Показано с 1 по 17 из 17.

Непонятный вирус при подключении к сети в доме. Ярлыки не открываются (неверный образ. dll файл не является образом прораммы для Windows NT). Компьютер тормозит. (заявка № 189277)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.01.2011
    Сообщений
    51
    Вес репутации
    22

    Непонятный вирус при подключении к сети в доме. Ярлыки не открываются (неверный образ. dll файл не является образом прораммы для Windows NT). Компьютер тормозит.

    Добрый день!
    Ситуация такова. Переустановлена система с форматированием диска С. Установлен лицензионный Касперский 6. После подключения к сети в доме, проходит минут 5 и ярлыки не открываются с ошибкой что файл, к примеру Opera.dll не, является образом прораммы для Windows NT.
    Систему переустанавливал два раза. Куда копать? Может ли вирус идти из сети именно к этому компьютеру? Только как?
    Приносил ПК на работу, в другой сети, в интернете работал час без никаких ошибок. После уже дома опять тоже самое.
    Еще в Prorram Files лежит папка GUM21.tmp в которой обновления для Гугл Хром и файл в корне папки GUT22.tmp.
    Логи прикладываю. Спасибо!
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) jemson, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Info_bot получил(а) благодарность за это сообщение от


  5. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    information

    Уведомление

    Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 17.10.2011 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)
    Протокол антивирусной утилиты AVZ версии 4.37




    Скачайте актуальную версию, обновите базы и переделайте логи AVZ.
    WBR,
    Vadim

  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.01.2011
    Сообщений
    51
    Вес репутации
    22
    Сделал. Прикладываю.
    Из сегодняшних пыток - с новым чистым винчестером - та же эрунда, с другой сетевой картой - та же история. Склоняюсь к какой то подлости со стороны провайдера, может быть такое?
    Спасибо!
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Скачайте утилиту MiniToolBox и сохраните на рабочем столе.

    Запустите при подключённом интернете, отметьте следующие пункты:

    • Report IE Proxy Settings
    • Report FF Proxy Settings
    • List content of Hosts
    • List IP Configuration
    • List Winsock Entries
    • List last 10 Event Viewer Errors
    • List Installed Programs
    • List Devices Only Problems
    • List Users, Partitions and Memory size
    • List Minidump Files
    • List Restore Points


    и нажмите Старт.

    После завершения сбора информации откроется отчет MTB.txt, прикрепите его к своему сообщению. Если вы закрыли отчет утилиты, он будет находиться в той же папке, откуда была запущена утилита.
    WBR,
    Vadim

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.01.2011
    Сообщений
    51
    Вес репутации
    22
    Vvvyg
    Доброе утро!
    Сделал. Прикладываю отчет.
    Уточню - сейчас ПК подключен не к той домашней сети от которой идут вирусы. Сейчас через прокси-сервер.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt MTB.txt (21.0 Кб, 3 просмотров)

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Тогда расскажите о домашней сети подробнее. Как организован выход в интернет - через роутер, напрямую? Есть ли в домашней сети другие компьютеры?

    Удалите Java(TM) 6 Update, это устаревшая версия со множеством критических уязвимостей.
    Если Java вообще нужна для каких- либо приложений, игр - установите Java 8 Update 60.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.01.2011
    Сообщений
    51
    Вес репутации
    22
    Vvvyg
    Кабельный оператор, витая пара заходит в квартиру, подключение через Высокоскоросное подключение к Интернету, через логин и пароль. Других компьютеров нет.
    Отчеты прикладываю.
    Спасибо!
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip 123.zip (36.1 Кб, 1 просмотров)

  11. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Никаких признаков заражения. Без антивируса проблемы наблюдались?
    Система лицензионная? Переустновлена, или восстановлена из образа?
    WBR,
    Vadim

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.01.2011
    Сообщений
    51
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Никаких признаков заражения. Без антивируса проблемы наблюдались?
    Система лицензионная? Переустновлена, или восстановлена из образа?
    Проблема возникает как только подключаюсь к домашней сети. Без антивируса тоже самое. До того как подключится к домашней сети, работал в Интернете на работе, все ок. После подключения к домашней сети - минут 10 и все, ярлыки не открываются (точнее вылазит ошибка), скриншоты сделать тоже не могу.
    Сборка ЗверьДВД, с лицензионной та же история, переустановлена на чистый диск.

  13. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Windows Firewall is disabled.
    Включите файрволл (брандмауэр) - поможет?
    WBR,
    Vadim

  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.01.2011
    Сообщений
    51
    Вес репутации
    22
    Включал и выключал - одинаково.
    Причина оказалась в Skype. Закрыл скайп все заработало, запустил - началось.
    Касперский среагировал:
    Bezymiannyi.jpg
    Что посоветуете?

  15. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Новые версии Skype, бывает, не вполне адекватно ведут себя, особенно, с устаревшими системами. Да и Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations - давно устарешая версия, видимо, тоже не вполне корректно реагирует на скайп. Кстати, лицензия честная, или "вечная"?
    WBR,
    Vadim

  16. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.01.2011
    Сообщений
    51
    Вес репутации
    22
    Лицензия четсная, потому и 6 версия. Ставил и нод32 (тоже купленый), тот вообще ничего не видел.
    Утилиты от доктор веб, касперского и нода тоже ничего не находят после сканирования.

  17. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Я и написал выше - "Никаких признаков заражения".
    Антивирус Касперского, насколько я помню, позволяет повышать версию программы на одну вверх от купленной лицензии, но точно нужно в техподдержке ЛК уточнять.
    WBR,
    Vadim

  18. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.01.2011
    Сообщений
    51
    Вес репутации
    22
    Во всем виновата последняя версия Скайпа. Помимо того что грузит конкретно систему еще и уязвима.
    Решилось все полным удалением и переустановкой предыдущей версии (а именно 6... какой то там). И отключением автообновления, uPnP, доппорты 80 и 443.
    И все заработало как нужно.
    Тему можно закрывать.
    Спасибо!

  19. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    WBR,
    Vadim

  20. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2013, 00:09
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 17:41
  3. вирус и неверный образ
    От Sudden в разделе Помогите!
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 11:35
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:43
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 13:07

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00242 seconds with 21 queries