Показано с 1 по 13 из 13.

Всплывают баннеры, открываются окна, переадресация на левые страницы (заявка № 190380)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2013
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    38

    Thumbs up Всплывают баннеры, открываются окна, переадресация на левые страницы

    Доброго времени суток!

    Стандартная проблема:
    1) при открытии любой страницы всплывает несколько рекламных баннеров, открывается 1-2 посторонних страниц с рекламой. иногда переход меняется на рекламную страницу.
    2) Скачал ДрВебКуреИт - он нашел 21 угрозу, ссылался на троян, не смог вылечить 3 файла из папки драйвера в систем32.
    3) файлы из процедуры оформления заявки прилагаю.
    Заранее спасибо
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,287
    Вес репутации
    378
    Уважаемый(ая) Goranflo, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    758
    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.


    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2013
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    38
    MD5 карантина: 8B2FC9FCF80929E8D7D113501A88F9F3
    Размер карантина: 589563 байт
    Карантин принят на анализ: 23.09.2015 13:50:16
    Последнее обновление результатов анализа: 23.09.2015 13:50:20
    Общее количество файлов: 2
    Обсуждение на форуме VirusInfo: 190385

    http://virusinfo.info/virusdetector/...D113501A88F9F3
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    758
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2013
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    38
    сделал
    Вложения Вложения

  8. #7

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2013
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    38
    Баннеры пропали.
    Открываются (самопроизвольно) страницы с Мюзикбоксом и и РеимиджРепайром.
    (((
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    758
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите Uninstall (Удалить).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.


    Цитата Сообщение от Goranflo Посмотреть сообщение
    Открываются (самопроизвольно) страницы
    поясните подробней. Открываются во время просмотров сайтов в браузере или когда? И в каких браузерах?

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2013
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    38
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение

    поясните подробней. Открываются во время просмотров сайтов в браузере или когда? И в каких браузерах?
    в Модзилле и ИЕ при попытке нажать в любом месте страницы открывается несколько окон, невозможно пройти авторизацию на сайтах - выкидывает.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
    выполнил
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    758
    Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
    Код:
    start
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    
    EmptyTemp:
    Reboot:
    end
    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    проверьте ещё раз проблему.

    + скачайте отсюда Оперу и проверьте проблему в ней.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2013
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    38
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.

    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    проверьте ещё раз проблему.

    + скачайте отсюда Оперу и проверьте проблему в ней.
    Вроде как всё разрешилось, огромное спасибо за помощь!!!!
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt Fixlog.txt (865 байт, 1 просмотров)

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    758
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  • Уважаемый(ая) Goranflo, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 25.05.2015, 22:50
    2. В Firefox всплывают и открываются "левые" окна
      От sasha-lav в разделе Помогите!
      Ответов: 17
      Последнее сообщение: 24.04.2015, 01:46
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 16.12.2014, 22:15
    4. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 29.07.2014, 18:10
    5. всплывают блокирующие окна или баннеры (заявка №62231)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 27.03.2011, 21:00

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00383 seconds with 17 queries