402795-1000_Classes\CLSID\{6D7374DE-63AA-473C-8C02-60D9CDCD84C5}\InprocServer32 -> C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.153\psuser.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3973769165-1979867909-79402795-1000_Classes\CLSID\{90B3DFBF-AF6A-4EA0-8899-F332194690F8}\InprocServer32 -> C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.24.15\psuser.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3973769165-1979867909-79402795-1000_Classes\CLSID\{91EFB276-CEFE-48EC-BB3A-57795A7B4008}\InprocServer32 -> C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.149\psuser.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3973769165-1979867909-79402795-1000_Classes\CLSID\{A45426FB-E444-42B2-AA56-419F8FBEEC61}\InprocServer32 -> C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.22.3\psuser.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3973769165-1979867909-79402795-1000_Classes\CLSID\{A54D478D-4F70-4F72-9A74-17C9986E35AB}\InprocServer32 -> C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.165\psuser.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3973769165-1979867909-79402795-1000_Classes\CLSID\{C5A2122B-A05B-4FD8-AE49-91990AE10998}\InprocServer32 -> C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.115\psuser.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3973769165-1979867909-79402795-1000_Classes\CLSID\{D0336C0B-7919-4C04-8CCE-2EBAE2ECE8C9}\InprocServer32 -> C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.25.11\psuser.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3973769165-1979867909-79402795-1000_Classes\CLSID\{D236C998-BECE-472D-B939-541727B72AEF}\localserver32 -> "C:\Users\Admin\AppData\Local\Yandex\Updater\yupdate-executor.exe" No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3973769165-1979867909-79402795-1000_Classes\CLSID\{DB25D157-76D4-41C1-97B5-359E4A4CECEB}\InprocServer32 -> C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.65\psuser.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3973769165-1979867909-79402795-1000_Classes\CLSID\{EB06378B-ABB6-4B3C-9B40-D488DD8A6E93}\InprocServer32 -> C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.22.5\psuser.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3973769165-1979867909-79402795-1000_Classes\CLSID\{FB994D36-B312-46CE-A40B-CF63980641F9}\InprocServer32 -> C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.111\psuser.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3973769165-1979867909-79402795-1000_Classes\CLSID\{FE498BAB-CB4C-4F88-AC3F-3641AAAF5E9E}\InprocServer32 -> C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.24.7\psuser.dll No File
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  12. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  13. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    161
    Вес репутации
    9
    лог присылаю

  14. #10
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,456
    Вес репутации
    2914
    На этом все
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  15. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  16. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    161
    Вес репутации
    9
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    На этом все
    Спасибо за помощь ))

  17. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,514
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\admin\appdata\roaming\searchindexer\deskt opsearchservice.exe - Trojan.Win32.BitMin.ms ( BitDefender: Gen:Variant.Zusy.74837 )


  • Уважаемый(ая) Карэн, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Точка входа в процедуру
      От Александр+ в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 09.06.2012, 09:22
    2. Точка входа в процедуру
      От Александр+ в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 01.06.2012, 23:15
    3. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 02.08.2011, 14:47
    4. Точка входа в процедуру отсутствует...
      От makssmith в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 20.05.2010, 21:13
    5. не найдена точка входа в процедуру
      От dasha1992 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 27.04.2010, 21:02

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01519 seconds with 21 queries