Показано с 1 по 10 из 10.

При запуске компьютера открывается браузер с сайтом "http://gangnamgame.net/". (заявка № 190155)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.05.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    6

    При запуске компьютера открывается браузер с сайтом "http://gangnamgame.net/".

    После загрузки ОС открывается окно браузера с сайтом "http://gangnamgame.net/". Помогите, пожалуйста, решить проблему.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Fareder, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,714
    Вес репутации
    180
    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
     QuarantineFile('C:\Windows\xhunter1.sys','');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CMD');
    BC_ImportQuarantineList; 
     ExecuteRepair(9);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. SQ получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.05.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    6
    К сожалению, не получается загрузить файл quarantine.zip через форму "Прислать запрошенный карантин". Выдаёт, что "Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен". Если необходимо, могу приложить данный файл как вложение.

    Лог-файл AdwCleaner прилагается.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,714
    Вес репутации
    180
    Убедитесь, чтобы карантин не был пустым.

    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.05.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    6
    Файл quarantine.zip оказался пуст. Запрошенные файлы прилагаются.

    Спасибо за помощь. Проблема решена, при запуске компьютера больше не запускается сайт.
    Вложения Вложения

  9. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,714
    Вес репутации
    180
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
      Toolbar: HKLM - No Name - {318A227B-5E9F-45bd-8999-7F8F10CA4CF5} -  No File
      Toolbar: HKLM - No Name - {CC1A175A-E45B-41ED-A30C-C9B1D7A0C02F} -  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-823828125-2003046411-3550950480-1000 -> No Name - {759D9886-0C6F-4498-BAB6-4A5F47C6C72F} -  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-823828125-2003046411-3550950480-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
      FF Plugin: @esn/npbattlelog,version=2.5.1 -> C:\Program Files (x86)\Battlelog Web Plugins\2.5.1\npbattlelogx64.dll [No File]
      FF Plugin-x32: @esn/npbattlelog,version=2.5.1 -> C:\Program Files (x86)\Battlelog Web Plugins\2.5.1\npbattlelog.dll [No File]
      AlternateDataStreams: C:\Windows\Temp:$DATA
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:1CE11B51
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:1CE11B51
      FirewallRules: [TCP Query User{98C3F2F4-F723-473F-BC0B-885304B0AEE4}C:\users\1\appdata\roaming\zzima\fw_loader\darkage.exe] => (Allow) C:\users\1\appdata\roaming\zzima\fw_loader\darkage.exe
      FirewallRules: [UDP Query User{C5EE31F8-332F-4371-BE08-F850B9612154}C:\users\1\appdata\roaming\zzima\fw_loader\darkage.exe] => (Allow) C:\users\1\appdata\roaming\zzima\fw_loader\darkage.exe
      FirewallRules: [TCP Query User{4D6CA71C-1933-46AF-8ECD-56A110217F98}C:\users\1\appdata\roaming\zzima\fw_loader\nloader.exe] => (Allow) C:\users\1\appdata\roaming\zzima\fw_loader\nloader.exe
      FirewallRules: [UDP Query User{830891B4-DAC7-4429-98EA-0DF3D102098F}C:\users\1\appdata\roaming\zzima\fw_loader\nloader.exe] => (Allow) C:\users\1\appdata\roaming\zzima\fw_loader\nloader.exe
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.05.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    6
    Вот запрошенный лог-файл.
    Вложения Вложения

  11. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,714
    Вес репутации
    180
    Что с проблемой?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.05.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    6
    Проблема исчезла, большое спасибо за помощь.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.09.2015, 14:24
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.09.2015, 08:58
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.08.2015, 08:57
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 15:23
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 11:57

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01541 seconds with 21 queries