Показано с 1 по 13 из 13.

Ваши файлы зашифрованы. помогите!! [Trojan-Ransom.Win32.Crypmod.wkb ] (заявка № 190228)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    20.09.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    5

    Ваши файлы зашифрованы. помогите!! [Trojan-Ransom.Win32.Crypmod.wkb ]

    Зашел на почту, открыл письмо, там пару фалов. После прочтения весь рабочий стол и файлы на нем зашифрованы.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,266
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Михаил Седов, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    20.09.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    5
    и пустота................

  5. #4
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,656
    Вес репутации
    2918
    Цитата Сообщение от Михаил Седов Посмотреть сообщение
    и пустота
    Работаете в режиме 24/7 ? Продолжайте, а мы отдохнуть хотим

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     DeleteService('QQPCRTP');
     DeleteService('TSSKX64');
     DeleteService('TsDefenseBt');
     DeleteService('TS888x64');
     DeleteService('QMUdisk');
     DeleteService('wsafd_1_10_0_19');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\gmsd_ru_005010061\gmsd_ru_005010061.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Crossbrowse\Crossbrowse\Application\crossbrowse.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Owner\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Owner\appdata\local\smartweb\swhk.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Owner\appdata\local\kometa\kometaup.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\owner\appdata\local\smartweb\smartwebhelper.exe','');
     DeleteFile('c:\users\owner\appdata\local\smartweb\smartwebhelper.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Owner\appdata\local\kometa\kometaup.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Owner\appdata\local\smartweb\swhk.dll','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SmartWeb Upgrade Trigger Task','64');
     DeleteFile('C:\Users\Owner\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb.bat','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Crossbrowse\Crossbrowse\Application\crossbrowse.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\gmsd_ru_005010061\gmsd_ru_005010061.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\wsafd_1_10_0_19.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\TsDefenseBT64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\TS888x64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\QMUdisk64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\QQPCRtp.exe','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Сделайте лог CheckBrowsers' Lnk

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  6. #5
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    20.09.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    5
    Готово
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось thyrex; 20.09.2015 в 12:38.

  7. #6
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,656
    Вес репутации
    2918
    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. #7
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    20.09.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    5
    Готово
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось thyrex; 20.09.2015 в 12:38.

  9. #8
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,656
    Вес репутации
    2918
    C:\Users\Owner\AppData\Local\Temp\Акт сверки для подписания и печатей для бухгалтерии.docx.exe заархивируйте с паролем virus (в имени архива не должно быть символов кириллицы) и пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме


    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [gmsd_ru_005010061] => [X]
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://www.istartsurf.com/?type=hp&ts=1439585785&z=29043df8c07ddcadce7a820g6z3c4tfwdb6w5mbg4e&from=face&uid=ST3160023AS_3JS29HBT
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1439588284&z=cab85e58201cd103fa5a9adgfz8c1t8w2bbbao2e4t&from=cmi&uid=ST3160023AS_3JS29HBT&q={searchTerms}
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1439588284&z=cab85e58201cd103fa5a9adgfz8c1t8w2bbbao2e4t&from=cmi&uid=ST3160023AS_3JS29HBT
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1439588284&z=cab85e58201cd103fa5a9adgfz8c1t8w2bbbao2e4t&from=cmi&uid=ST3160023AS_3JS29HBT&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1439588284&z=cab85e58201cd103fa5a9adgfz8c1t8w2bbbao2e4t&from=cmi&uid=ST3160023AS_3JS29HBT&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1439588284&z=cab85e58201cd103fa5a9adgfz8c1t8w2bbbao2e4t&from=cmi&uid=ST3160023AS_3JS29HBT&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM-x32 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1439588284&z=cab85e58201cd103fa5a9adgfz8c1t8w2bbbao2e4t&from=cmi&uid=ST3160023AS_3JS29HBT&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2331049120-3517946420-90485850-1000 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1439588284&z=cab85e58201cd103fa5a9adgfz8c1t8w2bbbao2e4t&from=cmi&uid=ST3160023AS_3JS29HBT&q={searchTerms}
    BHO: No Name -> {10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814} ->  No File
    BHO-x32: No Name -> {B69F34DD-F0F9-42DC-9EDD-957187DA688D} ->  No File
    OPR Extension: (SuperMegaBest.com) - C:\Users\Owner\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\cbbpicnbcjaeeenbmilcnaojfgnmlhhb [2015-08-18]
    StartMenuInternet: (HKLM) Opera - D:\Program Files\Opera\Opera.exe http://www.mystartsearch.com/?type=sc&ts=1439588284&z=cab85e58201cd103fa5a9adgfz8c1t8w2bbbao2e4t&from=cmi&uid=ST3160023AS_3JS29HBT
    2015-09-19 23:58 - 2015-09-19 23:58 - 0927422 _____ () C:\Program Files (x86)\desk.bmp
    2015-09-19 23:58 - 2015-09-19 23:58 - 0153845 _____ () C:\Program Files (x86)\desk.jpg
    2015-09-19 17:25 - 2015-09-19 17:25 - 0000065 _____ () C:\Program Files (x86)\FUGPTZSQWW.TPY
    2015-09-19 22:14 - 2015-09-19 23:58 - 0000081 _____ () C:\Program Files (x86)\SCYOWZSPRZ.IFR
    C:\Users\Owner\AppData\Local\Temp\420.exe
    C:\Users\Owner\AppData\Local\Temp\AmigoDistrib.exe
    C:\Users\Owner\AppData\Local\Temp\cinemaplus.exe
    C:\Users\Owner\AppData\Local\Temp\fsd59F3.exe
    C:\Users\Owner\AppData\Local\Temp\iobitdownloader_installcube.exe
    C:\Users\Owner\AppData\Local\Temp\kometa_vd.exe
    C:\Users\Owner\AppData\Local\Temp\mailruhomesearchvbm.exe
    C:\Users\Owner\AppData\Local\Temp\MailRuUpdater.exe
    C:\Users\Owner\AppData\Local\Temp\ObnoviSoft.exe
    C:\Users\Owner\AppData\Local\Temp\qqpcmgr_v10.8.16208.227_71887_Silence.exe
    C:\Users\Owner\AppData\Local\Temp\TUUUninstallHelper.exe
    C:\Users\Owner\AppData\Local\Temp\Акт сверки для подписания и печатей для бухгалтерии.docx.exe
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  10. #9
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    20.09.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    5
    Готово
    Вложения Вложения

  11. #10
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,656
    Вес репутации
    2918
    С расшифровкой не поможем
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  12. #11
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    20.09.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    5
    А куда можно обратится с расшифровкой??

  13. #12
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,656
    Вес репутации
    2918
    Помогут только сами злодеи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  14. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,562
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 6
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files (x86)\crossbrowse\crossbrowse\application\crossbro wse.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.CrossRider.agfo
      2. c:\users\owner\appdata\local\smartweb\smartwebhelp er.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.PriceGong.a ( DrWEB: Adware.Shopper.845 )
      3. \акт сверки для подписания и печатей для бухгалтерии.docx.exe - Trojan-Ransom.Win32.Crypmod.wkb


  • Уважаемый(ая) Михаил Седов, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Помогите! Ваши файлы были зашифрованы.
      От sever89 в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 14.05.2015, 21:11
    2. Ваши файлы были зашифрованы. Помогите
      От JimmyDeGrizz в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 17.04.2015, 20:08
    3. Помогите с проблемой "Ваши файлы были зашифрованы."
      От Сергей Курочкин в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 17.03.2015, 20:23
    4. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 07.03.2015, 01:43
    5. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 01.07.2014, 13:32

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00891 seconds with 22 queries