Показано с 1 по 13 из 13.

В Google Chrome вместо Google при запросе открывается Mail.ru в новом окне (заявка № 189436)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.09.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    5

    В Google Chrome вместо Google при запросе открывается Mail.ru в новом окне

    Когда в Google (В Chrome) набираю запрос и нажимаю поиск открывается новое окно и Mail.ru с этим же запросом, а запрос в Google так и остается в другом окне.Когда открывается новое окно сначала открывается сайт: http://api.lookengine.ru/ а потом с него перекидывает на mail.ru.И реклама появляется на других сайтах(youtube.com , vk.com и прочее). Касперский IS ничего не нашел.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Роберт Шоколадный; 02.09.2015 в 22:55.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Роберт Шоколадный, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\roaming\steam\reversed\steam.exe');
     QuarantineFile('c:\users\user\appdata\roaming\steam\reversed\steam.exe', '');
     DeleteFile('c:\users\user\appdata\roaming\steam\reversed\steam.exe', '32');
     DeleteService('totyseku');
     DeleteService('jimocoso');
     DeleteService('gobibibo');
     DeleteFileMask('c:\users\user\appdata\roaming\steam\reversed', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\users\user\appdata\roaming\steam\reversed');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Steam-S-1-8-22-9865GUI" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  5. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.09.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    5
    Спасибо за оперативный ответ
    Выполнил 1й скрипт, выполнил второй после перезагрузки, в папке появился архив, однако, не могу "прислать запрошенный карантин", выдает ошибку: Результат загрузки

    Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен

    Выполнил второй стандартный скрипт и высылаю результат.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Хорошо, я ещё один лог запрашивал.
    WBR,
    Vadim

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.09.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    5
    Извиняюсь, не заметил последней строчки сообщения
    Вложения Вложения

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Сами что-то в AdwCleaner чистили? Если да - каков результат?
    WBR,
    Vadim

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.09.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    5
    Да, пытался, еще до обращения на ваш сайт пытался исправить эту гадость, но не получилось. Ну точнее, получилось частично, была программа, которая раз в 15 минут автоматически просила установиться на ПК, нашел его в "процессах", оттуда в корнеую папку и удалил через утилиту..какую- не помню уже, слишком многими пробовал уже исправить. Реклама, поиск мейла все еще есть
    Последний раз редактировалось oDDzie; 03.09.2015 в 19:06.

  11. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.09.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    5
    Сделал
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar FRST.rar (31.1 Кб, 1 просмотров)

  13. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    FF Plugin-x32: @pandonetworks.com/PandoWebPlugin -> C:\Program Files (x86)\Pando Networks\Media Booster\npPandoWebPlugin.dll [No File]
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/"
    CHR Extension: (No Name) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fcimjkehglmijlhnpbmjbpoiamjiegod [2015-09-02]
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [eahebamiopdhefndnmappcihfajigkka] - https://chrome.google.com/webstore/detail/eahebamiopdhefndnmappcihfajigkka
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:D8999815
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\World of Warplanes\World of Warplanes.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\World of Warplanes\Деинсталлировать World of Warplanes.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\World of Warcraft\Поддержка по вопросам оплаты.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\World of Tanks - Common Test\World of Tanks - Common Test.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\World of Tanks - Common Test\Деинсталлировать World of Tanks - Common Test.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Thief\Thief.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Thief\Деинсталляция.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Thief\Настройка запуска.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Thief\Проверить обновления.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\StarGame\Total War.Shogun 2.v 1.1.0.5346.324823 + 8 DLC\Total War.Shogun 2.v 1.1.0.5346.324823 + 8 DLC.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\StarGame\Total War.Shogun 2.v 1.1.0.5346.324823 + 8 DLC\Деинсталлировать Total War.Shogun 2.v 1.1.0.5346.324823 + 8 DLC.lnk
    Shortcut: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\StarGame\DiRT Showdown.v 1.0u1\DiRT Showdown.v 1.0u1.lnk -> C:\Games\DiRT Showdown.v 1.0u1\showdown.exe (No File)
    Shortcut: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\StarGame\DiRT Showdown.v 1.0u1\Деинсталлировать DiRT Showdown.v 1.0u1.lnk -> C:\Games\DiRT Showdown.v 1.0u1\Uninstall\unins000.exe (No File)
    Shortcut: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\StarCraft II\StarCraft II - Редактор карт.lnk -> C:\Program Files (x86)\StarCraft II\Support\SC2Editor.exe (No File)
    Shortcut: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\StarCraft II\StarCraft II - Руководство пользователя.lnk -> C:\Program Files (x86)\StarCraft II\Support\Manual.url (No File)
    Shortcut: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\StarCraft II\StarCraft II.lnk -> C:\Program Files (x86)\StarCraft II\StarCraft II.exe (No File)
    Shortcut: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\StarCraft II\Техническая поддержка Blizzard.lnk -> C:\Program Files (x86)\StarCraft II\Support\TechSupport.url (No File)
    Shortcut: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\StarCraft II\Управление учетной записью Battle.net.lnk -> C:\Program Files (x86)\StarCraft II\Support\BattlenetAccount.url (No File)
    Shortcut: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Space Engineers\Space Engineers 32 Bit.lnk -> C:\Program Files (x86)\D\Games\Bin\SpaceEngineers.exe (No File)
    Shortcut: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Space Engineers\Space Engineers 64 Bit.lnk -> C:\Program Files (x86)\D\Games\Bin64\SpaceEngineers.exe (No File)
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Space Engineers\Деинсталлировать Space Engineers.lnk
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.

    Проверьте на https://virustotal.com/ файл C:\Windows\Illidan_.scr и сообщите в теме ссылку на результат анализа.

    Error: (09/03/2015 07:47:53 AM) (Source: Disk) (EventID: 11) (User: )
    Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DR1.
    Проблемы с HDD, задумайтесь о сохранении данных и замене.
    WBR,
    Vadim

  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.09.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    5
    Проверил везде: реклама пропала, вирусные видео и проблема с поиском тоже.
    Насчет Illidan_.scr это я создавал заставку анимированную когда-то, не знаю только, почему он в папку windows встал, но ладно, вот ссылка https://www.virustotal.com/ru/file/6...is/1441302371/ .
    Насчет HDD проблему знаю, все жду чтоб рубль перестал расти, а то цены кусаются на жесткие диски, а ерунду покупать не хочется.
    Логи прикрепил, безмерно Вам благодарен
    Вложения Вложения

  15. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Цитата Сообщение от oDDzie Посмотреть сообщение
    Насчет HDD проблему знаю, все жду чтоб рубль перестал расти, а то цены кусаются на жесткие диски, а ерунду покупать не хочется.
    Вижу, 2 физических диска, копии резервные на тот, что без проблем пока, делаете?

    Скачайте последнюю версию программы Victoria отсюда, распакуйте, запустите. На вкладке Standard выберите режим API, в списке дисков отметьте диск, на котором есть ошибки, на вкладке Test выберите Read, Remap и нажмите Start.

    После завершения процесса сделайте проверку и исправление ошибок файловой системы.
    В свойствах диска на закладке Сервис -> Выполнить проверку поставьте галочку "Автоматически исправлять системные ошибки", затем жмите "Расписание проверки диска" и перезагружайте систему. Повторите для всех разделов проблемного диска.
    WBR,
    Vadim

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.03.2015, 01:26
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.02.2015, 11:04
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.02.2015, 23:37
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 11:55
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 01:56

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01422 seconds with 21 queries