Показано с 1 по 12 из 12.

Открываются левые страницы в браузере Google Chrome. [not-a-virus:WebToolbar.Win32.CrossRider.aocw, not-a-virus:WebToolbar.Win32.CrossRider.zzu ] (заявка № 189599)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.09.2015
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    5

    Открываются левые страницы в браузере Google Chrome. [not-a-virus:WebToolbar.Win32.CrossRider.aocw, not-a-virus:WebToolbar.Win32.CrossRider.zzu ]

    Здравствуйте! У меня проблема, открываются какие-то левые страницы, причем сами по себе, скидывается соединение когда сижу через браузер хром. Помогите!

    Ниже логи.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось СаV.т_К.Vам; 06.09.2015 в 20:33. Причина: не достоверная инфа

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) СаV.т_К.Vам, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Info_bot получил(а) благодарность за это сообщение от


  5. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,798
    Вес репутации
    779
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\cart\local settings\application data\franzy shopping deals\franzy_shopping_deals_helper_service.exe');
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\cart\local settings\application data\ext coupons\ext_coupons_notification_service.exe');
     QuarantineFile('c:\documents and settings\cart\local settings\application data\franzy shopping deals\franzy_shopping_deals_helper_service.exe', '');
     QuarantineFile('c:\documents and settings\cart\local settings\application data\ext coupons\ext_coupons_notification_service.exe', '');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\03028fde-b6ef-4928-878a-0e9ddec76e17-1.job', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\03028fde-b6ef-4928-878a-0e9ddec76e17-11.job', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\03028fde-b6ef-4928-878a-0e9ddec76e17-3.job', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\03028fde-b6ef-4928-878a-0e9ddec76e17-4.job', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\03028fde-b6ef-4928-878a-0e9ddec76e17-5.job', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\03028fde-b6ef-4928-878a-0e9ddec76e17-6.job', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\03028fde-b6ef-4928-878a-0e9ddec76e17-7.job', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\ext_coupons_notification_service.job', '32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\CART\Local Settings\Application Data\ext coupons\ext_coupons_notification_service.exe', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\ext_coupons_updating_service.job', '32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\CART\Local Settings\Application Data\Franzy Shopping Deals\franzy_shopping_deals_helper_service.exe', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\franzy_shopping_deals_helper_service.job', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore.job', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA.job', '32');
     DeleteService('BDSafeBrowser');
     DeleteService('BDMWrench');
     DeleteService('BDMNetMon');
     DeleteService('BDArKit');
     DeleteService('BDAntiExp');
     DeleteService('bd0004');
     DeleteService('bd0002');
     DeleteService('bd0001');
     DeleteService('IePluginServices');
     DeleteService('BDSGRTP');
     DeleteService('BDMRTP');
     DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\CART\Local Settings\Application Data\Franzy Shopping Deals', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\CART\Local Settings\Application Data\ext coupons', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\CART\Local Settings\Application Data\Franzy Shopping Deals');
     DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\CART\Local Settings\Application Data\ext coupons');
     DelBHO('{3593C8B9-8E18-4B4B-B7D3-CB8BEB1AA42C}');
     DelBHO('{0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D}');
     DelCLSID('{45AC2688-0253-4ED8-97DE-B5370FA7D48A}');
     DelCLSID('{00890530-6A9F-4be2-B1BB-73F01E2BB986}');
     DelCLSID('{11292110-6F8D-4D56-863C-44902A1E7880}');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run-', 'pcket_x86');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(2);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  6. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  7. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.09.2015
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    5

    Перестал видеть некоторый текст в браузере. Проблема осталась

    "Проблемка осталась, и я не вижу некоторый текст в браузере""
    Vot Logi.
    Вложения Вложения

  8. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,798
    Вес репутации
    779
    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Сканировать (Scan), по окончании сканирования если есть почта на Mail.Ru и/или используете программы от этого портала уберите галочки на вкладках Папки (Folders), Реестр (Registry) и вкладках браузеров со всех пунктов, где упоминаются Mail.Ru.

    Затем нажмите Очистка (Cleaning) и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.

    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C1].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемами.
    WBR,
    Vadim

  9. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  10. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.09.2015
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    5
    Не удалял папки где есть mail.ru, удалил кэш, куки (chrome, explorer); проблема все еще осталась, появляются какие то окна.
    Вложения Вложения

  11. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,798
    Вес репутации
    779
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  12. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  13. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.09.2015
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    5
    скидываю логи от FRST
    Вложения Вложения

  14. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,798
    Вес репутации
    779
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    FF Extension: MegaSmiles - C:\Documents and Settings\CART\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\likenice@smile-come.ua [2013-11-03]
    CHR Extension: (megclklaoidjbomplbhbdgbelkoebbdl) - C:\Documents and Settings\CART\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\megclklaoidjbomplbhbdgbelkoebbdl [2015-05-28]
    StartMenuInternet: (HKLM) Opera.exe - C:\Program Files\Opera\Opera.exe http://www.mystartsearch.com/?type=sc&ts=1416752162&from=amt&uid=ST3500820AS_6QM0MKZHXXXX6QM0MKZH
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:0B4227B4
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:0B4227B4
    InternetURL: C:\Documents and Settings\CART\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\Application\chrome.url -> hxxp://zaycev.net/?start=3
    Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Weatherbar" /f
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  15. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  16. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.09.2015
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    5
    Все, окна перестали всплывать. Спасибо большое! Проблема решена)
    Вложения Вложения

  17. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,798
    Вес репутации
    779
    Запустите AdwCleaner и нажмите Uninstall.

    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  18. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,526
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\documents and settings\cart\local settings\application data\ext coupons\ext_coupons_notification_service.exe - not-a-virus:WebToolbar.Win32.CrossRider.zzu ( DrWEB: Trojan.Crossrider1.24381 )
      2. c:\documents and settings\cart\local settings\application data\franzy shopping deals\franzy_shopping_deals_helper_service.exe - not-a-virus:WebToolbar.Win32.CrossRider.aocw ( BitDefender: Gen:Variant.Adware.SMSHoax.12, AVAST4: Win32:Dropper-gen [Drp] )


  • Уважаемый(ая) СаV.т_К.Vам, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 07.12.2014, 01:05
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 15.10.2014, 10:09
    3. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 21.07.2014, 21:51
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 16.01.2014, 23:26
    5. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 15.02.2013, 11:55

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00240 seconds with 22 queries